Объявлена цена на китайский седан Haima M3

27 марта 2014

Китайский бренд Haima, принадлежащий компании FAW, на российском рынке пополнился наконец относительно новой моделью. До нынешнего момента марка была представлена только кроссовером Haima 7, а теперь к нему добавился седан С-класса Haima M3, который встал на место, оставшееся после ухода с рынка седана Haima 3, которую у нас продавали с 2010 по 2013 год. Цена Haima M3 стартует от 479 000 рублей, а люкс-версия обойдётся в 559 000 рублей.


До Haima M3 была Haima 3, в которой использовалась лицензионная платформа от Mazda 323. Неизвестно, осталось ли у Haima M3 какое-либо платформенное «родство» с Mazda, но её «тележка» называется Platforma A и позиционируется как совершенно новая.

Интересно, что при новой, как утверждается, платформе, автомобиль имеет точно такую же колёсную базу, как и Haima 3 - 2 600 миллиметров (что немного по меркам класса); вместе с тем, автомобиль длиннее предшественника - 4 550 миллиметров «от носа до хвоста». У 1.5-литрового двигателя альтернативы нет и не будет, а вот вариатор в дополнение к МКПП может появиться - как отмечает wroom.ru, на китайском рынке такая модификация Haima M3 продаётся.


Несмотря на заявления о совершенно новой платформе, набор решений привычен для «бюджетника»: 1.5 литра, 112 л.с., «механика», ГУР, стойки МакФерсон спереди (плюс 26-миллиметровый стабилизатор), полунезависимая балка сзади. Задние дисковые тормоза - только в топ-версии.

На российском рынке будет предлагаться четыре комплектации, но подробный прайс будет объявлен позже. В качестве основных конкурентов у «Хаймы» значатся Geely Emgrand (от 462 000 рублей), Lifan Solano (от 430 000 рублей) и Chery M11 (от 504 000 рублей) и Lada Granta Sport (482 000 рублей). Но если вам нужна именно «Хайма», но желательно размером побольше, присмотритесь к Haima 7, её можно купить за 689 900 рублей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb27 марта 2014 в 10:40

Оч смахивает на вазовскую ниссан альмера. и ценник аналогичный.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон27 марта 2014 в 18:38

Как же уже настачертело это китайское безликое гавно кругом. И в новостях в том числе :(

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка28 марта 2014 в 07:14

не, китайцы - это хорошо, и бюджетно вроде как, и в качестве стараются приуспеть.

1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton28 марта 2014 в 13:28

Что ни день, то новый "китаец" в продаже.

0
  • Ответить
аватар пользователя: tochiloff
tochiloff8 апреля 2014 в 05:17

Опель астра седан

0
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus27 марта 2014 в 10:43

Альмера пострашней.

6
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12328 марта 2014 в 00:27

Китайцы молодцы! Вышли на европейский стандарт по пассивной безопасности , модели разные и куча их, на любой вкус.
А тазик ноет и ноет, да помощи просит. Выпускает откровенное старьё, застрял в девяностых. Раз в десять лет выпустит уже устаревшую модель и орёт о прогрессе и модернизации. Да постоянно борется)))) с качеством сборки. А официально пасивка прошлого века и по этому в России можно продавать откровенное га... что в других странах и на прилавок не допустят. Страна на низшей ступени.
Обидно бля за себя и всех нас.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih28 марта 2014 в 03:50

ага) вазовские машины верх дизайна

3
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec28 марта 2014 в 07:56

Точно! Нам до них как до Пекина ра....ом!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку