Тратить $50 млн? Нет, сделать самому! (видео)

9 февраля 2015Тратить $50 млн? Нет, сделать самому! (видео)

Создание «реплик» исторических автомобилей — настоящее искусство, если, конечно, подходить к делу с должной любовью и вниманием. В Сеть выложен видеоролик, показывающий, как в не самой «продвинутой» небольшой кузовной мастерской, в окружении уток и цыплят с ближайших ферм новозеландец Род Темперо со своими единомышленниками уже не первый год создает современные копии легендарных машин. Стальные листы вручную формуются на самодельных деревянных формах, в процессе изготовления кузовов не используется никаких компьютерных приспособлений или оборудования.

Похоже, речь идет в данном случае не просто о воссоздании облика, интерьера или каких-либо технических характеристик ретроавтомобилей. Работа идет именно в той атмосфере, которая царила когда-то в знаменитых «кароццериях», на том же самом заводе в Маранелло в середине прошлого века. Кстати, среди созданных бригадой Темперо «реплик» автомобили отнюдь не только марки Ferrari — есть Maserati, Porsche и другие марки.

 Создание «реплики» Ferrari 246 Dino 1958 года.

В данном же конкретном случае речь идет не просто о внешнем подобии. Техническая начинка главной «героини» видеоролика, размещенного ниже, — не современные агрегаты, как это зачастую принято для «реплик». Скорее всего, на этой конкретной копии Ferrari 250 GTO (выпускавшейся в начале 60-х годов), установлен двигатель от модели 356 GT (выпускалась в конце 60-х).

К сожалению, нет никакой информации о ценах на эти автомобили «ручной работы». На страничках новозеландской компании в соцсетях — только фото разных моделей на разных стадиях изготовления и в движении. Понятно, что такая техника дешевой быть не может. Но достаточно вспомнить, что в минувшем августе одна из «оригинальных» машин (всего с 1961 по 1964 год, с учетом всех вариаций кузова, двигателя и даже прототипов, было построено лишь около четырех десятков Ferrari 250 GTO) была продана на аукционе в Пеббл-бич за 34,65 млн долларов, а перед началом аукциона особо восторженные прогнозировали торги за этот автомобиль и вовсе до 70 млн… Именно Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска два года назад поставила аукционный рекорд цены — за нее было отдано $50 млн. В любом случае о таких суммах за «реплику» речь идти не будет.

 Ferrari 250 GTO — одни из самых дорогих коллекционных автомобилей

Однако вряд ли новозеландскими мастерами движет исключительно жажда наживы. Чтобы создавать такие автомобили, нужно их в первую очередь очень любить. И сам процесс, когда под твоими руками рождается подобное чудо, дает ничуть не меньше положительных эмоций, чем момент, когда клиент ставит свою подпись под договором о покупке. 

 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку