Новый Focus RS получит под капот 350 сил!

12 октября 2012Новый Focus RS получит под капот 350 сил!

Модель Focus RS имеет вполне заслуженную репутацию супергорячего хэтчбека и автомобиля для тех, кому вместо "обычного Фокуса" нужен снаряд, слегка его напоминающий. Всё к тому, что новый RS добавит в этот боевик пару смачных батальных сцен.

Как мы помним, "ультимативная" версия, покинувшая рынок в в 2010 году, называлась RS 500 и имела 5-цилиндровый 2.5-литровый турбированный мотор, выдававший 345 л.с. И она, и обычные "эр-эски" со своими 305 "лошадьми", имеют привод на передние колёса. Совладать с адовым крутящим моментом помогает "самоблок" Quaife, делающий сцепление с полотном трассы (или что там у вас под колёсами) стабильным. Но новое поколение RS шагнёт в этом отношении куда дальше.


Ford Focus RS 500, выпускавшийся до 2010 года, был горячим парнем, а новый будет просто зверюгой. Но с манерами джентельмена.

Хотя официального объявления о появлении новой версии Focus RS ещё нет, западное издание Motorauthority.com, на основании сведений, полученных от "источников Форд в Европе" сообщает, что проект движется полным ходом и что следующий Focus RS, скорее всего, получит под капот около 350 "лошадей", передний привод и электронно-управляемый дифференциал. Известно, что электроника в распределении крутящего момента между колёсами передней оси будет применена также в следующем поколении другого выдающегося "горячего хэтча", VW Golf GTI. Такая конструкция "диффа" исключает эффект "силового подруливания" и, несомненно, сделает Ford Focus RS более послушным и быстрым в активной езде.

Что касается полноприводной версии, которая позволила бы Focus RS стать ещё более продвинутым драйверс-каром, то на неё у компании Форд ресурсов, похоже, пока нет. Ориентированная на подключение "задка" в условиях проскальзывания передней оси система Haldex AWD хороша, чтобы тащить обычные гражданские автомобили через снегопад, но точно не подходит для инфернального красавца Focus RS, визжащего по дуге трека и переваривающего трансмиссией сумасшедший момент. Если принять во внимание тот факт, что полный привод обязательно добавит спорткару веса и цены, очевидно, что такая версия, если и появится, то в неопределённо отдалённом будущем.

Что касается силового агрегата, то следующий Focus RS вряд ли унаследует 2.0-литровый EcoBoost. Как утверждает Motorauthority.com, тюнинговая версия Focus ST с таким мотором, раскачанным до 252 л.с., потребовала высокой степени турбирования, что привело к появлению турбоямы. Поэтому наиболее вероятным выбором представляется новейший EcoBoost объёмом 2.3 литра, который, по слухам, встанет под капот следующего Mustang, и который будет выдавать никак не меньше 350 л.с., что сделает базовую версию Focus RS мощнее ультимативного RS 500 предыдущего поколения!

Сообщается, что Focus RS вскоре дебютирует на рынке США (чего никогда не случалось ранее), что даёт нам право предполагать, что более конкретную информацию о машине - цены и рынки сбыта - мы получим на автосалоне в Лос-Анжелесе, который начнётся в конце ноября нынешнего года. Похоже, у горячих хэтчей начинается новый золотой век.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: vashit2012
vashit201212 октября 2012 в 10:37

Читал, что фордовцы здорово повыпенривались перед парижским салоном, собирали журналюг в Амстердаме, что-то показывали, кусочками. А как будет перед Амстердамом?

0
  • Ответить
Прикрепить картинку