Hyundai Veloster – недешёвый хэтч для молодёжи

2 июня 2012

Мнение автопроизводителей: молодёжь любит спортивные автомобили. Под этим соусом на рынок подают всё больше и больше моделей. Появился ещё один фрукт – Hyundai Veloster. По-хорошему завидуем тем, кто может позволить себе его скушать. «Кореец» отныне доступен для россиян. Краткое знакомство с комплектациями и ценами на этот автомобиль.

Главный бич продаж – отсутствие выбора. Возможности выбрать двигатель российских покупателей лишили. Hyundai Veloster предлагается только с бензиновым 1.6-литровым двигателем мощностью 132 л.с.

Комплектация «Joy» - базовая, но очень радует, что уже в ней стоят дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Hyundai делает ставку на молодёжную аудиторию. Может, отчасти, поэтому изначально предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски (215/45 R17). «Joy» предполагает механическую трансмиссию. За эту версию вы получаете вполне привычный набор опций: противотуманные огни, фары головного света со светодиодной подводкой, светодиодные задние фонари, фронтальные подушки и шторки безопасности, автоматизированный климат-контроль, разъемы AUX/USB/iPod/RCA, боковые зеркала заднего вида и передние сиденья с подогревом, систему курсовой устойчивости (ESP).Ценник – 849 000 рублей.

Вторая комплектация «Fun». Она, что логично, дороже – 989 тысяч рублей. Вместо «механики» здесь предусмотрен 6-диапазонный «автомат». Двигатель можно запустить с кнопки, появились задние датчики парковки и багажная сетка. Обивка сидений в этой версии Hyundai Veloster комбинированная – сочетаются ткань и кожа. Также за эти деньги покупатель получит навигационную систему с 7-дюймовым экраном, аудиосистему с семью динамиками, сабвуфером и внешним усилителем.

Ну и наконец топовая комплектация «Hit». Её российский офис оценил в 1 089 000 рублей. Здесь стоят диски на дюйм больше и другого дизайна – 18-дюймовые с цветными вставками. Появилась панорамная крыша, кожаный салон, сиденье водителя оснащены системой электрорегулировки, круиз-контроль, камера заднего вида, датчик света и электропривод складывания наружных зеркал.

Да, дверь с левой стороны одна – так Hyundai заботится о безопасности пассажиров.

Hyundai Veloster, к счастью, не единственный представитель автомобилей такого класса на российском рынке. Без всяких раздумий, выбирая себе спортхэтч, сразу же подумается об Opel Astra GTC, которая стоит от 696 900 рублей – за версию с «механикой» и 140-сильным мотором. Volkswagen предлагает неплохой вариант – Volkswagen Scirocco, но он недёшев. За версию с 1.4-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и механической коробкой просят от 931 тысячи рублей. Ну и в интернациональной сборной хэтчбеков С-класса выступает Renault Megane Coupe. Дизайн – на любителя, мотор всего 110 л.с., а цена – от 725 тысяч рублей. Есть ещё Honda Civic, Mazda 3, Citroen C4, есть над чем подумать, короче говоря.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: NivaL
NivaL2 июня 2012 в 13:38

Лучше уж Skoda Octavia RS 1124000 р. Конечно дороже топового Velostera на 35 т р, но 132 корейские кобылы с 6ст автоматом за лям это уже слишком. Причем у Октавии РС полноценные 200 немецких лошадок с DSG да и по качеству и оснащению шкода на 2 головы выше.

1
  • Ответить
аватар пользователя: русский
русский3 июня 2012 в 05:14

Этот "кореец" такой же страшненький , как и "солярис" , но намного дороже . Страшноват он со всех сторон : спереди , сзади, сбоку ... Мой прогноз - продажи будут настолько малыми , что говорить о нем неинтересно . Интереса "кореец" не вызовет по двум причинам - 1. Уродливый дизайн ; 2.Неадекватно задранная цена .

-1
  • Ответить
аватар пользователя: kote63
kote633 июня 2012 в 12:15

русский, сколько я читаю твои коменты это в основном полный неадекват, котегоричность и крайности, и по этому народ с тобой часто несогласен... будь МАЛЕНЬКО по лояльней толерантней и более объективным.
п.с.
это просто совет, без обид))

1
  • Ответить
Прикрепить картинку