Ford Sollers остановит производство и сократит сотрудников

3 апреля 2014Ford Sollers остановит производство и сократит сотрудников

Совместное предприятие Ford Sollers в Ленинградской области вынуждено пойти на сокращение персонала на 700 человек, перейти на односменный режим работы и даже остановить производство в апреле, мае и начале июня. Эти меры связаны с девальвацией рубля, замедлением покупательской активности и падением спроса на автомобили С-сегмента.


Модель Ford Focus за время доминирования на российском рынке успела несколько раз сменить внешность и значительную часть «начинки». В Европе «Фокус» продолжает быть популярным, но в России, похоже, лучшие его дни уже позади: продажи упали в два раза, а потом

Производство автомобилей Ford в России будет приостановлено с 7 по 15 апреля, а затем с 21 апреля по 8 июня, сообщает «РИА-Новости» со ссылкой на представителя Ford Sollers. Кроме того, Ford Sollers в ближайшее время введёт на своих предприятиях во Всеволжске (Ленинградская область) и Елабуге (Татарстан) односменный режим работы, который, скорее всего, будет действовать до конца 2014 года.

Вместе с тем, в Ford не отказываются от развития и инвестирования в российскую часть своего бизнеса, связывая надежды на успешное преодоление негативных экономических факторов со своевременным запуском новых продуктов. Так, в Елабуге продолжают подготовку к производству нового Transit, а во Всеволжске – новых Ford Mondeo и Ford Focus, которые должны стартовать в 2015-м. Станет ли новый «Фокус» локомотивом продаж или основная ставка в России будет сделана на более компактный новый Ford Escort, уже проходящий дорожные испытания?

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: firetester
firetester3 апреля 2014 в 06:13

Может ,я и ошибаюсь, но если бы его собирали в Америке, спрос был бы выше. Лично знаю троих, которые лица воротят от Фокуса третьего только потому что "Фу, в России собрали."

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин3 апреля 2014 в 08:06

Достаточно посмотреть на историю цен Mondeo, чтобы понять, как Ford год за годом забывал золотой принцип, воплощённый ещё моделью Scorpio: "больше машины за те же деньги":

Весна 2009-го: от 599 тыс. руб. (курс доллара к рублю: 1 к 33)
Лето 2010-го: от 679 тыс. руб. (курс 1 к 30)
Лето 2011-го: от 699 тыс. руб. (курс 1 к 28)
Осень 2012-го: от 749 тыс. руб. (курс 1 к 31)
Лето 2013-го: от 759 тыс. руб. (курс 1 к 31)
Весна 2014-го: от 799 тыс. руб...

И это за откровенно устаревшую машину, ведь преемника рассекретили больше двух лет назад!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Kremen
Kremen3 апреля 2014 в 08:07

нефиг цены задирать, а то возомнили о себе.....

3
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ3 апреля 2014 в 06:57

Он тесный внутри и дорогой, вот почему его не берут, сборка не так важна.

7
  • Ответить
аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава3 апреля 2014 в 07:04

Верно сказано, автомобиль не стоит своих денег, он не удобен, низок и тесен, кроме того считаю что это поколение не удалось у них и для меня лично был глубочайшим разочарованием тот факт что убрали трехдверки

4
  • Ответить
Прикрепить картинку