Hyundai не без чувства юмора «ответил» АВТОВАЗу

11 февраля 2016Hyundai не без чувства юмора «ответил» АВТОВАЗу

Корейский бренд Hyundai, а точнее, один из официальных дилеров марки в России — «АвтоСпецЦентр», отличился чувством юмора.

Помните провокационную рекламу седана LADA Vesta? Ту на которой расстроенная невеста, азиатской внешности, и слоган — «Время расстаться с Невестой». Так вот, находчивый дилер разместил на своей страничке в Фейсбуке ответный баннер, на котором изображение всем знакомого автомобиля Hyundai Solaris соседствует c азиатской девушкой, одетой в свадебное платье, которая выглядит весьма счастливой. Слоган дилера Hyundai гласит «Наши НЕвесты не ломаются».

Напомним, за разработку рекламной компании для продвижения и стимулирования продаж автомобиля LADA Vesta ответственно агентство MORE. Сама же федеральная рекламная компании седана именуемая «Время расстаться с Невестой» помимо билбордов, включает продвижение в Интернете, социальных сетях и на радио.

Напомним, вчера стало известно о том, что АВТОВАЗ расширил прайс-лист доступных для приобретения комплектаций седана LADA Priora, добавив еще одну, самую доступную версию «Стандарт».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: RSS
RSS11 февраля 2016 в 04:07

запоздалая инфа , там уже форд включился )

0
  • Ответить
аватар пользователя: руся7
руся712 февраля 2016 в 07:22

неужели намечается война реклам как bmw и audi?))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting12 февраля 2016 в 07:40

уже во всю идет. Зайдите в группу каробки в вк.

1
  • Ответить
аватар пользователя: руся7
руся712 февраля 2016 в 10:09

Спасибо за инфу)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick12 февраля 2016 в 13:17

Да и ваз уже ответил оппоненту. Коробка вы спите там что ли? Теме уже несколько дней, а публикуют только сейчас.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку