Новый Datsun будут выпускать в ущерб автомобилям Lada

6 февраля 2014

На проходящей в Самаре пресс-конференции, посвящённой скорому старту нового бренда Datsun в России, глава суббренда компании Nissan Жером Сего напомнил, что Datsun - бренд глокальный (glocal brand). Глокальный в переводе на человеческий язык означает следующее - название во всех странах одинаковое, но автомобили для каждого региона имеют свои отличительные особенности. Вероятно, отличительной особенностью Datsun в России станет то, что ради увеличения количества выпущенной продукции японцы потеснят отечественную «Ладу».


На фото: глава Datsun в России Жером Сего и стяг с логотипом нового бренда. Босс новой компании оказался не разговорчивее, чем на других пресс-конференциях, прошедших в других городах нашей страны.

Жером Сего сообщил, что действующих мощностей АВТОВАЗа хватит для удовлетворения потребностей нового бренда Datsun. Увеличения производственного комплекса происходить не будет, отметил Сего. Следовательно, растущие аппетиты буду покрываться за счёт сокращения объёмов по выпуску Lada Kalina и Lada Granta («Дацуны» будут делать на этой же линии конвейера). 


Сего на пресс-конференции в который раз отметил, что Datsun ни в коем случае не намерен конкурировать с «Ладой». И конкуренцию Nissan Almera тоже навязывать не собирается.

В более ранних интервью Жером Сего говорил, что Datsun к 2016 году рассчитывает продавать 100 000 автомобилей в год. Сколько в этой цифре отдано седану и сколько второй модели (вероятно, хэтчбеку), не знаем. Думаем, что пока «Калины» и «Гранты» в объёмах выпуска сокращаться не будут, но это пока. Datsun кажется очень амбициозным. Всё будет зависеть от спроса, потому что конвейер готов, а больше ничего не нужно, ведь «Дацун» создан на платформе «Калины» (читай - унификация машинокомплектов высокая). Будут покупать Datsun - будут сокращать объёмы по выпуску Lada Granta. 

Продажи Lada Granta по итогам 2013 года

Планируемые продажи Datsun к 2016 году

166 947 100 000

Теперь давайте к сухому языку цифр. Согласно отчёту Ассоциации европейского бизнеса, Lada Granta заняла первое место в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России в 2013 году. Думаем, что с появлением альтернативы в лице «Дацунов» количество реализованных Lada Granta будет сокращаться, а набирающий популярность Datsun потребует большего процента в производственном плане АВТОВАЗа.

Напомним, что сегодня Жером Сего назвал также имя одного из дилеров, который будет заниматься продажами «Дацунов» в России. В Самаре новинками будет торговать компания «Самарские автомобили». Также на пресс-конференции была показана «дилерская карта».

Фото: Кишкурно Иннокентий

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Alekseythe1st
Alekseythe1st6 февраля 2014 в 08:34

think global act local))))
кто бы сомневался, будут постепенно двигать ладу с рынка

6
  • Ответить
аватар пользователя: igokat
igokat6 февраля 2014 в 08:49

А разве линия Калины когда то работала на полную пусковую мощность? Дозагрузят теперь и денежка дополнительная и работа и на 2/3 может не будут отправлять в спады.. И про Ижевск не забываем - там же тоже Гранту делают.

0
  • Ответить
аватар пользователя: igokat
igokat6 февраля 2014 в 09:32

И в каком году на линии было выпущено 220 тыс авто в год в две смены?

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка6 февраля 2014 в 09:53

Помнится товарищ Сего ещё в конце прошлого года говорил что цена датсунов не будет привышат 400т.р. Если это будет правдой то о у Лады будут проблемы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан6 февраля 2014 в 12:22

Надоели уже эти "пророческие" карканья про вытеснение Lada с российского рынка, замену её логанами-датсунами и т. д. Где явно сказано, что Datsun будет произовдиться в ущерб Lada? Нигде. А заявление о том, что "действующих мощностей АВТОВАЗа хватит для удовлетворения потребностей нового бренда" вполне оправданно, и любой, кто умеет считать, может в этом убедиться. Мощность линии Kalina/Granta где-то 220-300 тыс. автомобилей в год. 160 тыс Грант + 120 тыс Калин + 100 тыс Датсунов = 380 тысяч. А ведь есть ещё 300-тысячный Иж-Авто.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir6 февраля 2014 в 12:33

Датсун, если не ошибаюсь, на ИжМаше будут производить. А там производство не сильно занято. Плюс не полностью забитая калиноветка на АвтоВАЗе, плюс обновлённая ветка с которой сняли зубила. ВАЗ всё-таки не такой маленький завод, что 100.000 заставят кого-то ужиматься

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Spak
Spak6 февраля 2014 в 12:55

Я думаю (и это лично мое мнение) что Датсунов ждет провал. Первое время будут брать ради прикола, потом забъют на это. Простой пример - Рено Сандеро. Автомобиль стоит от 350 000 рублей, имеет куда более качественную платформу от Логана и 50% европейских запчастей. Машина надежная и не самая страшная. Что есть на нее супер-спрос? Нет. А Датсун в том виде о котором мы можем судить это Гранта (та самая за которую еще год назад просили 229 000 руб) с теми же коробками, двиганами и собранная теми же людьми тока за 400 0000 рублей. Это не тот класс! Машины начального уровня покупают просто чтобы возить свой зад - разницы Датсан это тольяттинский или Гранта нет, а цена как минимум на 1/3 выше. Это провал.

Вот если бы на базе Гранты они сделали кроссовер Датсан за 400 000 рублей, пусть просто переднеприводный но кроссовер, это был бы разговор.

3
  • Ответить
аватар пользователя: 257
2576 февраля 2014 в 13:35

450 и за смену гнали ..были времена.сумнения берут ,что эту страшилу будут брать в таких обьемах..)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Пельмешка
Пельмешка7 февраля 2014 в 02:23

Какой импозантный мужчина)) Второе фото особенно удачно вписалось. Он и правда, видимо, не очень говорливый... Особо ничего и не сказал.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Spak
Spak7 февраля 2014 в 03:07

И все-таки чем Dutsan на базе Калины за 400 000 руб лучше Сандеры на базе Логана за 350 000 или автомобиля С-класса, с независимой подвеской Джентры за 399 000?

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sema
Sema7 февраля 2014 в 04:13

Так они все и залезли на наш завод, чтобы выпускать свою продукцию в ущерб нашей!!!!

1
  • Ответить
аватар пользователя: Maiorka
Maiorka7 февраля 2014 в 06:20

Скорее всего будет как с Ниссан Альмера- нафиг никому не нужен такой уродец за такие деньги. Наступают на те же грабли, что с Шевроле Вива или Волга Сайбер.

2
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава8 февраля 2014 в 02:54

Пока из представленных автомобилей Датсун один шлак и если так будет то Ладе нечего бояться

0
  • Ответить
аватар пользователя: kurchin.m
Kystari Kystari15 апреля 2014 в 11:15

http://ru-datsun.ru/ все об автомобилях datsun в россии

0
  • Ответить
аватар пользователя: Владимир Ченченко
Vladimir Chenchenko6 февраля 2014 в 09:18

всегда работала

0
  • Ответить
аватар пользователя: Владимир Ченченко
Vladimir Chenchenko6 февраля 2014 в 09:53

Эта цифра с потолка взята. Это выходит 430 авто в смену , это нереально ,работаю на сварке знаю что это такое. Щас делаем по 350 машин в смену, в лучшие времена до 380 доходило , если все рабочие субботы сделать то реально

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан6 февраля 2014 в 12:24

Это действительно будет правдой. Под этим громким заявлением скрывается стартовая цена 380 тыс. рублей. То естьпо цене это почти Солярис, по сути являющийся перелицованной (и причём довольно неудачно) Грантой.

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-217 февраля 2014 в 01:15

это ты про калину? я ппомню когда классику фигачили на главном (сборка) там ускорялись временами до 45 секунд на машину, засекал специально, и если в таком темпе идти всю смену... это 613 за смену

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-217 февраля 2014 в 01:20

рано еще говорить, вот как пойдёт первая партия там видно будет. Было много всяких примеров, например длиннобазна нива пошла, а вот минивен надежда не пошла.. хотя они обе на базе нивы. Ну это конечно совсем другой случай, но всё же.

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-217 февраля 2014 в 01:22

какая денежка? денежка в карман начальству идёт

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кишкурно Иннокентий
Кишкурно Иннокентий7 февраля 2014 в 03:16

Кикан, дело ведь не в возможностях вазовского производства (они действительно велики). Дело в другом.

Давайте представим, что в 2016 году всё будет так, как сейчас говорит Сего: 1. Дацун будет стоить до 400 тысяч (ну или другую сумму, но сравнимую с ценой Гранты). 2. У него будет хороший "фарш" 3. У него будет детально улучшенная, по сравнению с Грантой, конструкция. 4. У него будет дилерская сеть из 100 дилеров, где клиентов обслуживают, как принято "не у нас". 5. Эти дилеры будут продавать 100 000 автомобилей в год.

Гранта в таких количествах, как выпускается сейчас, к 2016 году будет не нужна, потому что будет хорошая альтернатива - на той же платформе, за те же деньги, но лучшего качества. В результате за Дацуном будут очереди. И тот факт, что они делаются на одной технологической линии, очень логично выльется в то, что производство дефицитного Дацуна поднимут, а Гранты, по которой может возникнуть затоваривание - снизят.

"Ущерб", вынесенный в

3
  • Ответить
аватар пользователя: rcoma
rcoma7 февраля 2014 в 03:50

тем что сандеры, логаны за 350 существуют только в вашем воспаленном мозге и в виде сомнительной рекламы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: igokat
igokat7 февраля 2014 в 12:02

А по Алмере есть проблемы с продажами? Вроде Ниссан на нехватку жаловался как-то и на очереди.

0
  • Ответить
аватар пользователя: igokat
igokat6 февраля 2014 в 10:23

С потолка? Это вообще-то размер пускового комплекса Калины, на который он рассчитывался....

0
  • Ответить
аватар пользователя: добрый_Лёшка
добрый_Лёшка6 февраля 2014 в 14:23

Лишь бы второй Ниссан Логан не получился)

0
  • Ответить
аватар пользователя: igokat
igokat7 февраля 2014 в 04:38

Ну как на две-трети уйдете, посмотрите в свой карман...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Spak
Spak7 февраля 2014 в 06:47

за 370 000 вполне можно купить, не лгите. ждать 3 месяца или ехать в другой регион это да, но купить можно.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан7 февраля 2014 в 10:59

То, что Datsun не будет сравним по цене с Granta - это факт. Конечно, та базовая комплектация, которая будет стоить 380 тыс. рублей, не будет аналогична грантовскому "Стандарту". Но это будет и не "Люкс". Поэтому речь пойдёт как минимум о 50-тысячной переплате. Будет ли оправдана такая наценка? Вы допускаете, что у Datsun будет детально улучшена конструкция, но пока оснований для таких предположений нет. Но что уже точно понятно - Датсун будет проигрывать Гранте по дизайну. Поэтому сейчас реальнее выглядит провал Датсуна, чем успех...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Владимир Ченченко
Vladimir Chenchenko6 февраля 2014 в 10:28

в теории можно что угодно насчитать но на практике совсем все иначе

3
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан6 февраля 2014 в 14:32

Нет, это Ниссан Гранта получится)

0
  • Ответить
аватар пользователя: wulfi
wulfi6 февраля 2014 в 14:57

Трехсменка комплекс калины насилует,а угмех постоянно расходы на запчасти режет.рубят сук на котором сидим...суки

0
  • Ответить
аватар пользователя: korol-21
korol-217 февраля 2014 в 17:40

2/3 ? не, не слышал....я с вазепа сбежал и так рад!!! Теперь я ощущаю себя человеком, а не рабом

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar13 февраля 2014 в 04:45

Будет проигрывать?! Хахах, не смешите:) Даже на Nissan Tiida находятся покупатели

0
  • Ответить
аватар пользователя: igokat
igokat6 февраля 2014 в 10:36

Верное замечание.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Кикан
Кикан13 февраля 2014 в 12:50

Я не сомневаюсь, что на Datsun найдутся покупатели, и довольно много. Но Lada он вряд ли потеснит - вот о чём я говорю.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку