В России стартовали продажи обновленного кроссовера Infiniti QX50

25 марта 2016В России стартовали продажи обновленного кроссовера Infiniti QX50

Сегодня в России начались официальные продажи обновленного кроссовера японского люксового бренда Infiniti – QX50.

Изменения коснулись не только внешности, о которых мы расскажем чуть позже, но и габаритов автомобиля. Так, колесная база «японского красавца» увеличилась на 8 сантиметров, что позволило высвободить дополнительное пространство для ног задних пассажиров и положительно сказалось на погрузочном пространстве багажного отсека кроссовера. Кроме этого, увеличился и дорожный просвет Infiniti QX50 и теперь составляет целых 165 мм (плюс 18 мм), а это означает, что городской кроссовер теперь может запросто съехать с привычной для него «стихии» – асфальта.

Вернемся к внешности «КуИксПятидесятого». Тут все, как и положено: новые бампера, иное оформление дневных ходовых огней, решетка радиатора теперь имеет сетчатую архитектуру, а не хромированные горизонтальные планка, как это было у дорестайлинговой модели, также изменился дизайн порогов и колесных дисков кроссовера. В целом вид у автомобиля весьма хорош, да и вписывается в модельный ряд марки обновленный паркетник куда лучше.

Что касается стоимости новинки, то, как многие могли догадаться, ценник значительно выше чем у предыдущей генерации кроссовера. Всего доступных комплектаций на российском авторынке три: Elite, Hi-tech и Design, а вот двигатель на все три версии предлагается один — 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 222 «лошадки», работающий на пару с 7-диапазонным «автоматом». Зато и привод на все четыре колеса по умолчанию присутствует уже в базовой версии автомобиля.

Стоимость Infiniti QX50 в варианте оснащения Elite составляет 2 479 600 рублей (на 419 600 рублей выше стоимости автомобиля 2015 модельного года), версия Hi-tech оценена производителем в 2 652 900 рублей (плюс 472 900 рублей), а за автомобиль в комплектации Design в дилерских центрах попросят минимум 2 692 900 рублей (у QX50 2015 модельного года версии Design не было.

А тем временем на заводе в Санкт-Петербурге запущена тестовая сборка кроссовера Hyundai Creta

 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Mazdavod3
Mazdavod326 марта 2016 в 06:50

ну клиренс в 165мм - это конечно очень круто! Крузаки и прочие нервно и опасливо обернулись... цена слишком высока!Уж лучше присмотреться к Лексусу NX и даже RX!

1
  • Ответить
аватар пользователя: user1934875938
user193487593828 марта 2016 в 08:57

дизайн у них все больше на бууе тянет

0
  • Ответить
Прикрепить картинку