Datsun представил серийный седан on-DO для России

4 апреля 2014Datsun представил серийный седан on-DO для России

Компания Datsun представила первую модель для российского рынка – седан on-DO. Начало презентации автомобиля было намечено на 14:45 по московскому времени, но нас заставили ждать на 15 минут дольше. Некоторые уже успели пошутить на эту тему: мол, на АВТОВАЗе ведь собирают, а там всё так, с задержкой.

Это ещё одно изображение нового Datsun on-DO с изображением его задней части.

Небольшая задержка была с лихвой компенсирована тремя роликами о главнейших составляющих бренда Datsun: «Мечте» (Dream), «Доступности» (Access) и «Доверии» (Trust). Их мы опубликуем в рубрике «Видео дня».


На фото: Datsun on-DO и Карлос Гон. Do в переводе с японского – «путь». Название отражает главную суть бренда – открытость. Карлос Гон сказал, что в русском языке слово «Он» ассоциируется с мужским началом. В английском языке это слово означает «подъём, движение».

Презентовал новый Datsun on-Do глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон. Он подтвердил информацию, которую впервые опубликовал портал CARobka.ru: Datsun on-DO получил 87-сильный двигатель объёмом 1.6 литра. Не нужно быть Богом, чтобы понять, какую трансмиссию получил новый седан – механическую «пятиступку». Гон также отметил, что у новинки самый большой объём багажного отделения в классе – 530 литров. Все комплектации будут оснащаться подушкой безопасности.


Datsun on-DO, фото корреспондента Carobka.ru с места событий. Габариты седана: длина 4 337 мм / ширина 1 700 мм / высота 1 500 мм.

Цена Datsun on-DO вновь названа лишь ориентировочная, но она по-прежнему укладывается в сумму до 400 000 рублей. Более точную информацию обещают раскрыть ближе к началу продаж Datsun, которое намечено на лето 2014 года. Продажа Datsun в России начнётся с 25 дилерских центров, но в последующие два года количество автосалонов планируют довести до ста. Изначально дилерские центры будут располагаться в ключевых регионах, особое внимание уделено югу страны. Ранее сообщалось, что дилеры начнут принимать заказы уже в мае. Производство Datsun on-DO на АВТОВАЗе стартует в июле, 90% поставщиков будут российские.


Хватит «шпионерии»! Перед вами первые официальные фото российского Datsun on-DO. Больше фото – в

Как сайт Carobka.ru писал ранее, в декабре 2013 года на АВТОВАЗе началась подготовка производства автомобилей Datsun. На презентации в Москве было заявлено, что к настоящему моменту собрано порядка 20-30 тестовых автомобилей. К стартовавшему в июле 2014 года в серийном производстве седану on-DO к концу года добавится хэтчбек mi-DO. Впоследствии модельный ряд вырастет до трёх моделей. Предполагается, что третьей моделью будет кроссовер.


Если сравнить с «первоосновой», седаном Lada Granta, задний свес заметно удлинился. Объём багажника Datsun on-DO составляет 530 литров. У Lada Granta – 520 литров.

Информацию о том, что третьей моделью будет кроссовер, подтвердил (пока, разумеется, только косвенно) глава Datsun в России Жером Сего. На вопрос о возможных типах кузовов для российских «Дацунов» Сего заявил, что компания ориентируется на вкус потребителя, а в России сейчас всем интересен хэтчбек и кроссовер. Кроме того, глава бренда в очередной раз дал понять, что следующих больших новостей следует ожидать на Московском автосалоне в августе 2014 года. Рискнём предположить, что там компания будет представлять хэтчбек mi-DO.


Собственно, вот то, ради чего удлинился задний свес – плюс 10 литров полезного объёма к багажнику «Гранты».

Ещё один интересный момент был затронут в ходе «круглого стола» с топ-менеджерами Nissan и Datsun – экспорт собираемых на АВТОВАЗе автомобилей Datsun. По словам Жерома Сего, экспорт действительно планируется, пока называется три страны: Республика Беларусь, Казахстан и... «ещё одна страна недалеко от России». Отметим, что озвученные ранее 100 000 автомобилей в год в планах продаж – это «чисто российские» продажи, а об экспорте мы узнали только сейчас. Каковы будут его объёмы, мы не знаем, но, похоже, у Datsun появляется ещё один маленький повод подвинуть Granta и Kalina с общей для них сборочной площадки...


Интерьер Datsun on-DO. Немного устав от каверзных вопросов журналистов и сравнений с Lada, Жером Сего заявил: «Будет ли в салоне пахнуть так же, как в российских авто? Когда вы сядете внутрь, вы поймёте, что в Datsun пахнет гораздо лучше, чем в Lada!».

Обслуживание и ремонт автомобилей Datsun в России будут проводить официальные дилеры на сертифицированных СТО. Сможет ли владелец «Дацуна» купить запчасть от Lada Granta и самостоятельно (в обход «официалов») поставить её на свой автомобиль? На это Жером Сего отвечает решительным «нет», а уточняющий вопрос об общей сборочной площадке и во многом похожей элементной базе не добирается до адресата...

Главными конкурентами бренда Datsun на российском рынке господин Гон назвал «все бренды сегмента», при этом называя бренд Lada партнёром, а не конкурентом. Как видим, на напрашивающиеся вопросы нам так и не дали прямых ответов, вновь только противоречивые и взаимоисключающие – но тем интереснее будет наблюдать, как развивается ситуация на рынке бюджетных авто с появлением нового игрока. Напомним, платформой с седаном on-DO поделилась вазовская Lada Granta. На презентации представители компании ещё раз подчеркивали, что, взяв Lada в качестве основы, инженеры Datsun «привили ей японское ДНК». Что стоит за этой красивой фразой, покажет первый же тест-драйв Datsun on-GO...

Фото: Бодриков Игнат

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Sting
Sting4 апреля 2014 в 09:21

Выглядит вполне нормально, дайте уже видео и остальные фото, салон, корму. Хочется наконецто посмотреть в нормальном качестве, а не шпионские снимки.

0
  • Ответить
аватар пользователя: datsunfan
datsunfan4 апреля 2014 в 09:28

выглядит приятнее гранты

-5
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus4 апреля 2014 в 09:36

Как-то не впечатляет, индийский вариант куда приятнее на вид. Да и гранта нравится больше.

5
  • Ответить
аватар пользователя: Uly73
Uly734 апреля 2014 в 09:53

Люксовую гранту под это освещение поставить она круче выглядеть будет. У датсуна большая морда и маленькая жопа

6
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 апреля 2014 в 10:39

Гранта чистой воды с переплатой за шильдик))))))

1
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb4 апреля 2014 в 10:46

А говорят, что есть уже хатчбэк дацун, машина вообще класс, но ее скрывают тщательно, даже на конвейере.

-3
  • Ответить
аватар пользователя: Casnar
Casnar4 апреля 2014 в 10:55

Неоднозначно.

2
  • Ответить
аватар пользователя: ☆Geras'☆
Alexey Gerasimenko4 апреля 2014 в 10:58

покупать калину, только в другом кузове? пфф.

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 апреля 2014 в 11:00

"...но тем интереснее будет наблюдать, как развивается ситуация на рынке бюджетных авто с появлением нового игрока"

Хороший вопрос. Пока складывается впечатление, что этот сомнительного дизайна седан нацелен на невзыскательных, но практичных универсалофобов: как и некогда на "десятке", визуально чудовищно перетяжелены что морда, что задница...

2
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 апреля 2014 в 11:11

К салону претензий нет - симпатичнее, чем у индийского "Дацуна". Задняя часть вызывает сомнения, но всё-таки 530 литров говорят за себя и полностью оправдывают и длину задней части и её дизайн - всё-таки автомобиль для людей, ценящих практичность. Цена, конечно, тоже не очень велика, чтобы разносить on-DO в пух и в прах.
Если говорить о личных предпочтениях, то выбираю "Гранту", но и не считаю "Дацун" редкостным уродцем. Со временем, глядишь, и мои вкусовые предпочтения встанут на сторону "японца".

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 апреля 2014 в 11:15

Не знаю... всё смотрю, разглядываю и не могу сказать однозначно, что мне Дацун новый нравится. Возможно, слишком натянутое сравнение, но on-DO это как Chevrolet Cobalt. Последний определённо не красавчик, но на дорогах его я вижу всё чаще и чаще

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан4 апреля 2014 в 11:46

Сделали из Гранты уродца :)

4
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 апреля 2014 в 13:05

"Каковы будут его объёмы мы не знаем, но похоже, у Datsun появляется ещё один маленький повод подвинуть Granta и Kalina с общей для них сборочной площадки..."

В своё время ВАЗ-2105 подвинул на конвейере 2106 сотоварищи, потом к ним прибавилась 2107, но в итоге это не помешало всей троице сосуществовать на конвейере почти два десятилетия. Suum quique.

2
  • Ответить
аватар пользователя: fergus
fergus4 апреля 2014 в 13:14

Можно ли будет купить индийский вариант в России? Не было новостей?

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec4 апреля 2014 в 17:22

Какой ужас!

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan4 апреля 2014 в 17:23

Гранта, ты лучшая! ))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Mourad Mokrane
Mourad Mokrane4 апреля 2014 в 17:45

Ну что-ж, вроде не такой уж уродец получился, как поначалу казалось на снимках шпионеров... Ждем теперь тест-драйв, и статью сравнивающую Он-ДО с Грантой.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 апреля 2014 в 19:04

Он-ДО так и хочется прибавить буквы Г спереди и Н с зади. Скорей всего её так и будут звать. Время покажет)))))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Cobranames
Cobranames5 апреля 2014 в 05:04

Нормальная машина.
Она найдет своего покупателя.

1
  • Ответить
аватар пользователя: kurchin.m
Kystari Kystari11 апреля 2014 в 01:20

Кто будет конкурентом датсуну?

0
  • Ответить
аватар пользователя: kurchin.m
Kystari Kystari11 апреля 2014 в 01:21

http://ru-datsun.ru/

0
  • Ответить
аватар пользователя: Dih
Dih16 апреля 2014 в 05:59

УГ

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 апреля 2014 в 09:29

а ты смешной) где на 1 апреля был? наверное, нет их, вот пока и не выкладывают. и где здесь шпионские снимки?

0
  • Ответить
аватар пользователя: peton
peton4 апреля 2014 в 10:46

Ничего себе маленькая)))

1
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 апреля 2014 в 11:06

Говорят и гранта есть такая и на дороге её видели и тоже классно смотрится.

3
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 апреля 2014 в 11:26

Остаётся лишь догадываться, почему практичный человек должен предпочесть on-Do куда как более практичному же Ларгусу за практически такие же деньги )))

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 апреля 2014 в 11:29

Сосед по подъезду недавно избавился от "Кобальта" с АКПП после двух месяцев эксплуатации. Мой диалог с ним:

- А почему?
- Да бензина жрёт до..уя...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий4 апреля 2014 в 13:24

Нет, нельзя. Для каждого региона (Индия, Индонезия, Россия) свои машины, разработанные на локальных платформах. Только стиль общий.

1
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan4 апреля 2014 в 17:21

Мне кажется, вы предвзято относитесь к Гранте. Что-то мне подсказывает, что вы фанат датсуна, как давно вы на ней ездите?

1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин5 апреля 2014 в 09:33

Есть показательные результаты опросов от одного небезызвестного дальневосточного авторесурса, который при всём желании невозможно заподозрить в симпатиях к продукции ВАЗ-а:

Вам нравится Lada Granta-хэтчбек? Да: 74%. Нет: 26%.
Вам нравится Datsun on-DO? Да: 22%. Нет: 78%.

Комментарии излишни.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting4 апреля 2014 в 09:53

Шпионскими снимками завален рунет. Если до вас так долго доходит, это проблемы не мои. Сегодня автомобиль представлен офицально и с сегодняшнего дня можно говорить об офицальных снимках. Надеюсь доходчиво объяснил.
А по поводу остальных фото и видео, это просто мое желание увидеть бы быстрее их. Ни чего более. Я прекрасно понимаю, что как только они появятся у автора, он в ближайшее время их выложит.

Блин пипец, и почему некоторым людям надо все разжевывать.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 апреля 2014 в 11:57

Не стоит из крайности в крайность переходить:) Не только же в практичность всё упирается:) Всё-таки "каблук" Lada Largus будет для кого-то менее симпатичен, чем седан Datsun. Для кого-то наоборот:) Когда я говорил о практичности, то имел в виду хэтчбеки и другие седаны, которые стоят дороже, но объёмом в 530 литров похвастать не могут:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 апреля 2014 в 11:58

Плюс у "Ларгуса" расход очень и очень большой по представлению многих наших соотечественников. Не поверил бы сам, если бы за рулём по трассе на нём не гнал: ниже 10.8 расход не опускался. Ну и куда это годится? Можно, конечно, свалить на то, как я езжу, но поверьте, это тут не при чём, потому что езжу я неплохо:)

0
  • Ответить
аватар пользователя: w123
w1234 апреля 2014 в 19:15

Почему нельзя? Можно её суда перетащить и обслуживаться у официалов. Только ценик примерно такой же будет.

-2
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий4 апреля 2014 в 10:38

Добавили официальные снимки, как только они появились в доступе. Наслаждайтесь :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar4 апреля 2014 в 11:05

дада, спасибо.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 апреля 2014 в 12:41

Увы, так и есть: Largus - откровенно перетяжелённая по двигателю машина, как и Chevy Niva. Остаётся надеяться, что и ему перепадёт грядущий 1,8-литровый двигатель.

0
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 апреля 2014 в 12:53

Вот и я о том же: получается откровенно нишевый продукт )

0
  • Ответить
Прикрепить картинку