Hyundai начал продажи Tucson на топливных элементах

21 ноября 2013Hyundai начал продажи Tucson на топливных элементах

Весной 2014 года Hyundai предложит покупателям серийный кроссовер Tucson Fuel Cell (на российском рынке традиционный вариант этой модели продаётся под именем ix35), в котором не будет двигателя внутреннего сгорания, а вместо него будет электромотор, питающийся энергией от топливных элементов. Правда, пока машина будет предлагаться лишь жителям солнечной Калифорнии - в Лос-Анджелесе и соседствующем с ним округе Ориндж клиенты Hyundai смогут приобрести такой автомобиль в рассрочку с ежемесячной выплатой в 499 долларов. Модель уже представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе, а заказ на автомобиль можно оформить с 20 ноября 2013 года через официальный сайт Hyundai.


Электричество на борту этого автомобиля не накоплено в аккумуляторах, а генерируется в результате электрохимической реакции водорода и кислорода, без процесса горения и движущихся частей.

Клиент на время выплаты рассрочки получает бесплатную заправку водородом (он необходим для работы топливных элементов) и бесплатное техническое обслуживание любого плана. «Топливоэлементная» модель подпадает под обычную для Северной Америки гарантию Hyundai - 5 лет или 60 000 миль. В североамериканском представительстве Hyundai считают, что большой радиус действия (то есть сравнительно большой пробег без дозаправки), а также очень короткий по времени процесс самой заправки делает автомобили с топливными элементами гораздо более выгодным приобретением, чем обычные электромобили с аккумуляторами.

Преимущества Tucson Fuel Cell, называемые компанией Hyundai:

  • Пробег на одной заправке до 300 миль (около 480 км);
  • Возможность полной заправки в 10 минутах езды (для инфраструктуры Калифорнии);
  • Минимальные затраты в ежедневной эксплуатации по сравнению с обычным автомобилем;
  • Электродвигатель, весь крутящий момент которого, равный 221 фунт-фут (300 Нм), мгновенно доступен при нажатии на педаль;
  • Малая зависимость от низкой температуры за бортом по сравнению с аккумуляторными электромобилями;
  • Высокая надёжность конструкции и длительный срок службы, потому что: а) Отсутствуют движущиеся части и, как следствие, нет поломок в конструкции топливных элементов.  б) Успешно пройдены тесты, длинной в более чем 2 миллиона миль, проводившиеся с 2000 года, нацеленные на надёжность и выявление возможных утечек, возникновения пожаров и аварий в системах и элементах конструкции;
  • Тихая работа транспортного средства;
  • Нулевые вредные выбросы в атмосферу; выбрасывается только водяной пар.

Водород для заправки эксплуатирующихся в Калифорнии машин планируется получать из метана, содержащегося в парах сточных вод, а также непосредственно из воды - путём электролиза, используя для этого энергию из возобновляемых источников, таких как ветер и солнечный свет. В октябре в Калифорнии утверждён план дальнейшего развития инфрастуктуры водородных заправочных станций, и в течение нескольких лет в регионе появится около 100 новых терминалов. А североамериканское подразделение Hyundai располагает более чем 820 дилерами по всей стране, и компания собирается развить инфраструктуру заправки водородом таким образом, чтобы можно было продавать Tucson Fuel Cell на всей территории США.

Интересно, что в продвижении технологии «Fuel Cell» корейской компании, похоже, удалось обойти даже японцев, потому что серийная Toyota на топливных элементах появится в 2015 году, не ранее...

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Андрей136
Андрей13621 ноября 2013 в 09:06

супер!
а вот интересно через 3 года если купить б/у машину из пендосии то сколько будет стоить растоможка если там нет двигателя и соответсвенно нет никакого объема двигателя по которому расчитывают таможенный сбор???

2
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec21 ноября 2013 в 09:47

Все как люди...а мы как х...й на блюде!

1
  • Ответить
аватар пользователя: богемный слесарь
богемный слесарь21 ноября 2013 в 11:21

Блин. Просто охеренная тема. Будущее наступило, ебтель.

1
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята21 ноября 2013 в 13:42

Всегда страшно слышать про водород в машинах, дирижабли ничему не научили. И хотя я то понимаю что там все просчитали и технологии шагнули вперед, но возникает вопрос: "Не еб..т?"

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7722 ноября 2013 в 01:24

Эх, почему же только в США, да ещё и не везде.. это же так круто!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 ноября 2013 в 02:16

Сколько конечная цена автомобиля получается?

0
  • Ответить
аватар пользователя: богемный слесарь
богемный слесарь21 ноября 2013 в 11:17

я думаю, на таможне уже начали суетиться на эту тему - чёнить придумают, черти... а ваще вопросс хороший, может по первому времени и выгодно будет оттуда такие машинки брать!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий21 ноября 2013 в 11:23

Жаль, что пока только в Калифорнии.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий22 ноября 2013 в 01:12

А с автомобилем, который возит под пассажирским сиденьем бак с бензином, у вас такого вопроса не возникает? :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7722 ноября 2013 в 01:29

Блин, а ведь когда-то это казалось попросту невероятным, неисполнимым и точно слишком дорогим..)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 ноября 2013 в 02:15

Ахахах, вы дома водород будете вырабатывать, да?:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest25 ноября 2013 в 23:26

30 килобаксов с носа, но это походу с учетом тех денег, которые в Калифорнии доплачивают производителям из бюджета штата за подобные "экологичные" автомобили. Насчет реальной цены хз...

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята21 ноября 2013 в 13:44

Намутят такое что не как на машину пошлину будет, как за водородную бомбу возьмут. Как бы в экстремизме не заподозрили.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 ноября 2013 в 02:16

Велкам ту зе Хотел Калифония!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Андрей136
Андрей13625 ноября 2013 в 06:04

за 3 года и у нас может че нибудь придумают с производством водорода

0
  • Ответить
Прикрепить картинку