Самый мощный Jaguar в истории компании представлен

28 ноября 2012Самый мощный Jaguar в истории компании представлен

Jaguar XFR-S в последние недели перед своей премьерой в Лос-Анджелесе не давал забывать о себе: то тизер выпустят, то официальные фотографии «сольют». Внешность не осталась секретом до премьеры, а вот динамические характеристики спортседана заставляли прикидывать в уме, предполагать, почёсывая затылок, сколько займёт разгон до «сотни», например? Наконец-то компания представила самый мощный Jaguar в своей истории.

По сути, перед нами всё тот же седан XFR, но с тонкими изменениями, небольшими штрихами, в дизайне, которые призваны сделать внешний вид автомобиля более напористым и агрессивным, улучшая при этом аэродинамические характеристики. Передний бампер Jaguar XFR-S стал обладателем расширенных центрального и боковых воздухозаборников, мелькнувших на первом тизере, выпущенным компанией. Под разросшимся в размерах задним бампером притаился диффузор, изготовленный также из углеродного волокна. Раздутые боковые пороги и «жабры» за передними колёсами помогают автомобилю врезаться и скользить в потоке воздуха, как раскалённый нож в сливочном масле. Метафора, кажется, достойна этого автомобиля.

Jaguar XFR-S получил, как и предполагалось, получил пятилитровый V8 с механическим нагнетателем. Мощность составляет 550 л.с., максимальный крутящий момент равен 680 Нм. По сравнению c XFR, представленный седан получил прибавку как мощности - плюс 40 л.с.), так и в крутящем моменте – плюс 41 Нм. Улучшение производительности было достигнуто благодаря внесениям изменений в систему управления двигателем и улучшению впускного и выпускного потоков. «Движок» XFR-S сагрегатирован с восьмиступенчатой трансмиссией ZF Quickshift, которая запоминает стиль вождения и адаптируется к нему самостоятельно.

Этот абзац можно было бы сопроводить барабанной дробью, но не потому что Jaguar XFR-S окажется победителем… его место на эшафоте. Туда отправили его ближайшие конкуренты – BMW M5 и Mercedes-Benz E63 AMG. По порядку. Британский спортивный седан ускоряется до ста километров в час за 4.6 секунды – результат неплохой. Но баварская 560-сильная «Эмка» показывает результат в 4.4 секунды, что позволяет ей занять второе место в спринтерском зачёте. Лидером стал Mercedes-Benz и его «табун» в 525 «лошадей» – 4.3 секунды. К слову, максимальная скорость Jaguar XFR-S – 300 км/ч (больше не позволяет электроника).

Над подвеской Jaguar XFR-S инженеры работали долго и кропотливо: для её настройки автомобиль проехал десятки тысяч миль по петлям Нюрбургринга, по сельской местности Уэльса и по полигону Nardo, расположенному в Италии. Поперечная жёсткость подвески была увеличена на 30 процентов, установлены пружины и амортизаторы пожёстче, перенастроен активный электронный дифференциал и система стабилизации, увеличен развал передних колёс и прочее. Доработки позволили добиться стабилизированного поведения спортседана на дороги, более точного восприятия дорожного полотна. Автомобиль получил новые тормозные механизмы с дисками 380 и 376 миллиметров спереди и сзади соответственно. Jaguar XFR-S «катается» на новых легкосплавных двадцатидюймовых дисках, которые буквально на дюйм шире, чем на XFR, но при этом ни чуть не тяжелее. Самый мощный автомобиль за всю историю компании «обут» в шины, разработанные совместно с Pirelli (разрабатывали их исключительно для Jaguar XFR-S).

Jaguar XFR-S может быть окрашен в один из пяти доступных цветов: French Racing Blue (в него окрашен «Ягуар» на фотографиях), Ultimate Black (ультимативно-чёрный), Stratus Gray (облачно-серый), Polaris White (полярно-белый) и Italian Racing Red (итальянский гоночный красный).

В Соединённых Штатах спортседан начнёт продаваться летом следующего года по стартовой цене 99 тысяч долларов. Ранее сообщалось, что в США будет реализовано порядка двухсот седанов, но по последней информации на американском рынке будет реализовано всего сто экземпляров модели.  

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar28 ноября 2012 в 13:40

По-хорошему, я бы купил и E63 от AMG и Jaguar XFR-S. Внешне - импонирует "немец", а вот по салону - предпочтительнее "Ягуар". Что скажешь... дай Бог и нам когда-нибудь до такого дожить.

0
  • Ответить
аватар пользователя: vitali
vitali29 ноября 2012 в 04:47

Так ведь есть и Гранта и Эллада. Кроме того АВТОВАЗ сообщил об отмене стандартных комплектаций. Что еще нужно потребителю?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar29 ноября 2012 в 04:54

Я бы не отказался от красивой упаковки:) Эстетика, стиль тоже важны... Но это уже будет не средство передвижения, а роскошь:)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку