Вазовский Datsun для России снова показал «морду»

14 декабря 2013

В Сети появился ещё один снимок «передка» российской спецификации седана Datsun. Теперь фронтальная часть автомобиля точно не является секретом.


Комплектация седана на фото явно не стартовая - есть противотуманные фары. Что же, вскоре на дорогах страны появится новый автомобиль с новым шильдиком на решётке радиатора, похожей на сетку-рабицу.

В компании Nissan, которой и принадлежит возрождённый бренд, никогда не скрывали, что вся модельная линейка будет иметь схожие стилевые черты. Дизайн новинки разрабатывался в японской студии и, несмотря на общую концепцию, каждый рынок получит в своём роде уникальную внешность, подогнанную к вкусам и запросам клиентов в той или иной стране. Если индийский «Дацун» фронтальной частью похож на голову морского конька, то наш вариант, как видно на фото, опубликованном в группе Just Lada, гораздо массивнее, в нём есть что-то от американских автомобилей.


Наши художники были не так далеки от истины. Осталось дождаться, когда вазовский Datsun покажет свою заднюю часть. Переключатся ли на «японца» те, кто хотел приобрести «Гранту». Думаем, обслуживание «Дацуна» будет недорогим, потому что огромная часть запчастей отечественной разработки и производства.

Мы уже устали напоминать, а вы, наверное, успели это заучить, как молитву, российский Datsun будет комплектоваться вазовским 8-клапанным двигателем, мощность которого может оказаться такой же, как для Lada Kalina - 87 л.с. Двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой МКП, которая, по предварительным данным, прошла ряд доработок.


Чертёж трансмиссии Datsun. Среди возможных изменений в конструкции: синхронизаторы, профиль зубьев, усиленные подшипники. Надеемся, что привод будет тросовым.

В настоящее время на АВТОВАЗе идёт модернизация линии, на которой собираются Lada Kalina и Lada Granta. Скорее всего, все автомобили, которые мы видим на фото, из предсерийной, пилотной партии. Товарные седаны Datsun могут начать выпускать после января 2014 года (чуть позднее мы сможем озвучить более точную дату). Купить автомобиль можно будет в пределах 400 000 рублей. Напомним, что на этой неделе в Сеть выложили ещё одну фотографию Datsun, передняя часть которого выглядывала из-под синего полога в одном из цехов Волжского автозавода. Закончим словами из песни одной известной поп-группы: «Новый год к нам мчится - скоро всё случится!».

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: DIZIL
DIZIL14 декабря 2013 в 10:55

мда уж.... гранта по сравнению с этой прям монализа)))

2
  • Ответить
аватар пользователя: Антон Ветров
Ветров Антон14 декабря 2013 в 11:32

Я помню как-то, заходил,
В гости заходил
Красный крокодил.
И понял что перекурил,
Да, перекурил.
Я перекурил.

Его когда я увидал,
Уви-увидал! Уви-увидал!
То сразу заикаться стал
За-заикаться стал
И в башмак наклал!

Тогда я взял и разработал те этот пьяный бред!
Тогда я взял и сочинил те этот пьяный бред!
Я подошёл и показал те этот пьяный бред!
И гружу тебе его!

Возле двора твоего
Возле двора твоего.
/Этот пьяный бред!/

-3
  • Ответить
аватар пользователя: ☜ Gradimir  ™ ☞
Дёмин Слава14 декабря 2013 в 12:53

Не красиво, бочина кошмар молгли бы хоть как-то изменить ато все калина, скучно, перед и зад будут совершенно не гармоничны центру, уверен в этом

0
  • Ответить
аватар пользователя: Марат Азбуханов
Marat Maradzhi14 декабря 2013 в 20:05

ваш художник знал что рисует)

1
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok15 декабря 2013 в 12:00

Смотрю, Datsun ох как всех интересует)) Столько внимания со стороны фотографов, журналистов, художников... Я тоже хочу столько внимания. Получается, я хочу быть Datsun.

1
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер16 декабря 2013 в 04:22

По первой фотке сразу подумал, что это опять ваш любитель сатирических коллажей Костин разошёлся)) И правда - какая горькая ирония: на одном фото Копейка, надпись "Только Лада" и Дацун... С Ларгусом в этом контексте можно было бы согласиться (вроде как начали с итальнянцев, пришли к французам, ну и ладно, поживём-увидим) а тут как будто конец всей истории просматривается... А ладно, забейте.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Сергей Привольнов
Привольнов Сергей15 декабря 2013 в 00:12

Художник молодец. Рисовал с оригинальных эскизов. Я бы поспорил относительно красиво-не очень красиво. Тут отчасти традиционное российское неприятие всего нового сказывается. +все мнят себя экспертами. Ну, если не инженерами, то дизайнерами точно. Любой отечественный автомобиль воспринимали по похожей схеме. "Восьмерка" - зубило, Калина - гладкая и зализаная словно пупсик:) А тут "длиножопка", "маломорда", "дацун-срацун" еще можно. Давайте дождемся. Осталось то чуточку. Не лукавьте, всем очень интересно.

2
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar15 декабря 2013 в 03:28

Возможно, после сравнения комплектаций всё встанет на свои места.

1
  • Ответить
аватар пользователя: Олеся Борисова 8
Олеся Борисова 815 декабря 2013 в 11:58

Кроме того, что знал. ещё и нарисовал вон как ничёшно))

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok15 декабря 2013 в 12:01

Чего все стишок заминусовали?! Нормальный.

0
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar16 декабря 2013 в 02:39

Да ладно ;)... Доступная и дешёвая, как ОКА ?

0
  • Ответить
аватар пользователя: волосатый маузер
волосатый маузер16 декабря 2013 в 04:24

Сурок, могу специально для вас разработать пиар-компанию. Для начала - меняем аватарку - ставим более откровенного сурка. Это будет первый, так сказать, тизер...

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar15 декабря 2013 в 02:47

Да ту же "Гранту" вспомнить! Как её только не хаяли, а теперь? Теперь самая продаваемая тачка в РФ. Да, во многом благодаря цене, но и список опций у неё достаточно богатый.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7715 декабря 2013 в 15:42

просто наверное не понятно к чему он?

0
  • Ответить
аватар пользователя: syrok
syrok16 декабря 2013 в 02:57

Ну неее, я же написала, что в плане уделенного внимания)) Ну, а против Оки ничего не имею, кстати :))

1
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL15 декабря 2013 в 04:29

дело не в том что она всем нравится, а в ее стоимости, и в ряде еще не маловажных факторов. Только вдумайся бюджетный авто сегодня средняя стоимость 480 тыс. это вместе с вазом, а еслиб ваза не было то средняя цена поднялась на 100 тыс. точно. Поэтому гранта пока и лидирует по продажам. А то что гранта ужасно выглядит тут и экспертом не надо быть.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Yoli_77
Yoli_7715 декабря 2013 в 15:42

ну, было ожиданно насчет "самой продаваемой", а хаять и сейчас продолжают многие.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar15 декабря 2013 в 04:45

Я и не говорил, что она всем нравится. У неё оптимальный дизайн. Для меня, например, он куда прогрессивнее, чем приоровский. Не верх совершенства, но всё-таки она нравится людям внешне. Не знаю уж, какой там расклад в процентах нра/не нра. И не забывай, ты тоже не всем нравишься, но никто не говорит, что ты выглядишь ужасно;)

1
  • Ответить
аватар пользователя: DIZIL
DIZIL15 декабря 2013 в 11:13

если все мы будем молчать о том что нам нравится а что нет, то как будет формироваться облик продукта?, мнение покупателей является серьезным фактором как во внешности так и в функционале продукта, мы не говорим о личностях(красив(а) не красив(а), мы не жену себе покупаем или мужа). Мы выбираем автомобиль в первую очередь по его внешности, а уже после мы смотрим на его функционал и цену. При формировании облика авто художник смотрит не только на то что его вдохновляет, но и на кучу факторов, в который входит и маркетинг покупателя(сухие статистические факты) где как раз и отражено ужасно не ужасно, нравится не нравится. Для дизайнера это очень серьезная и очень нужная информация. Но на вазе система такая, что от дизайнера мало что зависит, там парой начальство лезет не в свою тарелку, отсюда и получаются такие выкидыши(ну и по еще ряду технических особенностей). если вспомнить, то первые впечатления от гранты да были не очень, но у человека есть особенность привыкать к увиденному не е

-1
  • Ответить
аватар пользователя: redcar
redcar16 декабря 2013 в 02:31

Покупателей нефиг слушать :) Они консервативны и радуются образам из своего детства. Пример говнодизайна - самодеятельный тюнинг, которым они чрезвычайно гордятся, но продать такое авто невозможно. Тем более два таких авто или больше ;)

0
  • Ответить
Прикрепить картинку