Datsun показал стиль будущих шоу-румов марки в России

13 февраля 2014

Компания Datsun опубликовала несколько изображений, на которых изображены фасад и внутренняя архитектура будущих дилерских центров марки. Шоу-румы будут выполнены в едином корпоративном стиле, главная задача которого - показать максимальную открытость и доступность нового бренда для покупателя.


Фасад здания будет иметь большую площадь остекления, что должно подчеркнуть направ- ленность на открытость и гостеприимство. Основной цвет - фирменный синий. Небольшой красный акцент призван сработать на узнаваемость (ассоциация с «Ниссаном»).

Портал CARobka.ru сообщал имя одного из дилеров Datsun и публиковал «карту дилеров Datsun в России». В Самаре продажами автомобилей под новым брендом займётся компания «Самарские автомобили». На первых порах будет функционировать только 25 дилерских центров, а позднее их станет больше - 80-100 автосалонов.

Жером Сего, глава Datsun в России, ещё раз напомнил, что приоритет работы с маркой Datsun был предоставлен партнёрам, а точнее сказать, материнской компании Nissan. По словам Сего, «это позволит расширить предложение высококачественной продукции и услуг от японского бренда по привлекательной цене для клиентов, многие из которых впервые станут покупателями новых иностранных автомобилей». Также это положительно отразится на возможностях и бизнесе самих дилерских центров.


До сих пор официально не объявлено, в каком кузове будет второй Datsun, который пойдёт после седана. Ирония судьбы ли это, намёк ли, а на официальном рендере внутреннего убранства шоу-рума марки стоят хэтчбеки. Собственно, это уже давно не секрет.

В пресс-сообщении компании отмечается, что центральный элемент внутреннего оформления салона станет зона общения с покупателем - круглая стойка, также выполненная в фирменных цветах Datsun.

Что же, экспансия набирает обороты. Ждём рассекречивания новинки и подробностей по будущим моделям марки. Напомним, может сложиться такая ситуация, что Datsun потеснит отечественную «Гранту» на родном конвейере ОАО «АВТОВАЗ». Многие из наших читателей спорят с этим и прочат «Дацуну» небольшую популярность. Сказать можем только одно - время покажет.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Андрей022
Андрей02213 февраля 2014 в 04:49

Симпатично

0
  • Ответить
аватар пользователя: RussinMotors
RussinMotors13 февраля 2014 в 04:51

ничего сверх ....

1
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка13 февраля 2014 в 05:03

да ну, бедные менеджеры, им придётся работать в прозрачном помещении.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Михаил Китанин
Китанин Михаил13 февраля 2014 в 05:16

глядя на первое фото кажется, что это заправка с минимаркетом))

5
  • Ответить
аватар пользователя: koskgb
koskgb13 февраля 2014 в 14:03

Вы говорите ни о чем, дацун закроет гранту скоро, калина гранта сгинут в омут кирпичем, ну а дацун обгонит поло. Эра совдепии прошла, на рынке появились рекордсмены, к концу и эра АвтоВАЗа подошла, ведь балом правят бизнесмены. Но АвтоВАЗ как феникс из руин воспрянет доблестно и гордо, ведь в поле боя не один, теперь уже-РеноНиссанИАвтоваз- их трое.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Пироженка
Пироженка13 февраля 2014 в 05:03

меня тоже не впечатлило

2
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar13 февраля 2014 в 05:15

в Грузии полиция работает в зданиях из стекла - дисциплинирует:) Да и у Porsche салоны имеют панорамный обзор, так что ничего страшного

2
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 813 февраля 2014 в 05:53

что-то правда есть похожее, но, думаю, все в реальности будет выглядеть намного красивее и стильнее

1
  • Ответить
Прикрепить картинку