Ford натравил бензиновый Focus ST на дизельный

22 января 2015Ford натравил бензиновый Focus ST на дизельный

Европейский офис «Форда» снял ролик, на котором бензиновый Focus ST соревнуется с дизельным на гоночном треке. Дуэль организовали на одном из британских автодромов, при этом на автомобилях были установлены шведские номера, а руль находился слева.

По замыслу авторов, предоставление двухсекундной форы сведет на нет превосходство в скорости бензинового хэтчбека и позволит дизелю победить. В действительности потребляющий тяжелое топливо универсал благодаря большему крутящему моменту сумел быстрее выходить из поворотов, но терял в наборе скорости на прямых.

В завершении сюжета оба «Фокуса» выезжают с гоночного трека на дороги общего пользования. На них стоят ограничения скорости в 50 километров в час из-за гуляющих поблизости детей и написанная от руки табличка «Помедленнее, пожалуйста, на дороге утки».

Что хотел Ford сказать этим сообщением, для Carobka.ru осталось загадкой. Вероятно, призыв приобрести дизельный Focus ST, потеря в скорости у которого не столь значительная на городских и деревенских улочках, тогда как на треке он не сильно отстает от бензиновой версии. Всего лишь требуется попросить оппонента на светофоре поумерить пыл.

Модели Focus ST входят в так называемую линейку Ford Performance, то есть «заряженных» версий. Помимо «Фокуса», в ней числятся Fiesta ST, Shelby GT350 Mustang и F-150 Raptor. В зависимости от рынка сбыта, «Фокусу» полагается двухлитровый бензиновый наддувной мотор либо аналогичного объема турбодизель. Отдача бензиновой установки достигает 250 лошадиных сил и 360 Ньютон-метров крутящего момента. Работающий на тяжелом топливе агрегат производит 185 сил и 400 Нм. Оба двигателя агрегатируются безальтернативной шестиступенчатой «механикой».

Первой сотни бензиновая версия достигает за 6,5 секунды и упирается в предельные 248 километров в час. На аналогичный спринт дизельному Focus ST требуется 8,3 секунды. Пик скорости составляет 217 километров в час. Несмотря на ощутимый недостаток скорости, за дизелем отмечается лучшая экологичность и топливная экономичность. Смешанный расход на 100 километров у дизеля составляет 4,2 литра, а уровень выбросов углекислого газа достигает 110 граммов на километр. В случае с бензиновым агрегатом — 6,8 литра на «сотню» и 159 граммов СО2 на километр.

По состоянию на конец января российский офис «Форда» снял с продаж Focus ST как в кузове хэтчбек, так и универсал. Дизельных версий в России никогда не продавалось. Официальных причин для прекращения продаж названо не было. По мнению Carobka.ru, реализация импортируемого в сборе «Фокуса» неизбежно привела бы к его удорожанию вслед за долларом. Американские дилеры продают Focus ST от 23,6 тысячи долларов.

Читайте также о том, какие ощущения Focus ST оставил у Carobka.ru в ходе тест-драйва.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Tingol
Tingol22 января 2015 в 03:56

Дизельный хот-хэтч? Ни за что.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Обыватель
Обыватель22 января 2015 в 04:28

пфф, скучное рекламное видео

0
  • Ответить
Прикрепить картинку