FAW Oley оказался не дороже «Приоры»

4 февраля 2014

Официальный дистрибьютор марки FAW на территории России, компания «Квингруп», опубликовала цены на новый седан FAW Oley, который будет предлагаться в трёх комплектациях. Автомобили появятся у дилеров весной, купить Oley можно будет минимум за 430 000 рублей.


В описании к модели утверждают, что «в облике нового седана от FAW соединились новейшие концепции дизайна».

Для FAW Oley доступен единственный 102-сильный двигатель объёмом 1.6 литра. Комплектацию Comfort можно будет приобрести как с 5-скоростной механической коробкой, так и с 4-диапазонной автоматической. Для более дорогой версии исполнения Deluxe предложат только «автомат».


Двигатель ET1 в паре с механической «пятиступкой» в смешанном цикле составит примерно 6.5 литра. Согласно данным паспорта «Приоры», расход топлива отечественного седана - 6.8 литра.

В базовой комплектации Comfort седан получает тканевый салон, две фронтальные подушки безопасности, крепление детского кресла, противотуманные фары, легкосплавные колёсные диски (+полноразмерная «запаска»), гидроусилитель руля, кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей, электропривод регулировки боковых зеркал, аудиосистему с USB-портом, ABS+EBD.


Кожаный салон, трёхспицевый руль, боковые подушки безопасности, автоматический климат- контроль, люк с электроприводом, задний парктроник, - всё это прерогатива топовой комплектации Deluxe.

Если исходить из габаритов новинки от FAW, то это седан С-класса. Этот сегмент очень широко представлен на российском рынке: и Ford Focus, и Toyota Corolla, и Volkswagen Jetta, и Chevrolet Cruze, и Hyundai Elantra. В общем, широко. Однако мы думаем, что логичнее будет сравнивать FAW Oley с вазовской Lada Priora, которая чуть меньше (4 350 против 4 485 мм), но в дизайне и в оснащении уж точно не уступает «китайцу».


У «Приоры» чуть меньше места в багажнике - 430 литров, у FAW Oley - 450 литров. Зато у вазовского седана есть другое преимущество - клиренс. Дорожный просвет «Лады» - 165 мм, у «Олей» - всего 130 мм. Кто ездил по просёлку, тот поддержит отечественный автопром.

Обновлённая осенью 2014 года Lada Priora в комплектации «Люкс» со 106-сильным мотором и «механикой» стоит 441 700 рублей. За эти деньги седан оснащён двумя эйрбегами, пассивным круиз-контролем, аудиосистемой CD/MP3 и 4 динамиками, подогревом передних сидений, обогревом лобового стекла и боковых зеркал заднего вида, задним парктроником, системой крепления детских кресел IsoFix, противотуманными фарами, датчиками дождя и света. 

Напомним, ранее портал CARobka.ru писал о том, что новый FAW Oley прибудет в Россию в мае 2014 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: kaktus63
kaktus634 февраля 2014 в 06:01

ну и уродец...

6
  • Ответить
аватар пользователя: Nipomak
Nipomak4 февраля 2014 в 06:27

Я лучше приору возьму...

8
  • Ответить
аватар пользователя: evdubkov
evdubkov4 февраля 2014 в 06:31

страшный то какой

6
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi4 февраля 2014 в 06:38

самодел с элементами тюненга

2
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih4 февраля 2014 в 06:52

не лучше гранты, но и не хуже)))близнецы

2
  • Ответить
аватар пользователя: ЮРИЙ БЕКЕТОВ
Бекетов Юрий4 февраля 2014 в 07:09

Datsun скопировали

2
  • Ответить
аватар пользователя: Sashan 63
Sashan 634 февраля 2014 в 07:27

какой-то он уродливый, лучше уж приору взять)

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка4 февраля 2014 в 07:38

Ну вооооот, а кто-то Jeep Cherokee называл уродцем... Положа руку на сердуе, я бы лучше тоже Приору купила.

1
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава4 февраля 2014 в 08:49

Как по мне приора на голову лучше этого....автомобиля

2
  • Ответить
аватар пользователя: Maverick
Maverick4 февраля 2014 в 08:54

Да просто привыкли к приоре. Она как бельмо на глазу, куда не глянь одни приоры. Будь на месте китайца приора и про нее так же сказали. Ну что тут поделаешь - человеческая психика.

4
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb4 февраля 2014 в 14:49

Приора дороже, кондиционера нет, коробка дрянь, двигла вялая, так что хоть фав и уродец, но технологичней будет. Потом не забваем, что на нее 30 процентов налог и маржа дилера еще 20. Итого машинка то в 250 тыс обходится, только не нам. Китайсам. Так что приора карыто за 440 тыс.

0
  • Ответить
аватар пользователя: carlson
carlson4 февраля 2014 в 16:48

Что вы привязались все к дизайну,все видят приору каждый день и как правильно она примелькалась,по мне обычный еще один китаец только вот компания ФАВ цены не адекватные лепит это факт и шанцов против приоры очень малы ценник да и просто наше благоразумие по эксплуатации не дадут ему продаваться и конкурировать с нашим автопромом.А ПРИОРА не плохая машина и двигатель очень даже резвый,вот цены на наши авто реально высоки это факт.

2
  • Ответить
аватар пользователя: SEA_74
SEA_745 февраля 2014 в 10:39

Нормальный автомобиль думаю по цене в полне адыкватен,а приора ваша гавно которую шлёпают уже 20 лет изменений раз два и а пук.

0
  • Ответить
аватар пользователя: RiSe`FreeZe
RiSe`FreeZe11 февраля 2014 в 07:03

приора хоть и не красавица но по сравнению с этим ..........)))))) лучше приору ...имхо

0
  • Ответить
аватар пользователя: Игорь-СПб
Игорь-СПб20 мая 2014 в 07:39

В чём же он уродец? В том что у него эмблема китайского а не европейского производителя? С Датсуна слизать дизайн не могли, так как fav Oley в Китае уже два года продаётся, в кузове седан и хэч. И вообще пора пересматривать свои взгляды, а то все как посмотрю китаефобией болеют, а недавно ещё так же корейские автомобили хаяли. Выглядит снаружи он поинтересней приоры, а внутри вопрос спорный, надо в живую машинку посмотреть. Будьте адекватнее в своих коментах, а то у некоторых знатоков китайских авто и прав то нет наверно :-)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка4 февраля 2014 в 07:39

ну да, не красавец, но имеет право на жизнь) может, он как раз для тех, у кого своеобразный вкус)

2
  • Ответить
аватар пользователя: srost
srost5 февраля 2014 в 12:34

ну бери тогда)))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку