Стартовали российские продажи нового Great Wall H3

25 марта 2014

Компания «Ирито», официальный дистрибьютор автомобилей Great Wall в России, объявила о старте продаж внедорожника H3 с новой внешностью и салоном. Двигатель и коробка остались прежними, а вот ценник стал выше на 56 000 рублей, чем на дореформенную версию автомобиля.

Сверху - фото нового Great Wall H3, снизу - фото внедорожника до обновления

Никто не будет спорить, что Great Wall H3 стал гораздо симпатичнее и, как бы мы ни ненавидели это слово, брутальнее: высоченная решётка радиатора, делающая переднюю часть автомобиля массивной; новые «гнёзда» под противотуманные фары, оформленные менее вычурно, чем ранее; ну и, разумеется, оптика с иной архитектурой и другим расположением дневных ходовых огней.


Клиренс внедорожника H3 под передним бампером - 310 мм, под картером двигателя - 240 мм.

Great Wall H3 по-прежнему оснащается безальтернативным бензиновым двигателем объёмом 2.0 литра и мощностью 116 л.с. Трансмиссия - механическая. Привод - только полный.

Комплектации всего две. Начальная под названием «Luxe» оснащается:

  • фронтальными подушками безопасности;
  • сиденьями, обитыми велюром;
  • задним парктроником;
  • полным пакетом электростеклоподъёмников;
  • передними креслами с подогревом;
  • электроприводом зеркал заднего вида;
  • противотуманными фарами;
  • парктроником;
  • климат-системой.

Цена на «люксовый» Great Wall H3 составляет 775 000 рублей. Внедорожник в старом кузове с необновлённым салоном можно купить за 719 000 рублей.

Сверху - фото нового салона Great Wall H3, снизу - фото интерьера прежней
версии внедорожника

Вторая комплектация «Super Luxe». Стоит она от 819 000 рублей (прежний вариант внедорожника с аналогичным набором оборудования можно купить за 764 000 рублей). От версии «Luxe» эта комплектация отличается наличием: камеры заднего вида; кожаным салоном; эмалью «металлик»; сиденьем водителя с электроприводом.

Кого смущает отсутствие в названии внедорожника слова «Hover», тому напоминаем, что в прошлом году компания Great Wall отказалась от использования данного товарного знака.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава25 марта 2014 в 12:07

Ну выглядеть он стал однозначно лучше

0
  • Ответить
аватар пользователя: SEA_74
SEA_7425 марта 2014 в 13:41

Цена пугает аш жуть))))))

3
  • Ответить
аватар пользователя: firetester
firetester25 марта 2014 в 15:01

А я всё жду когда производители начнут уже решетки прям во всю морду, огроменные ставить. Тенденция наблюдается однозначно.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Вадим Соловьев
Соловьев Вадим25 марта 2014 в 16:51

внешне солидный,да интерьер вроде ничё,но вот отсутствие автоматической трансмиссии и 116 бензиновых кобыл на такой вагон это несерьезно!

0
  • Ответить
аватар пользователя: АнтонД
АнтонД26 марта 2014 в 01:05

по экстерьеру старый посмпотнее, новый уж слишком китайщиной отдает

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff26 марта 2014 в 00:37

H5 в таком случае интереснее, в базе 2,4 130 л/с на механике, но есть и турбодизель в 150л/с с автоматом

0
  • Ответить
аватар пользователя: Евгений Гурин
Гурин Евгений26 марта 2014 в 11:55

Да ладно. Экстерьер-перед: Помесь между Субару Трибека и Крайслер Пацифика. Зад- как был Исудзу Аксиом (это донор) -так и остался. Нормальный дизайн. Китайцы подтягиваются.

0
  • Ответить
аватар пользователя: АнтонД
АнтонД27 марта 2014 в 00:19

На вкус и цвет.... как говорится, все фломастеры разные

0
  • Ответить
Прикрепить картинку