Datsun представляет свою первую модель в России

4 апреля 2014Datsun представляет свою первую модель в России

4 апреля 2014 года в Москве марка Datsun представляет свою первую модель, которая будет производиться и продаваться на территории России. Седан на базе Lada Granta будет выпускаться на АВТОВАЗе, а цена машины не превысит 400 000 рублей.


Внешность автомобиля, равно как и многие технические характеристики Datsun в российском исполнении – уже не секрет. Машина получит 8-клапанный мотор мощностью порядка 87 л.с., разработанный на АВТОВАЗе, и МКПП, доработанную японскими специалистами.

Автомобиль, вызвавший небывалый ажиотаж среди автомобилистов, уже не раз мелькал на скетчах, рисунках, шпионских фото и наконец «засветился» на официальном тизере. Как сообщалось ранее, российское семейство японского бюджетного бренда получило название Datsun Do. Седан, который поступит в продажу в начале осени 2014 года, получит название Datsun on-Do, а хэтчбек, который собираются запустить ближе к зиме, именуется mi-Do. В дальнейшем линейку расширят до 3 моделей, и, вероятнее всего, третьей моделью станет кроссовер. К 2016 году Datsun планирует продавать в России 100 000 автомобилей, это треть российских продаж головного бренда Nissan.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 апреля 2014 в 04:40

Поправьте текст: будут mi-DO и on-DO.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Akbars1986
Akbars19864 апреля 2014 в 04:48

во сколько ждать фото и видеорепортаж от Карбоки ?:) Салон, фото со всех ракурсов и тд ? :)

0
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb4 апреля 2014 в 06:03

на сайте автовести прочитал, что дацун для индии стоит на наши рубли- хатч - 185 тыс, suv - 240 тыс. все сделали на платформе nissan-micra, как я понимаю та же B0. А нас хотят кормить 400 тысяными подлками в устаревшем исполнении. на том же сайте, кстати, все про марку дацун - как родился бренд тд... познавательно. мой прогноз - через полгода дацун вытеснит гранту-калину с автоваза и будет делаться под 300 тыс. штук.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий4 апреля 2014 в 06:23

Терпение, терпение: )

0
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi4 апреля 2014 в 06:34

да уж. в индии и китае производители не скупятся продавать авто дешевле. но какие ведь там продажи)

-1
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин4 апреля 2014 в 07:54

Новость от 27 марта: "Автосборщики Тойоты в Индии требуют повышения зарплаты с 2650 до 4000 рупий в месяц. Компания согласна повысить только до 3050 рупий".

2650 рупий - это чуть больше полутора тысяч рублей.

Жалуйтесь дальше.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий4 апреля 2014 в 13:10

Собственно, если кто ещё не видел, все подробности с презентации Datsun on-DO, фото и видео здесь: carobka.ru/news/26191.html

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-4 апреля 2014 в 07:01

да там наверняка авто гораздо проще, а потому и цена ниже

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi13 апреля 2014 в 08:56

Вот и я к тому, что цены и оплата труда в каждой стране разные, и компании не будут платить всем столько, сколько платят в Америке. Тогда бы и Китай никому не нужен был. То есть все концерны подстраиваются под местную оплату труда. А то, что Тоета не согласилась платить копеешные для нее 4000 рупий, вполне понятно. Иначе сотрудники станут наглеть. Компании явно не нужно плясать под дудку рабочих.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi13 апреля 2014 в 08:47

ну в америке же не проще камаро а стоит в два раза дешевле) и другие авто также у них дешевле

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-14 апреля 2014 в 07:38

камаро привозят как эксклюзив, а дацун - массовый продукт разные вещи

0
  • Ответить
Прикрепить картинку