Кроссовер Honda HR-V (Vezel) для Европы и России проходит финальные тесты

9 июля 2014Кроссовер Honda HR-V (Vezel) для Европы и России проходит финальные тесты

Новая модель Honda, кроссовер, уже продающийся под именем Vezel в Японии, в данный момент проходит финальную фазу адаптации для американской, европейской и российской публики — фотошпионы засняли «западную» версию кроссовера на дорожных испытаниях.


Несмотря на то, что передняя часть HR-V щедро залеплена плёнкой, судя по всему, отличия от японской версии Vezel будут в основном содержаться в области противотуманных фар.

Дизайн сильных изменений в сравнении с «японцем» не претерпит, а вот по технической части отличия будут: скорее всего, бензиновый 1.5-литровый 130-сильный i-VTEC, агрегатируемый с «механикой» или вариатором в европейской гамме силовых агрегатов, будет дополнен не гибридной установкой с преселективным «роботом», а 1.6-литровым дизелем.


Как известно, HR-V (Vezel) получил платформу от микровэна Jazz (Fit); привод может быть передним или подключаемым полным.

Почти наверняка версия модели для США, Европы и России получит имя Honda HR-V — когда-то она с таким именем у нас уже продавалась. В ряду Honda модель расположится ниже CR-V, а основными конкурентами на рынке будут Mazda CX-5, Kia Sportage, Hyundai ix35, Ford Kuga и Nissan Qashqai. Ну а в Японии, где эта модель называется «Везел», сразу после старта продаж в конце 2013 года представили и заводской тюнинг-пакет Mugen.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: IcePriest
IcePriest10 июля 2014 в 00:17

Чисто визуально кажется, что эта машина будет ниже нашей калины, какой там нафиг кроссовер...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Raguil
Raguil10 июля 2014 в 11:00

Давно пора вернуть HRV на российский рынок - в 90е они шли парой - CRV и HRV

0
  • Ответить
аватар пользователя: TDK
TDK10 июля 2014 в 16:27

что это вы все тут минусуете господина STOpudoff ??! все правильно сказал , а ТАЗоводы не обижайтесь :) ...

-3
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff10 июля 2014 в 00:56

Ваша калина, конечно, венец инженерной мысли, и, разумеется, является эталоном, на который должны оглядываться другие автопроизводители

-7
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff11 июля 2014 в 02:47

да пусть минусят, может они так самоутверждаются)))

-3
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest11 июля 2014 в 13:46

При чем тут тазы? Просто когда на фото пузотерка, а в тексте "кроссовер", то это как-то странно, не находите? Калина упомянута исходя из ее дорожного просвета и проходимости, просто в качестве отправной точки, после которой машина может перестать быть хэтчем и стать кроссовером, ибо, по моему скромному мнению, кроссоверы должны быть поголовно выше.

1
  • Ответить
аватар пользователя: psix
psix10 июля 2014 в 02:28

человек говорит о возможной проходимости авто, а не о том, что калина пик инженерной мысли, теплое с мягким не путаете.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest10 июля 2014 в 11:48

Таки калина ни разу не моя. Какой у меня авто, вы можете посмотреть в моем профиле :-P

0
  • Ответить
Прикрепить картинку