Вторая новинка от Datsun оказалась минивэном

17 сентября 2013

В Джакарте прошла премьера нового продукта от Datsun - минивэна под названием Go+. Автомобиль получил посадочную формулу «5+2», двигатель объёмом 1.2 литра и пятиступенчатую механическую коробку передач. Начало продаж намечено на 2014 год.

Вот габаритные данные, которые приводит автопроизводитель: длина - 3 995 мм, ширина - 1 635 мм, высота - 1 485 мм. Ширина и высота по сравнению с Go абсолютно одинаковые, а разница в длине составляет 210 мм. Колёсная база удлинённого хэтчбека равна 2 450 мм - столько же у базовой «пятидверки». Мы предполагали, что Datsun представит что-то внушительное. Внушительность выразилась в 210 миллиметрах... Наверное, индонезийцы рады и этому, потому что ценник уж очень привлекательный...

В остальном Go и Go+ ничем не отличаются. Двигатели у машин идентичные: 76-сильный бензиновый мотор объёмом 1.2 литра, сагрегатированный с пятиступенчатой механической коробкой передач. 

Две новые модели под брендом Datsun, выведенные на индонезийский рынок, должны помочь довести долю Nissan в Индонезии до 50% до 2016 года. Цена на автомобили не будет превышать 100 миллионов индонезийских рупий, что в рублевом эквиваленте составляет примерно 372 000 рублей. 

Для индонезийского рынка Datsun будет производиться на местном предприятии «Ниссан» в городе Пурвакарта. Продажи начнутся в 2014 году. 

Напомним, что Datsun представил хэтчбек Go в середине июля, автомобиль стал первым продуктом возрождённого бренда. Отмечалось, что реализация автомобилей начнётся в конце следующего года. 

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky17 сентября 2013 в 09:25

На третьем ряду, надо полагать, расположиться могут только гномы, эльфы и лилипуты )))

1
  • Ответить
аватар пользователя: fish
fish17 сентября 2013 в 10:05

Бред какой то...

0
  • Ответить
аватар пользователя: FON
FON17 сентября 2013 в 11:12

Эльфы точно не смогут! Но индонезийцы они ведь не большие.

0
  • Ответить
аватар пользователя: gengadan
gengadan17 сентября 2013 в 11:57

3-ий ряд - место для тещи с ее огурцами )))))

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker17 сентября 2013 в 14:13

Если автоваз сделает минивен, то попросит за него тыщ пятьсот

0
  • Ответить
аватар пользователя: Вазовец
Вазовец18 сентября 2013 в 00:27

АВТОВАЗ больше не делает хлам так ,что я думаю в пределах 700.000.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky18 сентября 2013 в 04:27

Чем Ларгус за 450 000 не минивен?

1
  • Ответить
аватар пользователя: datsunfan
datsunfan18 сентября 2013 в 04:52

Могут расположиться дети.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: datsunfan
datsunfan18 сентября 2013 в 04:53

Автоваз уже выпускает 7ми местный универсал Лада Ларгус.
Но у Датсун в России в планах выпускать свой минивен.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting18 сентября 2013 в 03:34

А че не лям то сразу, ведь ВАЗ начал производить авто элит класса.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting18 сентября 2013 в 06:16

Тем, что это универсал повышенной вместимости. Это разные кузова, как минимум.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sting
Sting18 сентября 2013 в 06:20

Дважды автомобильный выпускал единственный минивен - Надежду. Которую не смог довести до нормального уровня качества. Ларгус по сути это просто промсборка по полному циклу рено в обертке с ладьей. Поэтому если уж говорить о вазовских универсала, то это Калина и Приора. И получается не было бы рено, то не было бы у ВАЗа даже румынского универсала с шилдиком Лада.

-1
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky18 сентября 2013 в 08:37

Пожалейте детей ))

0
  • Ответить
аватар пользователя: datsunfan
datsunfan18 сентября 2013 в 07:54

Ну это понятно, что ларус это логан с шильдой лада.
Но теперь он уже в пакете моделей автоваза и от этого никуда не деться.
Но я думаю, что все таки индонезийский минивен и минивен для россии будут отличаться друг от друга, т.к. у нас народ любит большие багажники, у 7ми местного ларгуса он не большой, но хотя бы есть.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky18 сентября 2013 в 08:43

Хорошо, поставлю вопрос иначе: Чем принципиально по форме кузова отличается к примеру Ларгус и Форд S-max? По большей разнице - ничем. Также эти два автомобиля имеют как 5-местное, так и 7-местное исполнение. Разница лишь в том, что за цену Форда, можно купить три Ларгуса )))
Ну да, неоспоримый плюс Форда это - комфорт, безопасность. Но извиние, эти два составляющих никак не тянут на цену двух Ларгусов. ))

Если углубиться в историю, то раньше (в 80-е годы прошлого столетия), понятия Минивен небыло, все попадающие под это понятие автомобили носили название УПВ (Вы сами его расшифровали).

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky18 сентября 2013 в 08:48

В свое время Надежда была очень трудоемка, соответственно отсюда все ее беды. Зря взяли за основу платформу Нивы.

0
  • Ответить
аватар пользователя: datsunfan
datsunfan18 сентября 2013 в 09:34

Не будьте так скептически настроены, например в ларгусе на 3 ряду, вполне комфортно сидеть взрослому мужчине.
Так что ребенку, там будет вполне нормально.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky18 сентября 2013 в 08:46

Семиместный Ларгус, путем нехитрых манипуляций руками, в течении 0,5 минуты складывается третий ряд или за 1,5 минуты превращается в 5-местный. Про объем багажника я умолчу, он просто огромный.

0
  • Ответить
аватар пользователя: Sanych Minsky
Sanych Minsky19 сентября 2013 в 06:22

Я не говорю про Ларгус, ибо сам 120 кг веса и 190 см. роста, легко помещаюсь на третьем ряду в Ларгусе. Эта же поделка сильно отличается от Ларгуса. Посмотрите на фото внмательнее.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку