Производство «ГАЗели Next» стартовало на Горьковском автозаводе

9 апреля 2013Производство  «ГАЗели Next» стартовало на Горьковском автозаводе

Серийное производство автомобиля нового поколения «ГАЗели Next» стартовало на Горьковском автозаводе.

Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерсон о новой бортовой модели: «При разработке «ГАЗели Next» мы руководствовались теми параметрами, которые больше всего интересуют наших потребителей. В первую очередь - это лучшая стоимость владения, надежность автомобиля и гарантии. Во-вторых - это возможность осуществления саморемонта машины и возможность ее окупаемости за один год. В-третьих – увеличенная  грузоподъемность, высочайшего уровня безопасность и маневренность, которая достигалась бы за счет применения современных технологий мирового класса. С гордостью могу заявить, что новый среднетоннажный автомобиль способен удовлетворить все запросы наших потребителей».

«ГАЗель Next» - это высококачественный продукт, современный и удобный. В его конструкции используется дизельный двигатель Commins, элементы тормозной системы Bosch и Mando, сцепление Sachs, климатическая система Delphi. Алюминиевый радиатор большого объема решает проблему перегревания кабины даже при высоких температурах воздуха в городских пробках.

Кабина Next укомплектована комфортабельным сиденьем с пятью уровнями регулировки и поясничным подпором. Широкий дверной проем и пониженная подножка делают вход и выход  максимально удобным.

Тормозной путь сокращен на 10% и составляет 34 метра при 80 км/час – это лучший показатель в классе коммерческих автомобилей. Большое внимание уделялось обеспечению безопасности автомобиля: установлены лучшие в классе ремни и подушки безопасности; в конструкцию силовых элементов кабины  заложены программируемые зоны смятия– в случае столкновения они принимают энергию удара на себя, благодаря чему обеспечивается сохранность водителя в случае фронтального столкновения.

Надежность ГАЗели подтверждена циклом испытаний. Проведены тесты на устойчивость, управляемость, плавность хода, тормозные свойства. Автомобили прошли более2 млн км при максимальной загрузке. Отработано движение по всем видам покрытия, пересечение ж/д путей, заезды на ямы. Также автомобиль проходил тестирование на независимом полигоне Applus IDIADA в Испании в течение девяти месяцев.    

Для выпуска продукта высокого класса на Горьковском автомобильном заводе были установлены новые линии штамповки и сварки. В настоящее время 80% сварки выходит в превосходном качестве.

В 2013 году  планируется собрать 105 000 автомобилей. К августу с конвейеров будет сходить от 150 до 200 авто в день.


европейских аналогов автомобиля.

Цветовая гамма: зеленый, красный, серый, белый. Гарантия на автомобили рассчитана на 3 года или 150 000 километров.  

«В планах компании предусмотрен экспорт «ГАЗели Next» по всему миру», - говорит Бу Андерсон, - Приоритетными рынками сбыта являются Украина, Казахстан и Узбекистан, а также Турция, Польша  и Германия. Но главным шагом на первом этапе будет являться хороший старт на отечественном рынке».

В 2014 году планируется начать выпуск «ГАЗели Next» с газовым усовершенствованным двигателем  УМЗ. 

Также президент «Группы ГАЗ» заявил, что, несмотря на запуск производства новой модели коммерческого автомобиля «ГАЗель Next», Горьковский автозавод продолжит производство ее предшествующей модели – «ГАЗель-Бизнес».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: нерусский
нерусский9 апреля 2013 в 09:23

тормозной путь сократили. А каков он у конкурентов? И подробные данные об активной и пассивной безопасности?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава9 апреля 2013 в 09:52

Я понять не могу каким образом не говорю русский хотя бы россиянин не стал президентом группы ГАЗ, почему президентом стал какой-то не понятный гражданин не ясно какой страны БУ Андерсон

0
  • Ответить
аватар пользователя: saturn
saturn9 апреля 2013 в 13:21

Как язык поворачивается сравнивать с зарубежными аналогами ! Запчасти на газель стоят как на форд ,а ведь это далеко на форд !

0
  • Ответить
аватар пользователя: vitali
vitali9 апреля 2013 в 16:13

газель и лада - флагманы.

3
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting9 апреля 2013 в 16:40

ГАЗель этим многое сказано. Надо бы им слоган для пасажирки новый придумать. А то как то "10 минут страха и ты на месте" уже не актуально. Надо типо "Довезем так быстро, что не успеешь обос...ться!"

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-10 апреля 2013 в 02:11

аааааааа..... воздуховоды от логана!!!!!!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Bronybear
Bronybear10 апреля 2013 в 03:11

Весна!У психов обострения.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: vitali
vitali10 апреля 2013 в 13:13

Гранта лоГан Газель

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-10 апреля 2013 в 02:05

не факт, современные газели похожи на форд транзит 3 или 4 поколения

0
  • Ответить
аватар пользователя: dmitc
dmitc10 апреля 2013 в 04:58

Bo Inge Andersson из Швеции, если что...

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan10 апреля 2013 в 11:21

А может от Фиата?

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-10 апреля 2013 в 12:20

Это был просто стеб над теми, кто при виде круглых воздуховодов говорит: логан. Не знаком с продукцией фиата, не знаю какие там.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan10 апреля 2013 в 16:11

На фиате и стали первые ставить, потом остальные сперли идею. Как китайцы копируют.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку