FAW V2: новый «бюджетник» получил российский ценник

22 октября 2012

Компания FAW, которая летом этого года вывела на наш рынок седан Besturn B50, объявила российские цены и комплектации для ещё одной модели – доступного хэтчбека V2. Стоимость новой модели для россиян будет начинаться от 399 тысяч рублей. Если у вас нет никаких предубеждений относительно китайского автопрома, то взгляните на комплектации нового «бюджетника».

Предлагаться FAW V2 будет в двух вариантах, на которые ставится один и тот же двигатель объёмом 1.3 литра и мощностью 91 л.с. В паре идёт пятиступенчатая механическая трансмиссия.

Состав базовой версии Comfortable MT за 399 тысяч рублей прост, но оформлен со вкусом: кондиционер, электростеклоподъёмники всех дверей, боковые зеркала заднего вида тоже имеют электропривод, аудиосистема с поддержкой MP3 и двумя динамиками, в задних фонарях присутствуют светодиодные элементы, спереди установлены «противотуманки», а завершает картину двухцветная отделка салона.

Комплектация Deluxe MT дополнена несколькими опциями, такими как преднатяжители ремней безопасности (передних), фронтальные подушки безопасности, улучшенную аудиосистему и легкосплавные колёсные диски. За такое вот расширенное наполнение просят 415 тысяч рублей.

Напомним, что FAW начала осваивать российский рынок с седана Besturn B50. Теперь компания озвучила рублёвые цены на хэтчбек FAW V2. Позже прикатят ещё один седан - FAW V5, о котором известно пока мало. Ну а закончит модельный ряд новый кроссовер X80, изображения которого уже засветились в Сети.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: lunev
lunev22 октября 2012 в 12:02

прокатился я в субботу по китайским автосалонам. не тянут они на свои деньги...не тянут. вот стоит лифан за 400 тысяч. а рядом заз вида (бывший авео) блин, но небо и земля ребят. да внешний вид подтянули. вид салона. но уровень комфорта не дотягивает даже до Виды. Но при этом при мне уехало два emgranda, который стоит не дешево, а качество, как я и сказал, очень очень низкое. далеко еще китайцам по качеству отделки даже до автоваза. очень далеко.

2
  • Ответить
аватар пользователя: tochiloff
tochiloff23 октября 2012 в 09:57

Ездил 1,5 года на Чери Тигго (китайской сборки, брал через украину). Нормальный автомобиль, ничего не сломалось, единственное, что напрягало это расход топлива 2,4 литрового двигателя от мицу около 17 литров (зима при активной тапке). В целом авто доволен - богатая комплектация, просторный багажник, проходимость (был передний привод). Сейчас езжю на Ниссан Ноут - из-за расхода)))

2
  • Ответить
аватар пользователя: menada
menada4 июня 2013 в 22:40

Клевая машина, собираюсь купить. Вот здесь нашел много интересного о ней: http://avtodor.su/articles-ne-ochen-to-i-byudzhetnyjj-khehtchbek-faw-v2-2012-2013

0
  • Ответить
аватар пользователя: ДэниелРедклиф
ДэниелРедклиф22 октября 2012 в 12:51

Да. Товарищ купил китайца пару-тройку лет назад. Так он пару-тройку лет и ездит с облупленными бамперами и прочими пластмассовыми деталями внешней отделки. Движок, опять же, совсем не столько жрет, сколько обещали.

1
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-23 октября 2012 в 08:39

Лифан Солано за свои деньги неплох, собран лучче чем Лады, Смайли по качеству сборки такой же как и Лада, за хайму3 много просят собрана хуже чем солано. А вот надежность этих китайцев неизвестна. Хотя если б запасные части были также доступны как и на Лады то тяжело ВАЗу бы пришлось.

1
  • Ответить
аватар пользователя: moydeny
moydeny23 октября 2012 в 12:56

а качество, как я и сказал, очень очень низкое. далеко еще китайцам по качеству отделки даже до автоваза. очень далеко.

0
  • Ответить
аватар пользователя: lunev
lunev23 октября 2012 в 15:09

вы наверно забыли сказать, что собран по лицензии митсу.

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-24 октября 2012 в 01:46

ну такой расход это не минус китайца а минус двигателя... хотя для 2,4 это не совсем уж и плохо

0
  • Ответить
аватар пользователя: Norris
Norris23 октября 2012 в 04:09

Не могу не согласиться. Китайские автомобили, простите за грубость, для нищих дураков. Обратите внимание (китайцы всё просчитали), некоторые едут на овощную базу затариться картошкой или ещё чем, потому что там дешевле на рубль-два, чем у дома. При этом никто не считает расходов на амортизацию и топливо. Так и тут, аналогично, как мне кажется.

2
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-23 октября 2012 в 08:33

а что за китаец у него? и сколько топлива кушает, сколько обещали?

0
  • Ответить
аватар пользователя: sharhan7777
sharhan777724 октября 2012 в 04:52

Далеко до ваза???? Что за бред! Кто-то там ляпнул про Эмгран?-это отличный аппарат! Качество и ваз=понятие несовместимое. Китайцы уже перешагнули нас и нагнули (имеется ввиду масштабом и количеством а/м)...)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: tochiloff
tochiloff25 октября 2012 в 09:00

зато как приятно было на нем в топку давить, иногда даже на 3й шлифовал))

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-23 октября 2012 в 08:43

да, китайцы все просчитали... комплектаций у каждой модели немного и доплатив 20-30 к уже богатой комплектации получаешь еще кучу полезных опций.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку