Концепт третьего Datsun Go покажут в начале февраля в Дели

16 января 2014

C 5 по 11 февраля в Дели пройдёт Индийский автосалон, в котором впервые примет участие Datsun. На стенде компании будут выставлены хэтчбек и минивэн - Datsun Go и Go+, а также концепт-кар третьего автомобиля, который появится в семействе. 


На фото: хэтчбек Datsun Go. Построен на базе Nissan Micra. Расстояние между центром переднего и заднего колеса на 26 мм меньше, чем у Lada Kalina. Расстояние от бампера до бампера у хэтчбека равно 3 785 мм.

В Nissan говорят, что концепт-кар нового автомобиля отличается уникальным и легко узнаваемым стилем, его целевая аудитория - прежде всего молодые и активные, оптимистично настроенные покупатели. Не говорят главного - будет ли это кроссовер? Подсказка: в официальном пресс-сообщении говорится, что концепт - «несомненный шаг вперёд для данного сегмента рынка». 


На фото: Datsun Go+. Семиместный минивэн не отличается от «пятидверки» по ширине и высоте - 1 635 и 1 485 мм соответственно. Прибавка в длине составила 210 мм - до 3 995 мм.

С самого начала предполагалось, что третьей моделью в семействе «Go» станет кроссовер. Глядя на показанные «Дацуны», кроссовер в таком стиле видеть не хочется - какой-то TagAZ Tiger получится. Возможно, Datsun пойдёт по проверенному пути Renault Sandero и его внедорожной версии Sandero Stepway - на хэтчбек налепят пластиковой защиты, изменят бампер, поднимут клиренс и придумают звучное название. Datsun Go и Go+ комплектуются 76-сильным двигателем объёмом 1.2 литра и 5-ступенчатой механической коробкой. Хватит ли этого для кроссовера? Если в компании посчитали, что не хватит, то под капотом может оказаться и 1.5-литровый «дизель» от Nissan Micra мощностью почти 100 л.с., и бензиновый 107-сильный двигатель объёмом 1.6 литра.

Напомним, что в апреле 2014 года состоится премьера седана Datsun для России, заказы на который начнут принимать в мае, а купить новинку можно будет с начала осени. Цена, как ожидается, будет стартовать с 380 000 рублей. Также в 2014 году будет представлена вторая модель для отечественного рынка - Datsun в кузове хэтчбек. В последующие три года японцы выведут ещё один «Дацун», но о нём пока неизвестно совсем ничего. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: neoswand
neoswand16 января 2014 в 02:14

ну что за страна, все новинки зарубежного автопрома доходят до нас по году полтора (а то и два)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7716 января 2014 в 16:41

Любопытно - звучит как титул Датсун Гоу III )))))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok17 января 2014 в 04:26

она милашка, и всего за 380 000 рублей. индийцы от радостит плясать и петь будут, наверное, как в фильмах...

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-16 января 2014 в 02:46

видимо потому что у нас хуже дороги и холоднее

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir16 января 2014 в 11:27

Может быть потому-что в России будет другой Датсун?

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand16 января 2014 в 11:52

а так же другой логан 2, сандеро 2, шевроле трекер, шкода рапид...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7716 января 2014 в 16:43

вот с состоянием дорог и погодой - не поспоришь - а ещё у нас опасные гололеды и снегопады и резкие перепады температур..

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir16 января 2014 в 11:53

Логан-Сандеро от Дачии кроме решётки ничем не отличается

0
  • Ответить
аватар пользователя: -=BeTeP=-
-=BeTeP=-17 января 2014 в 02:57

именно! на вскидку сразу изменения для РФ: аккумы, стартеры, генераторы, подвеска(стойки, амортизаторы, пружины, дорожный просвет и т.п.), технологические жидкости, пластиковые изделия, система отопления и вентиляции... и по каждому изменению нужно сделать оптимальный выбор, тестирование, сертификацию - это только этап разработки. а следующий этап - внедрение в производство и логистика. все это время и деньги. и наверняка я еще не все тут перечислил.

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok17 января 2014 в 04:24

ага, и такие перепеды опасны не только для самих дорог, но и для здоровья людей... водители за рулем некоторые плохо себя чувствуют...

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand16 января 2014 в 11:57

про это и речь, они уже год колесят по европе, а у нас все это время решетку меняют

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir16 января 2014 в 11:58

А ВАЗ и Россия тут причём? Этим Рено занимается, которым Дачиа и принадлежит.

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand16 января 2014 в 12:03

а я про ВАЗ ничего и не говорил, я про машины в целом)
З.Ы. датсун имеет ровно такое же отношение к России как и дача (рено)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Bergelmir
Bergelmir16 января 2014 в 12:03

Датсун будет выпускать после лета для нашего рынка

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand16 января 2014 в 12:05

ладно, твоя взяла, наш разговор напоминает разговор между слепым и наркоманом))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон16 января 2014 в 12:31

Тебе нужна машина предназначенная для индийского рынка? xD

0
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand16 января 2014 в 12:39

мне нет, датсун в это случае исключение, помимо датсуна есть еще множество машин европейского производства (я считаю их качественными) которые ни как не могут до нас доехать, тот же логан уже год колесит по украине в том самом виде, в котором должен выпускаться и у нас (это только один пример, но есть еще много таких машин)

0
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон16 января 2014 в 12:43

Логан? Нашел о чем плачи Ярославны устраивать.

Хотя есть машины, который до нас никак дойти не могут. Альфа ромео например. Но это вопрос времени.

2
  • Ответить
аватар пользователя: neoswand
neoswand16 января 2014 в 12:47

мне и логан не интересен, я его как пример привел потому что он у всех на слуху. я жду шевролет трекер

0
  • Ответить
Прикрепить картинку