Новые законопроекты и очередной эксперимент с дорожными камерами

11 апреля 2016Новые законопроекты и очередной эксперимент с дорожными камерами

Сегодня в Сети опубликовали целый ряд законопроектов относительно безопасности дорожного движения и как следствие, информации о новых штрафах для его участников. Помимо этого, в Москве уже в мае запустят новый эксперимент касающийся возможности дорожных камер фиксации нарушений, но обо всем по порядку.

Начнем мы, пожалуй, с предложения Госдумы, согласно которому велосипедистам, выезжающим на проезжую часть будет запрещено находиться в наушниках. По сути, все логично, ведь многие водители двухколесных педальных транспортных средств, увлеченные любимыми композициями, громко играющими в наушниках, попросту не слышат сигналов соседей по потоку, что нередко приводит к серьезным транспортным происшествиям. Если инициативу председателя комитета Госдумы Михаила Брячака одобрят, в чем лично мы не сомневаемся, то за прослушивание музыки на дорогах общественного пользования велосипедистов начнут штрафовать. По словам чиновника, изначально сумма штрафа будет составлять порядка 500 рублей, но если данная мера не окажет должного воздействия на аудиторию, то правительство вынуждено будет задуматься о внедрении дополнительных мер в отношении нарушителей.

Вторым законопроектом стоящем на повестке дня в СМИ стало увеличение размера штрафа за тонировку. Разумеется, тут сомнений о принятии закона у нас также не возникает. Когда законопроект станет законом, размер штрафа за превышение допустимой «плотности» тонировки возрастет в 10 раз. Стоит отметить, для водителей, пойманных на данном нарушении впервые, размер штрафа будет составлять всего от 500 до 1 500 рублей, но уже при повторной поимке автолюбителю придется «раскошелиться» на значительно большую сумму (максимальный размер штрафа — 5 000 рублей).

Третья новость, «гуляющая по просторам Интернета», касается дорожных камер, бдительно следящих за потоком автомобилей в нашей столице. Так, в мае на камеры возложат новые функции, пока только в качестве эксперимента, но если практика покажет положительные результаты, то подобные камеры «поступят на вооружение» чуть ли не всех московских дорог. Цель эксперимента, который будет проходить в Лефортовском тоннеле, научить бездушные технические средства фиксировать нарушения правил перестроения, скоростного режима, а также не включенные фары автомобилей.

Что нас ждет в ближайшем будущем, время покажет, но «кто предупрежден, тот вооружен»!  

А тем временем «внешность» обновленного Citreon C4 была рассекречена.

Фото: www.kolesa.ru www.drive.ru

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку