Honda показала новый Jazz

20 июля 2013

Honda решила больше не играть с нами в «угадайку» и представила новое поколение хэтчбека Jazz/Fit. Так как это спецификация для Японии, то в дальнейшем автомобиль мы будем называть всё-таки Fit. На внутреннем рынке модель поступит в продажу уже в сентябре нынешнего года. 


Где новая генерация хэтчбека, а где старая, думаем, вы поймёте без подписей

Новый Fit разительно отличается от дореформенной версии. Новая «морда» просто потрясает воображение. В ней прослеживаются черты прошлогоднего концепта Isight. Хэтчбек обзавёлся новой решёткой радиатора, которая стала крупнее и выразительнее. Ну, а самое вкусное в новинке - передний бампер. Большие «ноздри» и решётка воздухозаборника теперь буквально кричат: «Посторонитесь, еду я! И мои занятия в спортзале не прошли даром! А вы остались такими же доходягами». 

Интересно выглядит боковина автомобиля - на ней можно увидеть выштамповку, отходящую от задних фонарей и проходящую через ручки дверей. Пороги стали массивнее, но вид в профиль всё-таки не впечатляет так, как «передок». Впрочем, чего ещё ждать от консерваторов-японцев?!

Задняя часть нового Honda Fit тоже выгодно отличается от предыдущей версии. Фонари практически сохранили свой форм-фактор, но их внутренняя конфигурация изменилась. Также они теперь заползают на крышку багажника, которая, кстати, если и изменила свою архитектуру, то не слишком заметно. Ну, и новый бампер с вентиляционными отверстиями, повторяющими воздухозаборники на переднем обвесе.

Интерьер «Фита» (сравниваем с нашим «Джазом») перестал быть похожим на подводную лодку капитана Немо. Торпедо выглядит более лаконично за счёт продуманного размещения органов управления системами автомобиля. Форма передней панели несколько изменилась, в чём-то напоминает «бээмвэшную». Возможно, такое ощущение вызывает форма дефлекторов воздуховодов. С интерьером ребята справились, откровенно говоря, на четыре с минусом, если оценивать по пятибалльной шкале. 


Салон нового Honda Fit 

На японском рынке Honda Fit можно будет выбрать с одним из двух двигателей внутреннего сгорания, мощность которых составляет 100 и 132 л.с. Первый имеет рабочий объём 1.3 литра, второй - 1.5 литра. Также доступна гибридная силовая установка, состоящая из 1.5-литрового мотора, работающего по циклу Аткинсона, электродвигателя, литий-ионных аккумуляторов и семиступенчатого «автомата» с двумя сцеплениями. 

Гибридная система Sport Hybrid I-DCD имеет три режима работы, которые довольно стандартны: только электродвигатель (EV Mode), совместная работа ДВС и электромотора (Hybrid Drive Mode) и только 1.5-литровый бензиновый двигатель (Engine Drive Mode). В гибридном режиме езды автомобиль показывает, по данным компании, отличный расход топлива - 2.7 литра. Достойно.

Напомним, что ранее в Сети появлялись фотографии нового Honda Fit/Jazz. Как и предполагалось, компания выведет хэтчбеки на японский рынок осенью. Спецификации для других стран будут объявлены позднее.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Dih
Dih20 июля 2013 в 05:57

дизайн у хонды панели всегда несколько экстравагантен...напоминает "морду" музыкальных центров LG

0
  • Ответить
аватар пользователя: stan75
stan7520 июля 2013 в 11:55

По моему интерьер стал хуже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Олег Вишневский
Oleg Vishnevsky22 июля 2013 в 03:17

Круто, мне и предыдущая тоже нравилась

1
  • Ответить
Прикрепить картинку