Новый «бюджетник» Ford оказался седаном Figo

4 февраля 2014

На автосалоне в Нью-Дели компания Ford представила новый концепт-седан с очень смешным для русского человека названием - Ford Figo. Серийный автомобиль предназначен для Индии и для рынков других развивающихся стран. 

Сверху - фото Ford Figo Concept, снизу - Ford Ka Concept

Как мы и предполагали, Ford просто приставил к хэтчбеку Ka кормовую часть и позиционирует автомобиль как новинку. Ford Ka выглядит более близким к производственной версии. Передняя часть у автомобилей практически идентична, если не считать противотуманных фар. Боковина кузова у концептов тоже одинаковая. 

В компании Ford говорят, что концепт прошёл многочисленные испытания в аэродинамической
трубе. Как итог: дизайн, уменьшение шума ветра и улучшенная экономия топлива. Про двигатель,
кстати, не сказали абсолютно ничего.

О габаритах Ford Figo на премьере не сообщили, отметив, что автомобиль принадлежит к сегменту B-класса, а его длина не менее 4 метров. В компании отметили, что субкомпактные автомобили - ближайшее будущее развивающихся рынков. Именно на машины этого класса в 2013 году пришлась треть всех продаж в регионах, подобных Индии.

Ford на премьере не показал интерьера концепта Figo. Такая же история и с Ford Ka. На видео представлен футаж-обзор новинки и работы её светотехники. Смотрится симпатично.

Напомним, первый тизер Ford Figo был выпущен в конце января 2014 года. Ранее представители компании сделали заявление, что Ford Ka нового поколения будет продаваться в Европе. Мы думаем, что Figo такая участь вряд ли ожидает. Во-первых, автомобили практически близнецы, а во-вторых, на Западе предпочитают хэтчбеки. В-третьих, дождёмся официальных комментариев. Есть и другой немаловажный вопрос: когда говорят «бюджетный», всех интересует цена. О стоимости Figo пока говорить рановато, но судя по почти серийной внешности, в Индии автомобиль можно будет купить в конце 2014 - начале 2015 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка4 февраля 2014 в 02:00

на Западе предпочитают хэтчбеки - а есть этому какое-то объяснение? в смысле, почему.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кирилл Шиляев
Шиляев Кирилл4 февраля 2014 в 02:21

Потому что габариты автомобиля очень важны в Европе с их узенькими улочками.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Sashan 63
Sashan 634 февраля 2014 в 03:57

какой-то он уродливый не?

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава4 февраля 2014 в 04:06

Сказать что я разочарован ничего не сказать, я думал будет хэтч трехдверочка

1
  • Ответить
аватар пользователя: carlson
carlson4 февраля 2014 в 16:55

ДА нечего сказать опять за пол милиона нам будут втюхивать бюджетник ТИПА.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Владимир Ченченко
Vladimir Chenchenko6 февраля 2014 в 00:55

Очередное УГ для рашки

0
  • Ответить
аватар пользователя: RussinMotors
RussinMotors10 февраля 2014 в 04:20

не....

0
  • Ответить
аватар пользователя: Ярослав Сысоев
Yaroslav Sysoev4 февраля 2014 в 02:17

На самом деле у нас тоже предпочитают хэтчбеки (кроме седанов бизнес класса само собой) Просто производители почему то навязывают в бюджетном классе именно седаны, хотя хэтчбек выглядит куда более гармонично

1
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 84 февраля 2014 в 03:58

ну есть немного

0
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава4 февраля 2014 в 04:05

Почему именно на западе, я вот тоже хэтчбеки люблю и только их рассматриваю

0
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush4 февраля 2014 в 04:46

у нас ихмо тоже пошли хэтчи и универсалы. Седаны пошли со времен 7к и т.п. т.к. больше влазило как бы, ну и еще в салоне не пахло))) Я вот на седанах очень не комфортно себя чувствую. Предпочитаю хэтч и универсал, если боишься что не будет все с дачи влазить в хэтч, ради бога, купи универсал и радуйся жизни.

И вообще считаю, что хэтч, в плане перевозок и вместительности более функционален. Был у меня как то VW хэтч(Pointer (чуть больше поло) а у бати хендай элантра. Так он окна на дачу на моем ФВ возил. Т.к. в седан они тупо не лезли. Или я коробки возил в нем, загружал ввысь столько, сколько седану и не снилось. В ту же элантру у меня влазило 4 коробки в багажник, а в ФВ 6.+ на задние сиденья больше влазило тоже.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка4 февраля 2014 в 04:28

хэтчбек всему голова. бедные седаны)) спасибо за ответ)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Dergas
Dergas4 февраля 2014 в 06:38

тяга к звону ключей в багажнике - повсеместна! поэтому и популярны хачбэки

0
  • Ответить
Прикрепить картинку