Новый Shelby GT350 проверили якутскими морозами

25 декабря 2014Новый Shelby GT350 проверили якутскими морозами

Американский концерн Ford рассказал о тестировании автомобилей в условиях низких температур. В качестве примера был взят спорткар Shelby GT350, создаваемый совместными усилиями «Форда» и тюнинг-ателье Shelby.

По условиям испытания машина помещается в статичный бокс, температура воздуха в котором искусственно понижается до -40 градусов. Примечательно, что сотрудник «Форда» сетует на отсутствие в США столь низких температур и указывает на необходимость гаражных испытаний. Схожие условия можно было наблюдать в четверг утром, 25 декабря, в российском Якутске (-42 градуса). 

Автомобиль закрепляется страховочными тросами и имитируется его движение как по пустой дороге, так и за впереди идущим транспортом. В последнем случае перед капотом машины вентилятором распыляется снег. Таким образом проверяется работа фильтрующих элементов. Некоторое время спустя под капотом демонстрационного «Мустанга» скопилось большое количество снега, однако на работу компонентов он не повлиял.

Проведение испытаний при низких температурах для традиционно американского спорткара объясняется желанием «Форда» продавать автомобили не только в США и Канаде, но и в Европе. Например, шведский город Вильхельмина в четверг утром был заморожен до -31 градуса, а на выходных ночная температура подберется к 40-й отметке.

Ford Mustang впервые в собственной истории достиг Европы 24 мая. Официальный старт продаж состоялся на финальном матче Лиги чемпионов. Первые 500 экземпляров маслкара были скуплены за 30 секунд. Европейские дилеры принимают заказы на Mustang как с 2,3-литровым турбомотором EcoBoost, так и с более традиционным для модели атмосферным V8. До России автомобиль пока не добрался.

Запечатленный в ролике Shelby GT350 является плодом совместной работы инженеров Ford и Shelby. Спорткар оснащается самым мощным в истории американского производства «атмосферником» объемом 5,2 литра, производящим «свыше 500 лошадиных сил и 542 Ньютон-метров крутящего момента». Более точные цифры держатся компаниями в тайне. Заднеприводное купе агрегатируется шестиступенчатой «механикой» и оснащено дифференциалом повышенного трения типа Torsen.

Помимо заснеженных испытаний с гладким, как автодром Яс Марина полом в ангаре, «Форду» не помешало бы задуматься о превращении «Мустанга» в грейдер. Пригодится как на финских дорогах, не чистящихся по моральным соображениям, так и на российских, не чистящихся по ведомым одним чиновникам причинам.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Tingol
Tingol25 декабря 2014 в 01:19

Думаю, боком по снегу на нем классно наваливать)))

2
  • Ответить
аватар пользователя: torrie
torrie25 декабря 2014 в 02:28

и кверх ногами

0
  • Ответить
аватар пользователя: Tingol
Tingol25 декабря 2014 в 02:43

ну если не умеешь, то да)

0
  • Ответить
аватар пользователя: murzenok
murzenok26 декабря 2014 в 08:55

к сожалению, в России 70-80% не умеют (за пределами, думаю, тоже, но там такого снега нет))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку