Hyundai огласил российские цены на обновлённый Equus

10 июня 2013Hyundai огласил российские цены на обновлённый Equus

Hyundai представила в Москве обновлённый седан Equus. Автомобиль стал роскошнее, чем прежде, но и повышение стоимости не заставило себя ждать. На российском рынке «Экус» будет предлагаться в трёх комплектациях, самая доступная из которых стала дороже дореформенной модели на 100 000 рублей.

На отечественном рынке Hyundai Equus будет продаваться в трёх комплектациях: «Luxury», «Elite» и «Royal». Первые две оснащаются новой «шестёркой» с непосредственным впрыском топлива. На 3.8 литра объёма приходится 334 л.с. Топовый вариант модели получил пятилитровый V8 на 430 л.с. Оба мотора работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой. 

Список изменений включает в себя: новый бампер и сопутствующие элементы, задние фонари стали светодиодными, наблюдаем иной дизайн колёсных дисков, в салоне появились новые аналоговые часы, показания приборов теперь могут проецироваться на лобовое стекло. Плюс появились некоторые опции: адаптивный круиз-контроль, система контроля «слепых» зон, камеры, обеспечивающие круговой обзор. 

В версии «Luxury» предлагают салон с вставками из натурального дерева, обогрев и вентиляцию задних сидений, боковые шторки задних дверей с электроприводом, система контроля за «мёртвыми» зонами. Обойдётся сие чудо в 2 990 000 рублей. В комплектации «Elite» доступен жидкокристаллический дисплей на панели приборов диагональю 12.3 дюйма, проекционный дисплей, многофункциональный селектор на руле с обратной связью. Цена вопроса - 3 190 000 рублей. Самый-самый Equus будет стоить от 3 690 000 рублей, в качестве дополнительного оснащения он располагает системой кругового обзора, адаптивным круиз-контролем, полированными литыми дисками на 19 дюймов, «обутыми» в шины размерностью 245/45. 

Обновлённый Hyundai Equus был представлен в конце марта в Нью-Йорке. Нынешняя версия флагманского седана в комплектации «Luxury» стоит на нашем рынке от 2 890 000 рублей. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar10 июня 2013 в 13:05

Да уж... бюджетный S-Class :-D

1
  • Ответить
аватар пользователя: zinger163v
zinger163v10 июня 2013 в 13:39

За 3.690.000. Уже хочу !

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi10 июня 2013 в 15:47

Может кто то и будет брать,но если бы у меня в кармане было три семьсот я взял кого нибудь из немецкой тройки,скажем семерку бмв

4
  • Ответить
аватар пользователя: Kir81
Kir8117 июня 2013 в 18:57

Когда речь идет о покупке седана стоимостью более 2,5 млн., уж поверьте, рассчет идет на престиж и статус авто, а кореец всегда будет восприниматься корейцем, да современным, да надежным, да богато оснащенным, но все же он не будет той самой аристократической лошадкой, которую ценят в первую очередь за Породу, историю и как там это еще называется. Иии все.. ты уже не первый сорт.. А маленький червячок постоянно будет грызть изутри и заставлять глядеть в сторону немцев.. Так что перед приобретением этого эквиса надо как минимум очень и очень подумать

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Nekrasov Ivan
Nekrasov Ivan10 июня 2013 в 16:44

Ну семёрку новую бы за такие деньги не взял, а вот пятёрку однозначно))) Хотя наверно лучше б/у немец чем новый кореец. Хотя кому как...

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi11 июня 2013 в 02:55

какой б/у ? 3.0 (258 л.с.), 4x2, АКПП, 730i -3 400 000 Р;3.0 (258 л.с.), 4x2, АКПП, 730Li-3 500 000 Р;3.0D (258 л.с), 4x2, АКПП, 730d-3 700 000 Р цены на базовые машины
http://tol.carobka.ru/cars/bmw/7/
еще http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F01.pdf

2
  • Ответить
аватар пользователя: psix
psix11 июня 2013 в 03:26

Живете прошлым, разница в качестве уже мало ощутима, тем более когда речь идет о премиум классе.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Eleggere
Eleggere11 июня 2013 в 07:04

Чушь ! Новая машина это новая. Корейцы уже давно делают достойные машины мало в чем уступающие японским и европейским авто. А остальные ценник только и накручивают. Можно конечно и поддержаный cayenne за лям взять, на который за ремонт и обслуживание будешь отстегивать не малые деньги.

2
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi11 июня 2013 в 08:00

причем тут вообще поддержанные машины, речь про них не идет.Корейцы да ,стремятся догонять,но самое то главное,что они именно догоняют.Все таки лучше ездить на новом немце за те же деньги .Такие корейцы просто более простые по конструкции ,но завернутые в богатый фантик.Никогда им не стоять рядом

-1
  • Ответить
Прикрепить картинку