Хэтчбек Datsun mi-DO: рассматриваем заднюю часть кузова

3 июля 2014Хэтчбек Datsun mi-DO: рассматриваем заднюю часть кузова

Пока в Сети разгораются прения по поводу названия седана Datsun on-DO и интернет-публика упражняется в остроумии, шпионы снова сфотографировали вторую российскую модель Datsun, хэтчбек mi-DO, которая пока вроде не успела «отгрести люлей» от уважаемой публики. Но вот комментариев относительно того, какой будет задняя часть «японца», уже немало: кто-то говорит, что она полностью идентична хэтчбеку Lada Kalina, а кто-то считает, что «задок» только похож, но полностью оригинален.


Прототип настолько долго был затянут в камуфляж, что, кажется, уже устал от этого. Отдельные пластины пенопласта отваливаются от «морды», как старая кожа. Да и скрывать-то нечего: передок у хэтчбека mi-DO точно такой же, как у официально представленного седана on-DO.

Итак, за счёт чего же новейший хэтчбек японского бренда будет отличаться от нашей сермяжной «Калины» в задней части кузова? Для удобства сравнения мы представляем вашему вниманию фото обоих автомобилей. Опытному взгляду будет достаточно нескольких секунд, чтобы сделать вывод: отличий действительно минимум! Не тешьте себя иллюзиями по поводу якобы большей «капли» заднего фонаря – по размерам и контурам он точно такой же, как у «Калины». А вот архитектура задних фонарей стала другой, в частности, секция ламп заднего хода (или задних «противотуманок»?) переехала в верхнюю часть. Конечно, по-иному выглядит и задний бампер – у него другие кромки дверного проёма, и на нём же, в отличие от Lada Kalina, расположен номерной знак. Поменялась задняя дверь: нижняя её часть, на которой угадывается эмблема «Datsun», не имеет выштамповки под знак, изогнутой стала нижняя линия стекла. Но сам проём двери, крыша и задние крылья остались «калиновскими» – если после майской серии шпионских фото Datsun mi-DO в этом ещё были сомнения, то теперь их нет.

Вверху – Datsun mi-DO, внизу – Lada Kalina.

Итак, очень «бюджетными» средствами дизайнеры попытались привнести элемент новизны в очень узнаваемый облик. Получилось ли? И насколько хорошо? Приглашаем вас к голосованию и полемике по этому вопросу. Напомним, что первая российская модель Datsun, седан on-DO, стартует в производстве 14 июля, после чего будет дан старт предзаказу. Все три модели Datsun для России, седан on-DO, хэтчбек mi-DO и кроссовер, название которого пока не объявлено, обещают показать на Московском автосалоне 29 августа 2014 года.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин3 июля 2014 в 05:43

"...Не тешьте себя иллюзиями по поводу якобы большей капли заднего фонаря по размерам и контурам он точно такой же, как у Калины"

А вы обратите внимание на нижний край фонаря и увидите, что он сильнее скошен, а не почти горизонтален, как на "Калине".

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb3 июля 2014 в 05:45

Настал конец,
теперь абзац, упс, получился - KalinoDuts! on_DO, mi_DO, а там do_DO, мы не получим, ерунду?
Предлагаю из Лада 4на4 сделать дацун внедорожник. Художники, нарисуйте.

2
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR3 июля 2014 в 07:36

Как только придет FOS на Datsun хэтч, скажу точно, одинаковые у них задняя стока крыла и само крыло или нет.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Крайнов
Сергей Крайнов3 июля 2014 в 15:46

"Которая пока вроде не успела отгрести люлей от уважаемой публики."

Думаю, что можно уже начинать избивать ее. Тут такие эпитеты, как "автомобиль-урод", "кусок говна", "автомобиль для дебилов", подойдут идеально, для описания данного автомобиля.Сделали из калины какай-то обрубок, и пытаются выдать его, за "чистокровного японца". Смешно... Калина хотя бы, не пытается перепрыгнуть выше своей головы. Все знают, что она из себя представляет, какие особенности и.т.д Тут же, хотят впихнуть ту же калину, у которой изменили бамперы и фары, за более высокую цену. Смешно... Никого обидеть не хотел, но на мой взгляд - просто дурацкий автомобиль, как и on-DO.

3
  • Ответить
аватар пользователя: denn
denn4 июля 2014 в 06:11

Как в басне Крылова: "И как вы, братцы, не садитесь, всё в музыканты не годитесь" Калина, она и есть Калина! Только шильдик другой и некоторые детали изменены...А за ТО придётся чехлить как за иномарку...

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb3 июля 2014 в 06:03

Оказалось из Калины, можно сделать - суперкар, там убрать, а тут приляпать, бац - и вот KalinoDuts!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Uly73
Uly733 июля 2014 в 06:30

За счет бампера, а крыло осталось калиновским

2
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий

Согласен, Дмитрий. Похоже, наш Сергей немного "недосмотрел" :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин3 июля 2014 в 13:53

Да тут и на глаз видно, что задние крылья одинаковые.

0
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR3 июля 2014 в 20:13

Я не только про крылья говорю, но про стойку крыла, нам же ее придется варить....

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 июля 2014 в 00:37

Понимаю, но в силовом каркасе вряд ли что-то меняли - слишком дорого.

0
  • Ответить
аватар пользователя: TERMINATOR
TERMINATOR5 июля 2014 в 07:52

Еще как может измениться. Для Datsun применяют отдельную штамповку некоторых деталей кузова. Например усилитель брызговика(левый и правый) С виду штамповка одинаковая, все технологические отверстия ( под гайки и др.) идентичные. Но сплав металла отличается. это уже не 08Ю, что-то другое. При механическом воздействии ( скручивание) наша Калиновская гнется, а Datsun нет. Делаем выводы. Толщина не изменилась.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку