Новый Ford Escort попал в объективы шпионов

2 апреля 2014Новый Ford Escort попал в объективы шпионов

Прототип нового Ford Escort был сфотографирован во время дорожных испытаний в Европе. Автомобиль надёжно укрыт камуфляжем, но подоконная линия и линия крыши практически повторяют линии концепта, показанного весной 2013 года в Шанхае. Пока технические характеристики Ford Escort нового поколения не разглашаются, равно как и другие подробности, но очевидно, что проект развивается семимильными шагами. Вероятно, новый «Эскорт» сможет выйти на рынок в течение 2015 года.


Это не агрегатоноситель, а полноценный прототип «Эскорта» с оригинальным кузовом. Силуэт обещает быть интересным, а передняя часть наверняка будет в стиле Evos, так что в плотных рядах конкурентов Escort устроит отличный «танец локтями».

Ford Escort всегда позиционировался как недорогой автомобиль, имеющий небольшие габариты. Скорее всего, такое позиционирование будет и у нового поколения – уже известно, что в модельном ряду «Эскорт» займёт место между Fiesta и Focus. Похоже, что Ford метит в нишу бюджетных седанов, ведь именно седан станет основным типом кузова у нового «Эскорта». Впрочем, прежние поколения Ford Escort имели, помимо седана исполнения в кузовах хэтчбек, универсал и даже кабриолет, так что возможно, что мы увидим целое семейство возрождённой модели. Напомним, что в прежние времена в Европе и в США под именем Esсort продавались разные автомобили, но и те, и другие, прекратили выпускать в начале «нулевых».


Компания-перевозчик Braun Automobil Service базируется в Германии. На территории этой страны Ford тестирует все свои глобальные модели.

Интересно, что в ходе презентации в Шанхае концепта нового Escort представителями компании было отмечено, что серийная версия «Эскорта» не будет ориентирована исключительно на китайский рынок, а станет глобальной моделью. Мы наверняка увидим этот автомобиль в Европе (неслучайно прототип катают именно там), и очень может быть, что он приедет в Россию, учитывая любовь россиян к недорогим седанам и тот факт, что модель Focus, несмотря на большую популярность в мире, на российском рынке в последнее время фактически провалилась. В ближайшее время стоит ждать обнадёживающих новостей на тему «Ford Escort в России». И если цена Ford Escort будет лежать в пределах 600 000 - 650 000 рублей, конкурентам придётся несладко.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава2 апреля 2014 в 07:45

Очень не плохо выглядит, но я считаю что теперь всю американскую продукцию нужно саботировать, пусть продают другим свое барахло, но выглядит очень здорово повторюсь

2
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин2 апреля 2014 в 08:10

"Похоже, что Ford метит в нишу бюджетных седанов..."

"И если цена Ford Escort будет лежать в пределах 600 000 - 650 000 рублей, конкурентам придётся несладко..."

А что, цены на бюджетные седаны в России уже стартуют с "600 000 рублей"?

1
  • Ответить
аватар пользователя: AnDReY083
AnDReY0832 апреля 2014 в 08:17

Сразу видно - у тех, кто пишет (статьи имею ввиду) бюджет немного выше )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий2 апреля 2014 в 09:47

Да нет, бюджет у меня весьма скромный. Но конкурентами будут Поло, Солярис и Рио, их называют бюджетными седанами. Они в люксе уже зашкаливают за 650.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин2 апреля 2014 в 12:35

"Бюджетные седаны в люксе зашкаливают...", - каков слог! )) "...Конкурентами будут Поло, Солярис и Рио", - каков анализ! ))) Г-н профильный автор ещё не успел привыкнуть припоминать Lada Vesta в контексте новинок 2015 года?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий3 апреля 2014 в 02:19

Ну что вы, про Весту в частности и про АВТОВАЗ вообще мы никогда не забываем. Он у нас практически в крови)). Но Лада - это, если хотите, супербюджетные машины, у них другие конкуренты - китайцы. Наверное, в случае с Эскорт и конкурентами мне стоило бы использовать какой-то другой термин, но я надеюсь, что большинство меня всё-таки поняло: речь о компактных седанах без особых претензий, но минимальной ценой, переваливающей за 400 000 рублей. Веста же будет примерно в той же ценовой нишей, что и Приора, которую она призвана заменить.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин3 апреля 2014 в 05:01

О, да, грозные конкуренты. Настолько грозные, что до сих пор ("а как дышал, как дышал!") ни одна китайская модель не входит даже в топ-25 российского авторынка. Настоящих же конкурентов "грант" и "калин" вы почему-то вновь не вспомнили, а это ведь всем известные Logan, Sandero и экс-Aveo именем Gentra.

"Веста же будет примерно в той же ценовой нишей, что и Приора, которую она призвана заменить."

Начало ценовой ниши "Приоры" уже сейчас лишь на 35 тысяч рублей ниже пресловутой границы в 400 тысяч, но это лишь скидка (да ещё и невеликая!) за более чем отсталый технический уровень модели. Спору нет, обгрызенный "стандарт", возможно, и сумеет стартовать с той же цены, но вряд ли подобное спартанство обеспечит основную долю продаж. Потому и остаётся непонятным, с чего вы вдруг решили, будто Vesta не конкурент уже достаточно примелькавшимся "народным седанам" корейского и немецкого происхождения.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий3 апреля 2014 в 08:11

1. Джентра - это экс-Lacetti (не Авео).
2. Да, про Логаны я не упомянул, надеюсь вы не слишком негодуете по этому поводу))
3. Весту я в этот ряд не ставил бы по той причине, что её ещё нет. Не то, чтобы мы никогда не делали прогнозов на будущие модели - делали и делаем. Но в случае с Вестой слишком много неизвестных. И будет ли она конкурентом тому же Форд Эскорт, я предсказать не берусь.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин3 апреля 2014 в 12:01

1. Верно, всегда путал эти безликие поделки.
2. Принято.
3. Escort-a тоже ещё нет. Но не это главное. Соль анекдота в том, что сами фордовцы-то ставят эту возрождённую модель в ы ш е Focus-a - как "более просторный семейный автомобиль"! ))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку