Фотошпионы «подстрелили» Jaguar F-Pace уже в реальном кузове

7 февраля 2015Фотошпионы «подстрелили» Jaguar F-Pace уже в реальном кузове

Будущий конкурент BMW X3, Porsche Macan и Audi Q5 вновь «попался» фотошпионам. На этот раз «охотники» из британского издания Autoexpress подловили Jaguar F-Pace в ходе зимних испытаний. Ценность «улова» в том, что на этот раз под тщательным камуфляжем явно скрывается не «мул» (как называют прототипы — носители агрегатов), а автомобиль уже в своем реальном будущем виде. Ведь до премьеры, назначенной на первую половину нынешнего года, остается относительно немного.

Действительно, «додумывать», похоже, остается только отдельные фрагменты дизайна. А принципиально F-Pace — это серийное воплощение концепт-кара CX-17, показанного в том числе и на прошлогоднем Московском международном автосалоне. Смотря на СХ-17, трудно было избавить себя от мысли, что это проработанная в изящном «ягуаровском» стиле инкарнация Range Rover Evoque. Хотя концепт был ощутимо, на 40 см, длиннее Evoque: габаритная длина СХ-17 составляла 4,72 метра (по длине кроссовер от Jaguar, похоже, должен превзойти своих прямых конкурентов).

От своего близкого родственника из Land Rover будущий F-Pace дистанцируется во всём. Вплоть до того, что позиционируют его не как «спортивно-практичный автомобиль» (SUV), а как «мощный кроссовер» (Performance crossover). Увы, подобных тонкостей определения в русском языке не прижилось — посмотрим, как будет в свое время представлен F-Pace в России. Особенно на фоне того, что Evoque уже и так подавался в первую очередь как «элегантный и спортивный».

 Шпионская съемка и 3D-графика от Auto Express.

Но вернемся к «охотничьим трофеям». Итак, однозначно угадываются черты фирменной решетки радиатора. Видно, что размещена она практически вертикально, а пропорции несколько «накачаны» — всё это помогает автомобилю смотреться более высоким. Фары практически повторяют те, что получил новый компактный седан ХЕ.

Профиль — типичный для кроссовера, но (по крайней мере под камуфляжем) кажется, что наклон заднего стекла всё-таки чуть меньше, чем у СХ-17, и общее впечатление остается не такое «эвокоподобное». Впрочем, повторимся — как раз здесь маскировка может сыграть свою коварную роль. Проглядываются и задние фонари, заходящие на боковые поверхности — опять-таки в стиле Evoque.

Создаваемый на той же, легкой за счет значительного использования алюминия, платформе, что и XE, F-Pace будет иметь аналогичную конструкцию подвески. То есть в первую, да и во все остальные очереди, будет «паркетником». Однако колесная база у кроссовера всё-таки больше, чем у соплатформенного седана. Ожидается, что на F-pace будут устанавливаться двухлитровые турбированные двигатели нового семейства Ingenium — как бензиновый, так и дизельный. А «топовая» версия может получить трехлитровый компрессорный V6 мощностью более 250 л.с. Полностью в стиле Jaguar было бы, конечно, и появление со временем «R»-версии с V8 под капотом.

 Насколько F-Pace будет похож на СХ-17?

Никаких реальных изображений интерьера «серийного» F-Pace пока еще нет, однако можно ожидать, что во многом он тоже будет перекликаться с ХЕ.

Похоже, что Jaguar-Land Rover делает на будущий кроссовер не просто ставку, а ставку принципиальную: на заводе в Солихалле специально для производства этой машины открылось 1 300 новых рабочих мест, по современным меркам это очень много. Что ж, можно только вспомнить, каким «хитом» стал в свое время для Porsche абсолютно, казалось бы, нелогичный для имиджа марки Cayenne. Jaguar выходит со своим первым в истории кроссовером на сегмент ниже, где «премиальным» конкурентам и без него тесно. Значит, «оружие» для такого вторжения должно быть действительно очень серьезным, и СХ-17 сделал на это неплохую заявку.

Фото: Фото и графика - Auto Express, Великобритания

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: sovav
sovav7 февраля 2015 в 11:16

Хорош кошара !!!

1
  • Ответить
Прикрепить картинку