Опубликованы все цены на кроссовер Ford EcoSport

12 сентября 2014Опубликованы все цены на кроссовер Ford EcoSport

Российское представительство компании Ford опубликовало все цены на компакт-кроссовер EcoSport, который получил российскую «прописку» в Набережных Челнах на заводе Ford Sollers. Новинка будет предлагаться в трёх вариантах комплектации, Trend, Trend Plus и Titanium Plus, с двумя вариантами двигателя, с передним и полным приводом.


Габариты Ford EcoSport составляют: длина — 4 241 мм, ширина — 1 765 мм, высота — 1 696 мм; клиренс кроссовера равен 200 мм.

В базовой версии Trend значатся 4 электростеклоподъёмника, кондиционер, CD/MP3-аудиосистема с 6 динамиками, USB, AUX и кнопками управления на руле, регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона, электроусилитель руля, регулировка водительского сиденья по высоте, система стабилизации, две подушки безопасности, 16-дюймовые стальные диски и полноразмерная запаска. Такая машина с мотором 1.6 литра, 122 л.с. и 5-ступенчатой МКПП обойдётся в 699 000 рублей.


В компании считают, что «вместительный и просторный Ford EcoSport специально адаптирован для российских дорожных условий и обладает уникальной фирменной управляемостью Ford». Оценит ли потребитель?

Следующий вариант оснащения Trend Plus включает 2-зонный «климат», мультимедийную систему SYNC с голосовым управлением, электрообогрев лобового стекла, подогрев передних сидений, рулевое колесо и рукоятку рычага КП с кожаной отделкой, подлокотник, сигнализацию и 16-дюймовые легкосплавные диски. С мотором 1.6 литра и 122 л.с. и 5-ступенчатой МКПП такая машина стоит 759 000 рублей, а если оснастить её вместо «механики» 6-ступенчатым преселективным «роботом» Powershift, потянет на 799 000 рублей.

Все описанные выше комплектации — переднеприводные. Полный же привод доступен только в комплектации Trend Plus (см. абзац выше) и только в сочетании с 2-литровым мотором, выдающим 140 л.с., и 6-ступенчатой «механикой» — всё вместе стоит 899 000 рублей. Но если вам важнее «фарш», чем полный привод, ровно за те же деньги вы можете приобрести моноприводный EcoSport с «роботом» Powershift и в топ-комплектации Titanium Plus: хром в передней части кузова, система SYNC с голосовым управлением, датчики дождя и света, парктроник, салонное зеркало с затемнением, круиз-контроль, системы бесключевого доступа и запуска, кожаные сиденья, дополнительные подушки безопасности... Напомним, что базовая цена кроссовера EcoSport была объявлена 14 августа, а полный прайс на Ecosport вы можете найти на Carobka.ru.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: koskgb
koskgb12 сентября 2014 в 09:43

да, тап-ляп-нина! мне кажется, что наши иксрэи будут не хуже и уж точно дешевле тыс на 200-250.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Natsio
Дёмин Слава12 сентября 2014 в 10:06

Буду сильно удивлен если увижу его на дороге, обязательно посмотрю на того кто купил это, да еще и за такие деньги

3
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest12 сентября 2014 в 14:50

"регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона" - тут нет опечатки?
"Такая машина с с мотором" - тут вобще без комментариев, так все понятно...

0
  • Ответить
аватар пользователя: IcePriest
IcePriest12 сентября 2014 в 14:59

Хилый видать у фордовцев робот, раз они так и не решились приделать к нему полный привод...
Ну да ладно, вид симпатичный, бестселлером ему явно не стать, но покупателя своего найдет.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar13 сентября 2014 в 05:09

Хм... а разве цены не сразу после российской премьеры на ММАС'е опубликовали?

-1
  • Ответить
аватар пользователя: АнтонД
АнтонД15 сентября 2014 в 01:27

Климат однозонный, поправьте

0
  • Ответить
аватар пользователя: vk180979284
Артур Иванов13 сентября 2014 в 18:33

Думаю что за 900тр в максималке с кожей это очень хороший вариант. Или ждать новую Ниву за... думаю тоже под 900 (возможно 850) за полный фарш будет, но к 2016-2017 уже обновленный экоспорт выйдет.
Кашкай за полный привод придется не менее 1100 выложить. Мокка пузотерка с низкой губой, все остальные от 800-900 в минималке.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Наблюдатель_из_Тольятти
Наблюдатель_из_Тольятти14 сентября 2014 в 07:18

Так же, обратите внимание на владельцев Juke от Ниссан. :) Уж сколько было истерик на предмет провального будущего автомобиля... А что в реале получилось? Бестселлер, практически. :)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку