Российские продажи Great Wall поднялись на 53%

2 декабря 2013Российские продажи Great Wall поднялись на 53%

За 10 месяцев 2013 года российский дистрибьютор китайского бренда Great Wall, компания «Ирито», реализовала на территории РФ 16 631 автомобиль - это на 53% больше, чем за тот же период годом ранее.

«В настоящий момент самые популярные модели Great Wall в России – H3 и Н5. И это легко объяснимо, при очень привлекательной цене эти модели относятся к популярному и растущему сегменту SUV», – цитирует агентство «Автостат» директора по маркетингу компании «Ирито» Александра Кравцова. Главный маркетолог бренда отметил также, что в 2013 году компания вывела на рынок Great Wall M4 и H6, две новые модели в самых востребованных сегментах.


Цена на Great Wall H3 начинается от 699 000 рублей за полноприводный кроссовер со 116-сильным мотором, 5-ступенчатой МКПП, климат-контролем, аудиосистемой на 8 динамиков, 4 электростеклоподъёмниками, обогреваемыми зеркалами, ABS и 2 подушками безопасности.

Кравцов также подчёркивает, что китайский автопром в целом, несмотря на общий спад авторынка, показывает в России заметный рост за 10 месяцев 2013 года, что объясняется появлением более современных моделей, расширением модельного ряда, развитием дилерских сетей, повышением качества инжиниринга автомобилей, их проработки и доводки, улучшением дизайна при привлекательных ценах. «При многолетнем росте средней стоимости нового автомобиля в нашей стране, инфляции и ослаблении курса рубля нам удалось сохранить цены на автомобили Great Wall в России на прежнем уровне», – заключает Александр Кравцов.

В топ-40 бестселлеров российского авторынка пока нет ни одного китайского автомобиля. Впрочем, год ещё не закончен, и мы ждём данные по ноябрю и декабрю. Напомним, что с ноября 2013 года Great Wall больше не использует товарный знак Hover в названии моделей.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: богемный слесарь
богемный слесарь2 декабря 2013 в 10:54

не знаю, ка по мне, так у них с запчастями и сервисом пока полная жопа.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok2 декабря 2013 в 13:12

не могу проследить логику, почему продажи каких-то машин падают, а каких-то возрастают... я не экономист совсем :(

0
  • Ответить
аватар пользователя: ladovets
ladovets2 декабря 2013 в 16:04

ну китайцы стали делать внешне нормальные авто.
вот и пошли продажи.
про з-ч да, слышал что и сейчас сохраняется проблема.
закажут з-ч по гарантии, придет незнай когда, и вероятно что не та

0
  • Ответить
аватар пользователя: Петр Маркеев
Петр Маркеев3 декабря 2013 в 09:49

Такими темпами через 2 года китайцы ворвутся в топ 5 самых продаваемых автомобилей.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_773 декабря 2013 в 16:50

вот ведь этим за Великой Стеной счастье-то) больше чем в два раза)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий2 декабря 2013 в 10:57

Столь категоричное суждение было бы точным лет десять назад, но, если говорить про "китайцев" вообще, то проблем пока действительно хватает. Знакомые ждали подшипники на вал коробки Лифан Солано два месяца, наконец привезли. Оказалось - не те.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok2 декабря 2013 в 13:12

ну вы же богемный слесарь - достанете детальки :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Петр Маркеев
Петр Маркеев3 декабря 2013 в 09:50

По разным причинам - сезонность, рекомендации других владельцев, авторитетность марки, доступность запчастей.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_773 декабря 2013 в 16:51

если речь о марке, то это ещё появление новых моделей, обновление старых, акции-скидки и просто хорошая работа маркетологов))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку