Ford Sollers и Volkswagen укрепились на российском рынке

20 марта 2015Ford Sollers и Volkswagen укрепились на российском рынке

Наблюдающаяся последнее время четкая тенденция снижения темпов развития российской экономики привела к появлению множества слухов и предположений. Особенно пострадала от продолжительного кризиса автомобильная отрасль: продажи автомобилей сократились, часть компаний свернула производство.

Такие события стали причиной официального заявления двух самых мощных зарубежных автопроизводителей, присутствующих на российском рынке, — Ford и Volkswagen. В частности, в пресс-службах данных фирм сообщили, что в их перспективные планы не входит снижение производства или продаж машин, тем более сокращение размера инвестиций. Американская и немецкая компании продолжат работать в заданных темпах, постепенно расширяя сферу деятельности, несмотря на кризисные условия сотрудничества.

Представители Volkswagen (Германия) в РФ — Фольксваген Груп Рус — на 2015 год запланировали значительное расширение производства: во втором квартале начнет функционировать новый главный склад в Чехове (фирменные запчасти и аксессуары), а к концу года откроют Калужский завод двигателей.

Американский Ford, имеющий на российском пространстве постоянного местного партнера — компанию Sollers, также не планирует снижать обороты и отступать от намеченных планов. А их у фирмы достаточно. В первую очередь — придерживаться графика выпуска новых моделей, а также запустить производство фирменных двигателей.

Кроме того, заявления создают положительные условия для российского автомобильного бизнеса на фоне общего упадка производства. Ведь, как известно, накануне представители еще одной авторитетной компании — General Motors — объявили об уходе с российского рынка, не уточняя причин таких действий. В результате потребители из РФ лишились возможности приобретать в отечественных автосалонах две самые популярные марки машин — Opel и Chevrolet. Денис Мантуров, руководитель Минпромторга РФ, прокомментировал такую капитуляцию невозможностью выдержать условия высокой и жесткой конкуренции из-за низкой локализации бизнеса General Motors. А тем временем новый Audi Q7 показали в Москве.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Шайтан
Шайтан20 марта 2015 в 08:00

посмотрим как они еще пол годика продержаться...

1
  • Ответить
аватар пользователя: evergreen
evergreen21 марта 2015 в 09:06

мы поставляем пластиковые аксессуары, которые устанавливаются на конвейере - так вот вам взгляд, так сказать, изнутри ))) И так небольшую планируемую программу по 5 000 шт. на Мондео для нас закрыли; по Транзиту планы на год всего 5 000 шт. (т.е. очень нужен госзаказ скорых и спецавтомобилей или мы загнёмся), по Фокусу программа 25 000 шт. (вся надежда на обновленный Фокус MCA, который очень ждём). Не знаю по фольксу, но по Форду очень не нравится маркетинговая политика фирмы - иностранцы не очень понимают, что нужно рынку, а наши сотрудники форд-соллерс в рот им заглядывают. Фокусу давно надо было сделать нормальный дорожный просвет для наших российских направлений, шумку передних арок внедрили на все комплектации - good, нужна также хорошая НЕДОРОГАЯ начальная комплектация, в которой есть самое необходимое - кондёр, 2 подушки, абс (безо всяких доп. пакетов) - и входной ценник где-то от 550 т.р. Это всё было очевидно еще на старте 3-ьего фокуса в 2011 году.

1
  • Ответить
аватар пользователя: evergreen
evergreen21 марта 2015 в 09:12

после сверхпопулярного 2-го фокуса, который в лучшие годы выпускали по 90 000 шт., 3-ий фокус просел в 2014 до 30 000 шт. меньший размер салона, теснота впереди из-за огромной панели, багажник скорее отсутствует, клиренса нет - всё это сыграло плохо, да и соперники В и В+ классов (те же поло седан и рапид) подтянулись до гольф-класса.
p.s. так что, не всё так радужно.

1
  • Ответить
Прикрепить картинку