LaFerrari FXX K дебютировала в Сети

4 декабря 2014LaFerrari FXX K дебютировала в Сети

Накануне первого появления на треке в Абу-Даби на этой неделе Ferrari опубликовала официальные фото уникального гиперкара.

LaFerrari FXX K — автомобиль, который будет конкурировать c британским McLaren P1 GTR, должен развивать мощность не менее 1034 л.с. (на 90 л.с. больше, чем у «гражданской» версии) и впечатляющий крутящий момент, равный 900 Нм.

Но меряться «итальянка» и «англичанин» будут не только мощью двигателей, но и аэродинамикой. Инженерам Ferrari удалось достичь увеличения прижимной силы на 50 процентов по сравнению с предыдущими моделями Ferrari, добившись показателя в 540 кг прижимной силы на скорости в 200 км/ч — вдовое больше, чем у обычных спорткаров!

Под капотом LaFerrari FXX K установлен атмосферный 6,2-литровый V12 с модифицированными распредвалами и усовершенствованным механизмом газораспределения с механическими толкателями клапанов вместо гидравлических, которые используются на «гражданских» машинах. Дополнительные «лошади» сняты с мотора и за счет модифицированной системы впуска. Из выпускной же системы фактически удалили глушитель, необязательный на треке. Двигатель агрегатирован с семиступенчатым «роботом» DCT собственной разработки Ferrari.

Буква К в названии гиперкара обозначает наличие системы рекуперации HY-KERS. Она добавляет LaFerrari FXX K 190 л.с., передавая сэкономленную мощность через новейший электронный дифференциал E-Diff 3.

Система может быть настроена на работу в четырех режимах. Как утверждают в Ferrari, ее использование «позволит обеспечить максимальную эффективность на каждом круге заезда». Водитель может менять режимы с помощью специального переключателя Manettino на центральной консоли. Режим Qualify используется для развития максимальной мощности, но он быстро исчерпывает заряд батареи. Режим Long Run оптимизирован для длительных заездов, обеспечивая достаточную мощность и сохраняя запас энергии батареи. В режиме Manual Boost можно достичь кратковременной максимальной отдачи от силового агрегата, а режим Fast Charge делает приоритетной скорейшую подзарядку аккумуляторов.

К выбору шин в компании подошли столь же ответственно, как и на гонках Формулы 1. На LaFerrari FXX K будет устанавливаться гоночная резина Pirelli P-Zero на 19- и 20-дюймовых дисках, шириной 285 спереди и 345 сзади. Каждая шина оснащена датчиками, которые контролируют продольное, поперечное и радиальное ускорение, наряду с температурой и давлением. Эти данные затем поступают в систему контроля тяги EF1-Trac для обеспечения максимальной эффективности шасси.

За своевременную остановку после отмашки клетчатым флагом отвечают тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками диаметром 398 и 380 мм, способные своротить вам шею при резкой остановке с полной скорости…

Окрашенные в ярко-красный цвет гиперкары пока не имеют официального ценника. Предполагается, что он будет начинаться с отметки в 2 миллиона фунтов стерлингов. Но, учитывая что планируется выпустить всего 30 таких машин, мы уверены, что ценники будут столь же индивидуальными.

LaFerrari FXX K будет официально представлен в Абу-Даби завтра, 5 декабря, в финале чемпионата мира Ferrari.

Читайте на Carobka.ru материал: Koenigsegg метит в рекордсмены Нюрбургринга.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

Прикрепить картинку