Jaguar C-X17 наконец-то показали во всей красе

10 сентября 2013Jaguar C-X17 наконец-то показали во всей красе

После первой опубликованной накануне Франкфуртского автосалона фотографии все принялись сравнивать первый в 91-летней истории марки кроссовер Jaguar C- X17 с седаном XF, но теперь, когда «большая кошка» предстала перед объективами фото- и видеокамер, очевидно и её родство с новейшим F-Type.

Это круто само по себе, но что ещё более впечатляет, так это то, с каким изяществом пластика кузовов родстера и купе F-Type была перенесена в пропорции C- X17. Концептуальный кроссовер Jaguar, безусловно, великолепен.

Но не только дизайном удивляет новый «Джаг». Главное скрыто под этой симпатичной «шкурой»: новая алюминиевая платформа IQ[Al] («intelligent aluminium architecture») с лёгким и чрезвычайно жестким монококом ляжет в основу всех будущих компактных моделей Jaguar (но не Land Rover); она является модульной и масштабируемой, может быть применена на огромный спектр моделей и даёт большую свободу выбора проектных решений.

Ян Каллум, главный дизайнер марки, отвечая на вопрос о близости C- X17 к серии, отметил, что представленный автомобиль – «только концепция», описывающая наиболее вероятный вариант развития событий, поспешив добавить, что в современном автопроме конструкторы не должны предлагать автомобили, которые никогда не могут быть построены. В общем, C- X17 – это как минимум «донор ДНК» для нескольких будущих кроссоверов Jaguar.

C- X17, внешность которого рассекретили накануне автосалона, получился относительно длинным автомобилем для сегмента компакт-кроссоверов, он аж на 40 см длиннее Range Rover Evoque, но в высоту имеет всего 1 650 мм, то есть не выше «Эвока». Это добавляет силуэту C- X17 стремительности и спортивности, которая подчёркнута огромными 23-дюймовыми колёсными дисками. Дух спорта царит и в салоне концепта, а также поддержан анонсированной интеллектуальной системой полного привода с контролем вектора тяги, которую предполагается ставить на будущие кроссоверы марки.

Платформа IQ[Al] также ляжет в основу нового седана С/D-сегмента, нацеленного на конкуренцию с Audi A4, BMW 3-Series и Mercedes C-Class. Модель планируется выпускать на заводе в Солихалле, а на рынок выпустить в 2015 году. Планы экспансии у Jaguar – Land Rover серьёзные: к 2020 году планируется выпускать порядка 750 000 автомобилей обеих марок.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: a.kudimov
Alexey Kudimov10 сентября 2013 в 13:44

красавец, и очень хорошо что он больше похож на родстер F-Type чем на седан XJ

0
  • Ответить
аватар пользователя: weuv
weuv11 сентября 2013 в 10:03

вчера нашел сервис по проверке штрафов в онлайн режиме, а так же можно там же оспорить штрафы, я так несколько оспорил и очень рад этому, может и вам повезёт. Вот тот сервис, (пользуйтесь на здоровье)-- http://kaa.im/baza

0
  • Ответить
Прикрепить картинку