Россияне ринулись скупать дорогие подержанные автомобили

13 февраля 2015Россияне ринулись скупать дорогие подержанные автомобили

Продажи на вторичном рынке в январе упали на 9%, остановившись на отметке в 331 500 реализованных автомобилей. Эксперты из аналитического агентства АВТОСТАТ проанализировали результаты и сообщают о значительном росте спроса на подержанные модели премиум-класса.

Россияне теперь обращают меньше внимания на бюджетные б/у иномарки. Продажи Toyota, Nissan и Chevrolet сократились на 12%, 5% и 7% соответственно. Спрос на подержанные LADA также продемонстрировал отрицательную динамику на 16%. Бестселлером АВТОВАЗа стала модель «Самара-2» (ВАЗ 2114).

А продажи подержанных автомобилей премиальных брендов — Infinity, Lexus, Land Rover и Porsche — выросли на 21%, 13%, 10% и 26,5% соответственно. Подобную тенденцию сложно назвать неожиданной. Обычно в период кризиса рынок премиальных автомобилей чаще растет, чем падает.

Можно с уверенностью сказать, что продажи дорогих подержанных автомобилей в России будут продолжать свой рост и дальше. Небывалый ажиотаж на покупку новых автомобилей в конце 2014 года и значительный рост цен в начале этого, заставляют покупателей обращать внимание на вторичный рынок. Россияне, имеющие в наличии достаточно средств на покупку нового железного коня, рассуждают просто: «Гулять, так гулять» — и выбирают вариант подороже. Вдруг потом не будет возможности купить себе дорогой экземпляр.

Автопроизводители, понимая возможные риски, ринулись развивать свои программы продаж б/у автомобилей. Учитывая пессимистичный прогноз автомобильного рынка на этот год, можно предположить, что схема покупки новых автомобилей будет выглядеть следующим образом. Клиенты будут сдавать свои машины в трейд-ин или комиссию и получать значительную скидку на приобретение нового автомобиля. Ну а те, кому подобные программы будут не по душе, купят подержанного четырехколесного друга...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ed007
Ed00713 февраля 2015 в 04:21

Покупать подержанный премиальный автомобиль это как сидеть на пороховой бочке ИМХО

5
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal13 февраля 2015 в 05:01

ага)) а как новый бюджетный купить, если он стоит как премиум?

2
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00713 февраля 2015 в 06:00

никак, ждать конца кризиса)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal13 февраля 2015 в 06:04

ну жизнь то в кризис не заканчивается

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00713 февраля 2015 в 06:41

Это уже философский вопрос. Жизнь может и не заканчивается, но чтоб она стала прежней нужно как минимум время)

1
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка13 февраля 2015 в 05:23

как то не понятно, если стали покупать больше подержанных авто
то тот кто его продал ходит пешком штоле???

0
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal13 февраля 2015 в 06:10

ну кто-то пешком))) а кто-то другую бушку

1
  • Ответить
аватар пользователя: Ed007
Ed00713 февраля 2015 в 06:42

Или продал и купил еще более лучшую премиальную и это скорее более вероятный вариант)

1
  • Ответить
аватар пользователя: sovav
sovav13 февраля 2015 в 08:43

Нет ни чего лучше новой иномарки ,и нет ни чего хуже подержанной иномарки ! В ремонте они все дороги ,и не важно премиум или бюджет .

1
  • Ответить
аватар пользователя: Kel725
Kel72513 февраля 2015 в 17:30

Ну не знаю, покупать старый премиум (старше 3-4 лет), это весьма сомнительная покупка, требующая немалых средств на поддержание хорошего состояния, если уж нет денег на новый премиум, то лучше годовалая повозка C-D класса, хотя это лишь моё скромное мнение.

0
  • Ответить
аватар пользователя: user1384125100
user13841251001 марта 2015 в 14:01

кредитнулись или заняли денег, но это явно не заводчане и трудяги покупают.
когда покупаешь премиум, то деньги на его обслуживание всегда есть. бывают индивидумы, продали ладу купили ино (даже не премиум), до первой поломки ездят. как узнают цены на ремонт, то продают. но чаще всего премиум берут именно по средствам. у меня большой круг друзей, которые могут купить ино за приличные деньги, но берут приоры 1-2 годовалые, т.к. их дешевле обслуживать. но когда такая ситуация в рф, что цены на ино растут днем и ночью, то такие люди и берут ино. и они их легко обслуживают.
НО более частая ситуация, когда покупают ладу и моют ее раз в сезон. а 300руб ремонт делают сами по 2 часа, хотя на сервисе 15-30 минут. объяснять, что за потерянный час ты мог бы больше заработать - бесполезно.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку