Datsun опубликовал полный список комплектаций седана on-DO

21 июля 2014Datsun опубликовал полный список комплектаций седана on-DO

Компания Datsun опубликовала список комплектаций и цен на новый седан on-DO, который формально стартовал в производстве на прошлой неделе. Топовая комплектация будет стоить от 400 000 рублей. В продаже автомобили появятся в конце лета. Все подробности — ниже.


Для нового «Дацуна» доступно три варианта исполнения. Новых двигателей для новинки не анонсировали: вазовский «восьмиклапанник» объёмом 1.6 литра мощностью 82 л.с. и он же, но с облегчённой шатунно-поршневой группой, мощностью 87 л.с.

В состав базовой версии Access войдут: подогрев передних сидений; регулируемая по высоте рулевая колонка; электроусилитель рулевого управления; подушка безопасности водителя; система IsoFix; полноразмерное запасное колесо; системы ABS, EBD, BAS. Цена — от 329 000 рублей.

На комплектацию Trust в компании делают ставку как на самую ходовую. Её можно будет купить минимум за 355 000 рублей. Список штатного оборудования дополнен: центральным замком; борткомпьютером; противотуманными фарами; подушкой безопасности переднего пассажира; электроприводом регулировки и обогрева боковых зеркал заднего вида; передними и задними брызговиками; хромированными элементами отделки салона. Опционально можно будет заказать двухдиновую аудиосистему с USB, слотом под карту формата SD, Bluetooth, четырьмя динамиками и климат-контролем. 


В топовой версии Dream аудиосистема с портом USB и Bluetooth установлена сразу. В качестве опции доступна навигационная система с 7-дюймовым цветным экраном. Также «Дацун» можно оснастить подогревом лобового стекла, задним парктроником, боковыми подушками безопас- ности, электронной системой стабилизации.

Комплектация Dream оценена минимум в 400 000 рублей. За эти деньги автомобиль предлагается с 15-дюймовыми легкосплавными дисками, климат-контролем, задними электростеклоподъёмниками, ключом с дистанционным управлением. Ранее мы сообщали, что седан on-DO будет стоить дороже 400 000 рублей. Самый-самый люксовый вариант обойдётся в 445 000 рублей. Полный список цен и комплектаций вы найдёте на странице модели Datsun on-DO.

Datsun on-DO будет конкурировать на российском рынке с LADA, что наконец-то признали представители компании. Базовая комплектация LADA Granta в кузове седан стоит 289 000 рублей (за столько же можно купить Daewoo Nexia). Но на «Гранте» нет усилителя руля; он устанавливается, начиная с версии «Норма», которая стоит минимум 324 400 рублей. Также Datsun on-DO будет конкурировать с «соседом» по сборочной площадке Renault Logan, за который просят от 355 000 рублей. 

В будущем список комплектаций Datsun будет расширен за счёт появления версий с роботизированной коробкой. По предварительной информации, «робот» будет доступен после запуска хэтчбека Datsun mi-DO.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: ээээхх
ээээхх21 июля 2014 в 09:24

прощай гранта, уроды

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Vinovnik
Vinovnik21 июля 2014 в 09:40

ахах комплектации мечта и доверие ну вообще круто!Сидишь в этом убожестве и мечтаешь о нормальной машине или сидишь в этом убожестве и пытаешься доверять ему чтобы не развалилась на пол дороги....

2
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st21 июля 2014 в 12:03

Кондиционер то будет хоть во второй комплектации?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm21 июля 2014 в 13:23

"..... передними и задними брызговиками......" Валяюсь... Какие еще мелочи нужно прописать в комплектации и преподнести как расширенный список штатного оборудования???

6
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec21 июля 2014 в 15:57

Срамота!

1
  • Ответить
аватар пользователя: gardej
gardej21 июля 2014 в 16:00

Я то думал, что приоровский двигатель будет только в бомж комплектациях....а тут тракторные в топе. Так держать!

3
  • Ответить
аватар пользователя: AnyKey
Pavel Anikin22 июля 2014 в 01:25

лучше бы кондей во 2 комплектацию засунули а не всякие "хромированые брызговики" тогда все бы брали а переплачивать за всякую "шалупонь" нет смысла.

3
  • Ответить
аватар пользователя: vvvvvvvv
vvvvvvvv21 июля 2014 в 10:14

та же гранта, только в более бедных комплектациях, за большие деньги... почему Вы не с "япошкой" прощаетесь? В Бомбей ему дорога

5
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан22 июля 2014 в 02:14

Потом, кто его будет брать с такими дизайном и сетью сбыта? Дизайн ужасный, что экстерьера, что салона. Для Индии, но не для России. И продаваться будет только в самых крупных городах.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий22 июля 2014 в 02:30

Нет, "климат" вазовский - только в люксе.

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton22 июля 2014 в 03:29

В экстерьере передок похуже, задок получше, чем в гранте-седане, сбоку - те же древние калиновские двери. Передняя панель лучше в ондо. Ну а в целом, та же гранта. Если все технические изменения, произведенные в ондо, в последствии перенесут в гранту, то смысл в нем вообще потеряется.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st22 июля 2014 в 03:51

Тогда совсем странный подход при формировании комплектаций

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан22 июля 2014 в 03:52

Задок получше? Да он вообще уродский, как будто приделали сзади кирпич какой-то огромный! Передняя панель лучше? Ну, не знаю. Что за вырвиглазные кривые линии? Что за выпуклость над торпедо? Может, это и нормальный дизайн, но азиатский. А лично я совсем не ценитель азиатского стиля.

1
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton22 июля 2014 в 05:27

При взгляде сбоку, да, задок уродский, длинный. Но при взгляде сзади он лучше смотрится. Хотя, объективно, это спор о том, что слаще: хрен или редиска. Даже гранта лифтбэк намного лучше их обоих смотрится сзади.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку