Honda FCEV на топливных элементах станет серийной моделью в 2015 году

22 ноября 2013Honda FCEV на топливных элементах станет серийной моделью в 2015 году

На проходящем в Лос-Анджелесе международном автосалоне компания Honda представила своё видение автомобиля на топливных элементах. Модель Honda с технологией «Fuel Cell» планируется запустить в серию в 2015 году.


Представьте себе: всё, что двигает автомобиль вперёд, расположено в «подкапотном пространстве», то есть в этом компактном «носу». Ни бензинового двигателя, ни трансмиссии, ни бензобака, ни аккумуляторов... Будущее уже здесь?

Интересно, что в концепте такого автомобиля от Honda под названием FCEV, как и в будущей серийной версии, все компоненты силовой установки скомпонованы в моторном отсеке, что даёт просто огромный прирост полезного пространства в салоне и багажнике. В Honda особо подчёркивают, что им удалось сделать серьёзный шаг вперёд в освоении технологии топливных элементов - мощность элементов по сравнению с предыдущим поколением удалось поднять на 60%, при этом размеры самих топливных ячеек сократить на 33%.

Honda FCEV на одной заправке водородом проезжает порядка 480 километров, а полная заправка занимает около 3 минут при давлении газа в 70 мПа. Эти показатели - вполне на уровне аналогов, показанных в последние дни. Например, в другой части света в данный момент проходит ещё один крупнейший автосалон - Токийский - и там протип «топливо-элементного» автомомобиля с очень похожими названием (FCV) и внешностью представила Toyota. Даже срок появления серийной версии тот же - 2015 год. Но быстрее всех в запуске автомобиля с технологией «Fuel Cell» оказались корейцы - с 20 ноября на Hyundai Tucson с топливными элементами, водородным баллоном и электродвигателем вместо обычного ДВС можно оформить заказ в США. Первые машины поступят клиентам в 2014 году...


На концепт-каре дали «порезвиться» дизайнерам - очевидно, что серийный автомобиль будет ближе к реальной жизни... Впрочем, облик авто формируется во многом исходя из внутренней компоновки, и сказать наверняка, какими они будут, эти «реальные автомобили» через лет 15, довольно сложно.

Можно, конечно, вернуться к Honda и вспомнить, что с 2008 года эта компания запустила в производство «топливо-элементный» FCX Clarity, и даже схема продвижения этого автомобиля была сходна с той, что используют сейчас в Hyundai - пользователи автомобиля в США и Японии должны были вносить 600 долларов ежемесячно за сам автомобиль, его заправку и обслуживание - однако свободной продажей, в отличие от Hyundai Tucson Fuel Cell, это не являлось: все Honda FCX Clarity лишь сдавались в аренду сроком на три года... Однако сейчас, с концептом Honda FCEV, японская компания готова к новому этапу борьбы на бурно формирующемся рынке принципиально новых транспортных средств.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Михаил Бисермаг
Бисермаг Михаил22 ноября 2013 в 04:33

Интересная форма

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята24 ноября 2013 в 06:24

На машину из фильма "Назад в будущие" очень похожа. Там только делориан был.

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest28 ноября 2013 в 11:06

Интересно, а на наших заправках водород тоже будут бодяжить, когда (если) таковые появятся? )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий22 ноября 2013 в 07:42

Самое интересное, что при таком содержании форма может быть почти какой угодно :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: мята
мята24 ноября 2013 в 06:23

Да, действительно интересная.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 ноября 2013 в 01:50

А вот и нет, она похожа на Volkswagen XL1, странно, что автор об этом не упомянул. Зато мы порезвились:)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер22 ноября 2013 в 16:15

соответственно, дизайнеры теперь будут "резвиться" не только на концептах )) прямо новая эра!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar25 ноября 2013 в 01:51

позырить бы внутрь её багажника ещё - сколько там места оставили, на три ведра?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку