Обновленный Honda CR-V снабдили девятиступенчатым «автоматом»

29 декабря 2014Обновленный Honda CR-V снабдили девятиступенчатым «автоматом»

Японский концерн Honda рассекретил обновленный кроссовер CR-V. Автомобиль получил слегка измененный облик, пополнился более мощным двигателем и новым девятиступенчатым «автоматом».

Рестайлинговый Honda CR-V отличает иная передняя оптика, в которой светодиодным ходовым огням отведена большая плоскость. Кроссовер получил видоизмененную фальшрадиаторную решетку и пересмотренный передний бампер. Форма противотуманных фар изменена с круглой на прямоугольную, спереди автомобиль стал современнее.

Кормовая часть получила хромированную пластину в нижней части ветрового стекла. Помимо этого, задние противотуманки поднялись наверх и разместились на нижней линии с крышкой багажника. Прежние колеса уступили место дискам нового дизайна.

Интерьер обновленного Honda CR-V удостоился иного селектора автоматической трансмиссии. Парковочный режим потерял собственную шкалу и был выведен на отдельную кнопку. Место прежней мультимедийной системы занял новый комплекс Honda Connect. Управление последним осуществляется через сенсорный семидюймовый дисплей.

Моторная гамма кроссовера дополнилась 1,6-литровым турбодизелем i-DTEC, отдача которого выросла до 160 лошадиных сил и 350 Ньютон-метров крутящего момента. Позицию прежнего пятидиапазонного «автомата» заняла девятиступенчатая АКПП. Новая связка двигателя и трансмиссии снизила потребление топлива «Хондой» на 20%.

Базовой версией Honda CR-V выступает переднеприводная модификация, оснащенная 1,6-литровой 120-сильной дизельной «четверкой» в паре с МКПП. Помимо этого, присутствует бензиновый двухлитровый мотор i-VTEC. Отдача последнего достигает 155 лошадиных сил.

Японский кроссовер Honda CR-V считается самым успешным вседорожником в мире. По утверждению компании, в 2013 году модель выбрали 703 562 человека. К настоящему моменту автомобиль продается в дорестайлинговом виде. Российским потребителям кроссовер доступен с 2,0- и 2,4-литровыми бензиновыми «атмосферниками». О сроках поступления в РФ обновленных версий «Хондой» сообщено не было.

Нынешнее, четвертое поколение Honda CR-V:

Honda постаралась произвести обновление максимально аккуратно. Компания боится спугнуть «присиженных» клиентов, которые полюбили внешность CR-V. И если девятиступенчатый «автомат» до отечественных дилеров все же доберется, то рассчитывать на дизельные двигатели россиянам явно не стоит. Японцы упорно не желают связывать соотечественников с тяжелым топливом и продолжают отталкиваться от бензина. При этом в самой России о дизеле задумался не кто-нибудь, а давний апологет всего бензинового — тольяттинский АВТОВАЗ.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Tingol
Tingol29 декабря 2014 в 15:04

Хороший кроссовер за свои деньги.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку