Пятничное видео. «Финик-микс» Chromatic — обмануться легко!

27 февраля 2015Пятничное видео. «Финик-микс» Chromatic — обмануться легко!

Вы уже собрались сегодня вечером в клуб или на дискотеку? Вот вам разминка — новый видеоролик, подготовленный Universal Music Group по заказу ближневосточного подразделения марки Infiniti. Видеоряд и саундтрек полностью (говорят, правда-правда полностью!) составлены из сочетания звуков и визуальных форм автомобилей Infiniti.

Идея создания такого саундтрека родилась в апреле 2014 года: совместно с агентством TBWA-Raad компания Infiniti занялась созданием библиотеки автомобильных звуков. В нее вошли звуки тормозов, буксующих шин, переключения передач, щелчки ремней безопасности и, конечно, рев выхлопных труб, а также предупредительные сигналы внутренних систем автомобиля. Свой вклад в звуковую палитру внесли такие модели, как QX80, QX70, QX60 и новый седан Q50. Сведением звуковых дорожек занимался Мегадон Бетамакс (Megadon Betamax) — всемирно известный продюсер и композитор, музыкант с классическим образованием, популярный DJ и основатель лейбла Voyeurhythm Records.

Мегадон Бетамакс (вообще-то, это творческий псевдоним Мостина Ришмюллера, а заодно и пары его творческих сотоварищей).

«Я живу и дышу музыкой, но автомобили — это еще одна моя большая страсть. Я хотел создать звук, который бы выражал идею мощи этих двигателей, являлся выразителем движущей силы и энергии и в то же время был по-настоящему зажигательной мелодией. Большинство людей, которые уже послушали трек, не поверили, что он создан только из автомобильных звуков. Именно этого я добивался. И я действительно горжусь этим произведением», — рассказывает Бетамакс. Возразить ему нечего, мы вот тоже никак не могли поверить. Как ни напрягали воспоминания о звуках, издаваемых разными системами знакомых нам Infiniti. Но обманывать, думается, действительно никто не собирается, иначе стоило бы огород городить?

За создание визуальной части ролика отвечал талантливый аниматор и оператор Миша Шуйкин (Misha Shyukin). В его задачу входила визуализация каждого удара и ноты. Ролик фактически является мозаикой из фрагментов автомобилей Infiniti, выполненных в арабских мотивах ближневосточного искусства с его замысловатыми фигурами, симметрией и формами. Каждый кадр сделан исключительно из элементов тех автомобилей, у которых был заимствован звук для ролика.

Эти актеры снялись в видеоклипе.

Пока что наиболее известной маркой в создании различных «музыкально-визуальных» роликов можно считать Honda — подобным творчеством там занимаются уже не первый год. В «модерн-видеоарте» Infiniti наиболее яркой вехой стал рекламный ролик нового Q50, но там всё-таки был соблюден формат «трейлера к блокбастеру». А здесь — чистое искусство. Наслаждайтесь!

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: TLT_Semen
TLT_Semen1 марта 2015 в 13:08

Идея видео стара как мир, хотя мелодия получилась ничего

0
  • Ответить
Прикрепить картинку