Dongfeng представила седан и «паркетник» для России

29 апреля 2014

На российский рынок официально пришла ещё одна китайская марка – один из гигантов автоиндустрии КНР Dongfeng Motor Corporation (DMC) представил в России две модели гольф-класса: седан S30 и хэтчбек-«паркетник» H30 Cross. Название марки по-русски звучит как «Дунфэн». Продажи обоих «Дунфэнов» должны стартовать в начале мая.


Седан Dongfeng S30. Он умеет играть в классную игру: если при взгляде на него немного прищурить глаза, можно увидеть... «Фольксваген»! Габариты: 4 526 х 1 740 х 1 465 мм. Дорожный просвет: 150 мм. Багажник: 487 литров.

Обе машины построены на одной платформе Citroen, которая, по словам представителей компании, была «улучшена». Конструкция у S30 и H30 Cross одинаковая: 1.6-литровый 117-сильный бензиновый 16-клапанник под нормы Евро 4, соединённый с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонным японским «автоматом» Aisin, стойки McPherson со стабилизатором спереди и немного неожиданная для китайских «бюджетников» многорычажка сзади. Какой-либо подготовки под российские условия эксплуатации нет - по словам представителей компании, новинки в ней не нуждаются.


Хэтчбек Dongfeng H30 Cross. Он немного короче и выше собрата-седана. Габариты: 4 351 х 1 760 х 1 528 мм. Дорожный просвет: 175 мм. Багажник: 417 / 1 137 литров.

Планы по продажам пока скромные – до конца 2014 года в России планируется продать порядка 2 500 автомобилей Dongfeng, а в следующем году руководство надеется поднять планку до 10 000 машин. Причем пока подписаны соглашения только с 16 дилерами, но в ближайшее время к ним должны присоединиться ещё 20. К тому же у компании есть и планы по локализации производства: сейчас ищутся партнёры; из возможных вариантов уже исключён завод Derways, который «не прошел контроль качества продукции Dongfeng».


Интерьер Dongfeng S30, у кроссовера H30 Cross «нутро» идентичное. Первые российские граждане, опробовавшие новинку, сообщают о качестве сборки на «три с плюсом» и отмечают отсутствие в салоне фенольного запаха.

Седан обойдется покупателю минимум в 469 000 рублей, "кросс" подороже - от 519 000 рублей. Гарантия на новинки установлена на уровне 3 лет или 100 тысяч километров пробега. Межсервисный интервал - 10 тысяч километров. Не забыт вопрос и послепродажного обслуживания автомобилей - в Москве уже открыт склад запчастей марки.

Среди конкурентов у седана Dongfeng S30 окажется сразу несколько собратьев-«китайцев»: похожие автомобили предлагают Chery, Geely и Lifan, а автомобили Lada в качестве конкурента новичкам российского авторынка явно не по зубам. В чуть более выгодной ситуации «высокий хэтчбек» (как сказали бы на АВТОВАЗе) H30 Cross – к нему близок (и похож по названию), пожалуй, только Geely MK Cross.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Komissar
Komissar29 апреля 2014 в 08:18

я чуть не обдристался от этой новости! в случае с седаном от страха, в случае с универсалом - почти от восторга. 500 тыщ не больше

-2
  • Ответить
аватар пользователя: kuzma56
kuzma5629 апреля 2014 в 09:07

бля,ну почему наши топчутся на месте и не штампуют год за годом всё новые дизайнерские задумки.

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 апреля 2014 в 09:11

Многие машины, поднебесной, дублируют сами себя, от того и кажутся многочисленными.И если в России можно по закону продавать откровенный кал, то не ждите и качества.

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb29 апреля 2014 в 10:45

зря вы так про кал, однако пока мы кал штампуем, а в китае народ давно уже по стандартам качества работает и разработчики у них итальянцы, а манагеры американцы и шведы

1
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames29 апреля 2014 в 13:23

Вообще донг фенг тракторами знаменит, ну по крайней мере я их по тракторам знаю, вроде бы нормальная техника. Экономичная и для малых хозяйств удобная. Белорус это слишком тяжелая артиллерия для мелких хозяйств.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Артемов
Артемов Сергей1 мая 2014 в 09:15

КИТАЙЦЫ НАСТУПАЮТ!!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 апреля 2014 в 11:56

Я об этом и говорю. Наши требования намного ниже, что не способствует производству и ввозу продукции высокого качества или можно сказать, выше чем требуется.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames29 апреля 2014 в 13:20

А если требования повысят, то машины сразу качественные станут что ли?
А я думал что это народ голосует кошельком что им нужно и какого качества, если автоваз нормальные машины делать начнет то и продажи увеличатся.

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12329 апреля 2014 в 19:33

Если требования повысить, то несомненно это произойдёт. Кому-то легко это будет сделать, а кому то и нет. Но всем надо быть в рамках закона или табу наложат.

0
  • Ответить
аватар пользователя: 3D
Третьякъ Денисъ30 апреля 2014 в 10:26

Если б всё так было, то и требования были бы излишними и не нужными, по факту только они способствовали введению ремней безопасности, подголовников, подушек безопасности, абс. Там где их наличие не обязательно их не ставят, например в индии машин без подушек большинство, у нас без абс и так далее. Всё это стоит денег и платить или нет все выбирают по разному, рублем большинство голосует за дешевое.

0
  • Ответить
аватар пользователя: oleg691
oleg69113 июля 2015 в 09:22

У нас с женой бюджет на покупку авто был довольно большой, тысяч до 800, но чисто объективно решили, что лучше Дунфэн с30 и искать не нужно. На первом же тест-драйве покорила подвеска: у нас в городе дороги дай боже, справилась со всеми ямами-колдобинами на 5+. Детям и жене очень сзади понравилось сидеть, просторно, даже подлокотник есть. В плане опций – даже больше, чем можно было бы рассчитывать. В общем, кто хочет за марку переплачивать, вперед, а я с30 доволен на 200%!

1
  • Ответить
аватар пользователя: lis.grom
lis.grom28 июля 2015 в 10:47

ездила пару раз в такси на машинах из Китая, впечатление производили… мягко говоря спорное. Какие-то аляповатые вставки под красное дерево, жуткие кожаные сидения… Я б в таком ездить не смогла. Хэтчбек у Дунфена — первая машина, которая прилично изнутри выглядит, даже можно сказать со вкусом оформлена.

2
  • Ответить
аватар пользователя: johnny
johnny9 октября 2015 в 05:00

Скажу для начала, что я ездил на многих автомобилях, сам какое-то время Опели в автосалоне продавал, тест-драйвы проводил… В общем, разбираюсь немного))) Так вот: DFM H30 считаю одним из лучших предложений на рынке. 1) Вы за вменяемые деньги получаете как говорится «полный фарш» - будете кататься и не знать, как можно было бы улучшить авто. 2) Внешне прикольный – вроде и на европейцев похож, и свое лицо есть. 3) Ходовая надежная, не стали экспериментировать с ультрасовременными технологиями, поставили проверенные двигатели, трансмиссии и т.п. Кто пробовал чинить DSG и Skyactiv, поймут.

1
  • Ответить
аватар пользователя: zemfira
zemfira27 октября 2015 в 03:50

Как для авто класса С у H30 просто фантастическая цена. А если еще на опции посмотреть… вот кто сейчас ставит кондишку, мультируль, парктроник и abs-ebd в начальной комлпектации? Никто, кроме Дунфен!

0
  • Ответить
аватар пользователя: ivan.76
ivan.7610 ноября 2015 в 08:21

Пришел в автосалон к дилеру Dongfeng чисто ради интереса, но удалось попасть на тест-драйв кроссовера Н30. Конечно, это хэтчбек чистой воды, но сделан красиво, отличный дизайн и довольно оригинальный. Из приятного: хороший обзор, большой багажник для таких габаритов, неплохое качество сборки. Очень понравилась приборная панель: красивая и удобная, стильная, никаких нареканий. Двигателей бы несколько на выбор, чтобы помощнее были, и тогда вообще иделаьный автомобиль для меня бы получился.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку