«Поршневая революция» в двигателях Honda

11 мая 2016«Поршневая революция» в двигателях Honda

Иногда кажется, что современные автомобили практически достигли вершины технологической эволюции. Казалось бы, что еще можно изменить в обычных двигателях внутреннего сгорания? Недавно мы писали о шведской разработке двигателя без распредвала. Теперь японская компания Honda взглянула на современные моторы под другим «углом».

Если шведы работали над конфигурацией в целом, то японцы сконцентрировали свое внимание на уже имеющихся в распоряжении обычных элементах ДВС. Модернизации подверглись поршни мотора. В традиционной версии моторов размеры поршней одинаковы во всех цилиндрах. В своей разработке Honda предлагает задействовать поршни с отличающейся в отдельных цилиндрах высотой поршней.

Используя такую технологию, можно очень гибко изменять размеры камер сгорания в отдельных цилиндрах. В зависимости от выбранной длины поршня, расстояние от верхней до нижней мертвой точки будет различаться а рабочий объем мотора будет зависеть от количества работающих цилиндров.

Например, для экономичной поездки на дальние расстояния можно «выбрать» малообъемные цилиндры, а когда нужна большая мощь — в работу включаются цилиндры с увеличенным объемом. По предварительным подсчетам двигатель с четырьмя цилиндрами может использовать до 15 конфигураций.

Тем временем компания Daimler приняла решение построить в Польше завод, на котором будут производиться двигатели.

Фото: autoguide.com, cloudfront.net

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку