Ford возобновит производство Focus RS в 2015 году

4 февраля 2013

Ford возобновил работу над самой версией хэтчбека Focus, которая имеет в своём названии сооответствующую приставку RS. Ожидается, что хот-хэтч появится в 2015 году и выйдет на рынок с двигателем мощностью около 330 л.с.


Рендерное изображение Ford Focus RS издания Autocar

Никаких прямых официальных подтверждений со стороны руководства компании не поступало, однако издание Autocar пишет, что анонимный источник, знакомый с производственными планами "Форда" сообщил, что работа над Focus RS ведётся. Также, как косвенное доказательство этим словам, можно привести фрагменты интервью с Барб Самарджич, являющейся вице-президентом отдела развития марки европейского отделения. Она сказала, что последние исследования показали, что клиентскую базу можно разделить на несколько групп: некоторые предпочитают умеренную спортивность в автомобилях - это категория ST, а другим хочется автомобиля, ориентированного на гоночный стиль вождения, а это уже RS.

Предположительно, новый Ford Focus RS получит четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2.3 литра, который сможет выдать около 330 л.с., аналогичный будет стаиться на европейскую спецификацию Ford Mustang, которая появится в 2014 году. Мотор "Фокуса", скорее всего, получит поперечное расположение, чтобы достичь большей мощности и повысить крутящий момент. По этим параметрам Focus RS обгонит упомянутый "Мустанг", так как "Фокус" - флагман компании в европейских странах, на который придётся основной удар спроса. Ранее появлялась информация о том, что хот-хэтч может получить электромоторы, которые приводили бы в движение задние колёса автомобиля в целях повышения производительности и экологичности, но это обошлось бы производителю в копеечку, поэтому ждать такого "гибрида" вряд ли стоит. 

Для Ford Focus RS, вероятно, определят переднюю подвеску RevoKnuckle, которую ставили на прошлые "ЭрЭски". К слову, в ST-моделях от неё решено было отказаться, так как инженеры посчитали, что контроль крутящего момента 247-сильного двигателя, можно осуществить со стандартными системами.

Одной из последних "заряженных" моделей стала Fiesta: версию Fiesta ST представили на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль получил двигатель семейства EcoBoost мощностью 197 л.с., который агрегатируется механической шестиступенчатой КПП.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Mr.Untouchable
Mr.Untouchable4 февраля 2013 в 17:04

Кошмар! Лучше б Мондео сделали таким "страстным")

-4
  • Ответить
аватар пользователя: Romario163
Romario1635 февраля 2013 в 01:43

Обалденная зажигалка! кайф... а Мондео слишком тяжёлый и жирный для 330 лошадок...

4
  • Ответить
аватар пользователя: павел112163
павел1121635 февраля 2013 в 14:06

Да просто огонь. мечта многих .

0
  • Ответить
Прикрепить картинку