Kia Sorento встал на платформу Hyundai Santa Fe

18 октября 2012Kia Sorento встал на платформу Hyundai Santa Fe

Германский "Аутобильд" разместил в Сети фотографии "фейслифтованного" Kia Sorento. "Ну и что, нарисовали новые противотуманки" - подумает невнимательный читатель. Действительно, с первого взгляда можно подумать, что корейцы, как обычно, отделались "освежением" бамперов, однако это впечатление очень обманчиво.


На первом фото - новый автомобиль, на втором - тот, что продаётся в России сейчас. Если смотреть спереди, то Sorento почти не изменился. Но это обманчивое впечатление...

Из внешних отличий в глаза бросаются разве что вертикальные акценты в светотехнике, встроенной в бампера. Понятно, зачем это сделано - так автомобиль смотрится шире, крупнее, брутальнее и солиднее. Интерьер перестал использовать мотивы Soul в оформлении центральной консоли и комбинации приборов, также став более "взрослым". Однако глубинные изменения в этом автомобиле поистине глобальны - практически не изменившись внешне, он полностью сменил платформу!


Сзади изменений больше, и все они - на пользу

Этот Kia Sorento можно, как ни парадоксально, считать новым поколением кроссовера. Да, он действительно расстанется с платформой 2003 года, которая была модернизирована в ходе предыдущего обновления модели, и встанет на ту же "тележку", на которой сейчас базируется новый Hyundai Santa Fe. С точки зрения геометрии это повлекло за собой увеличение клиренса (правда, на смешно малую величину, с 184 до 185 мм) и увеличение колёсной базы - а вот этот параметр сказался на новом "Соренто" значительно: теперь у задних пассажиров куда больше места в коленях и над головой. Значительно снижен уровень внутренних шумов, а жесткость нового кузова на кручения выше на 18% по сравнению с кузовом прежнего Sorento.


Интерьер, сохранив множество прежних деталей, стал иным - куда более солидным. Но кому-то будет не хватать ярких акцентов

В управлении новый Sorento должен давать фору и предшественнику, и собрату-соплатформеннику Santa Fe: подвеска и настройки электроусилителя полностью переработаны. Кроме того, рулевая рейка стала короче - теперь она делает всего 3 оборота от упора до упора. По силовым агрегатам, с одной стороны, сюрпризов нет - это будут 2.4-литровый бензиновый мотор и 2.2-литровый дизель, которые и сейчас уже ставятся на оба родственных автомобиля. Однако есть и хорошие новости: 2.4 литровый мотор "раскачают" с 174 до 192 л.с. Произошли изменения и в пассивной безопасности: Соренто - это первый Киа с проработанной защитой для пешехода.

В Европе автомобиль уже продаётся. Цены на бензиновую версию начинаются от 29 990 евро, а на дизельную - от 32 290 евро. Ждём объявления российского ценника.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку