Продажи Datsun mi-Do стартовали в России

13 февраля 2015Продажи Datsun mi-Do стартовали в России

Новый mi-Do поступил в дилерские центры Datsun и доступен к покупке по предзаказу. Пятидверный хетчбэк создавался международной командой инженеров из Японии, России и других стран. Среди конкурентов модели можно выделить нашу LADA Kalinа (от 361 300 рублей), на базе которой и создан «ми-До», и Renault Sandero (от 479 000 рублей).

Хетчбэк mi-Do оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем, который выдает максимальную мощность 87 л.с. и может работать в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».

Datsun mi-Do

На российском рынке новинка предлагается в нескольких комплектациях. Базовая версия Trust с механической коробкой стартует от 415 000 рублей. За автомобиль с автоматической трансмиссией японцы просят уже 455 000 рублей. В списке базового оснащения можно выделить электроусилитель руля, электрорегулировки и обогрев боковых зеркал, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также обогрев передних сидений. Если же владельцы захотят добавить климат-контроль или мультимедийную систему, то им придется доплатить от 24 000 до 34 000 рублей.

Следующая комплектация — Dream — дополнена датчиками дождя и света, регулировкой водительского сиденья по высоте, задними электростеклоподъемниками, системой электронной стабилизации ESC. За такую версию с «механикой» придется отдать от 465 000 рублей, а с «автоматом» — от 505 000 рублей.

Цена на топовую комплектацию начинается от 499 000 рублей с механической коробкой и от 539 000 с автоматической трансмиссией Jatco. В этой версии хетчбэк дополнительно оснащен передними боковыми подушками безопасности, задними парктрониками, подогревом лобового стекла, навигацией и мультимедийной системой с 7-дюймовым цветным экраном.

Новый Datsun mi-Do должен помочь укрепить позиции компании на российском рынке. До сегодняшнего дня в России продавалась всего лишь одна модель — седан on-Do. С сентября по декабрь 2014 года японцы смогли продать 11 414 экземпляров этого автомобиля.

​Datsun on-Do

Результат неплохой, но наши покупатели все же пока отдают предпочтение отечественным моделям. Понять россиян можно, ведь дело в том, что автомобили Datsun дороже, а построены на базе наших LADA. Да и двигатели с коробками передач здесь также от АВТОВАЗа. Никто не сомневается, что инженеры японской компании внесли свою лепту в улучшение всех агрегатов, но покупатели традиционно голосуют рублем, а в этом преимущество пока на стороне LADA.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ed007
Ed00713 февраля 2015 в 05:59

Дизайн могли бы и поинтереснее сделать, тогда б мне кажется салоны ломились бы

1
  • Ответить
аватар пользователя: yarzhal
yarzhal13 февраля 2015 в 06:03

согласен) по мне так это Калина и Гранта, только значок другой

3
  • Ответить
аватар пользователя: HBHB
HBHB13 февраля 2015 в 07:35

Японцы вообще обнаглели - всё у ВАЗа сдирать начали http://carobka.ru/publications/news/lada/33726/
)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w12313 февраля 2015 в 10:07

"японской компании внесли свою лепту в улучшение всех агрегатов,"
Интересно?!? Что они улучшили? Шильдик по любому на скотче как и у ваз)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: colombo063
colombo06314 февраля 2015 в 15:36

У Вас на мерсе то наверное на болтах М8 шильдики? Раньше вообще панели приборов металлические были полностью, а сейчас этот гребаный пластик! Что ж ты будешь делать! Долой современные материалы! Иж ты, скотчем, понимаешь, шильдики клеють!!! УжОс!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Zig-Zag
Zig-Zag13 февраля 2015 в 23:58

Здрасьте!... Приехали!,,, За Datsun (он же - ТАЗ) в верхней комплектации - от 539 К руб.! ))))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку