Hyundai пересмотрела цены и комплектации на ix35

6 сентября 2012

Hyundai ix35 получил обновление в комплектациях и ценах. Базовая комплектация стала именоваться «Start». Таким образом, с этого месяца можно будет выбирать из восьми комплектаций кроссовера.

Комплектация «Start» предлагает Hyundai ix35 с передним приводом, механической пятиступенчатой КПП и двигателем мощностью 150 л.с. Базовый набор из кондиционера, «музыки» с портом USB, датчиком света и 17-размерными легкосплавными дисками обойдётся в 889 тысяч рублей, пишет издание Motor.ru. Комплектация «Base», которая предлагается с бензиновым мотором и полным приводом и механической «пятиступкой» стоит теперь от 995 тысяч рублей.

Комплектация «Classic» теперь предлагается только с «автоматом». Моноприводный Hyundai ix35 в этом исполнении стоит от 999 тысяч рублей, а полноприводный вариант – от 1 069 000 рублей.

Стоимость и комплектация «Prestige» бензиновых ix35 осталась прежней. Интересно, что дизельные модификации кроссовера отныне будут доступны только в версии «Comfort + Navi». Сочетание полного привода, шестиступенчатой «механики» и двигателя объёмом 136 л.с. стоит 1 149 000 рублей, а «автомат» и 184-сильный мотор – 1 279 000 рублей.

Узнать подробнее о ценах и комплектациях на Hyundai ix35 можно в автосалонах.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR6 сентября 2012 в 11:40

Почему Вы не пишите дилера Альфа-мобиль? Он тоже официальный дилер в Тольятти!

0
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский7 сентября 2012 в 07:21

Кто может . объясните : почему у всех моделей Hyundai однообразно одинаковая "физиономия" ... собственно и корма тоже . Ни один автопроизводитель не может "похвастать" таким скучно-незамысловатым и однообразным дизайном . Одинаковы на лицо все : и седаны . и кроссоверы - разнятся они лишь размерами . Дело доходит до смешного : чтобы определить марку того или иного "корейца" , надо обязательно прочитать то , что написано сзади . Было время , когда южно-корейский автопроизводитель слизывал все , что можно и нельзя у японцев , американцев и немцев , кроме качества , разумеется ... и что теперь ? Число так называемых "корейцев" растет - спору нет - для этого много ума не надо , но все они до неприличия одинаковые , и нет и намека на творческий подход . Я уверен , что не числом надо брать , а умением .

-1
  • Ответить
аватар пользователя: salivan
salivan7 сентября 2012 в 05:22

Не дослужились)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting7 сентября 2012 в 08:16

Это называется стилистика. Сейчас все производители приходят к этому. Кстати ВАЗ тоже. В одной из статей про московский автосалон даже это говорилось, что ВАЗ будет придерживаться стилистики X RAY. Вообщем смысл в том, что должны сохранятся общие черты семейства, с не большими изменениями в решетке радиатора, фонарях головного света, противотуманка, рельефе капота, то же самое и с кормой. И кстати посмотря фото даже семейства i у Hyundai можно увидеть что все модели различные.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Chebur75
Chebur757 сентября 2012 в 10:12

VW, Audi, BMW, Mazda, Mitsubishi - одинаковые "физиономии". Фольс хвастается однообразием и скукой в дизайне.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку