С-класс от Uz-Daewoo: дата презентации и новые подробности

13 мая 2013С-класс от Uz-Daewoo: дата презентации и новые подробности

Как сообщили нам в пресс-службе Uz-Daewoo, презентации новой модели для прессы и дилеров состоится 23 мая 2013 года.

23 мая общественность, наконец, увидит, как именно изменился хорошо известный седан Chevrolet Lacetti, обретя новую жизнь на конвейере в Узбекистане. Сомнений в том, что новая модель Uz-Daewoo - это перелицованный Chevrolet Lacetti, не осталось после публикации шпионских снимков, вслед за которой последовал официальный тизер. Вся интрига - в передней части авто, которая получит довольно существенные изменения. По одним предположениям, новоявленному седану "вживили" передок от другого Lacetti, в кузове хэтчбек. По другим - дизайн полностью уникален. Пока у нас нет данных, кто именно трудился над внешностью - дизайн-бюро Uz-Daewoo, независимая российская компания или европейское ателье - но все тайны обещают раскрыть на презентации.


Облик передней части автомобиля, равно как и его имя, пока держатся в секрете. Но если машина получит новый симпатичный передок и хороший мотор, старина Lacetti в новой инкарнации будет очень неплох.

Зато есть подробности о двигателе. Наш источник на заводе подтвердил информацию об объёме двигателя - он составляет 1.5 литра, а по типу газораспределительного механизма мотор относится к классу DOHC, то есть 16-клапанный. По нашим данным, это новый двигатель, разработанный на предприятии "Дженерал Моторс Пауэртрейн – Узбекистан". Предприятие было запущено в ноябре 2011 года совместными усилиями компаний GM и АК "Узавтосаноат" и способно выпускать 200 000 двигателей ежегодно... Задняя подвеска автомобиля будет независимой, а значит нельзя исключать появления версии 4х4. Полноприводный бюджетный седан с новым двигателем? Может быть, новый С-класс от Uz-Daewoo окажется больше, чем перелицованный Lacetti?

Сама структура Uz-Daewoo переживает в настоящий момент изменения. По сути, "Узавтосаноат" - это его новое название, объединяющее сборочное предприятие "GM Uzbekistan", завод двигателей "Дженерал Моторс Пауэртрейн – Узбекистан", Джизакский аккумуляторный завод и ещё порядка 18 компаний. Скорее всего, продукцию Uz-Daewoo ближайшего будущего мы будем видеть под рыночным именем "Uz Auto". Кроме того, нам стало известно, что компания готовит соглашения о сотрудничестве с Iveco и Fiat. Ждём 23 мая, чтобы выяснить всё окончательно, и 1 июля, когда новую модель можно будет купить.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: шокирующая мохнатка

Кишкурно, ты обезумел? Какой полный привод?!

0
  • Ответить
аватар пользователя: TDK
TDK13 мая 2013 в 11:27

тупенько , у меня был лачет :) клиренс 145 мм ... зачем полный привод , лиш кушать начнет больше ... а вот независимая подвеска это хорошо :)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: Gramm
Gramm13 мая 2013 в 12:59

Если передок поставят от хетчбека - тоже ничего нового. В Таиланде такой седан с мордой хетча уже есть.

0
  • Ответить
аватар пользователя: BOSS413
BOSS41313 мая 2013 в 15:32

Молодцы, второе рождение легенды... Так держать!!!

0
  • Ответить
аватар пользователя: Timpson
Timpson13 мая 2013 в 19:03

а чему удивляемся? у Лачетти независимая задняя подвеска всегда и была, естественно никто ничего менять не стал. Какой нах полный привод??

0
  • Ответить
аватар пользователя: jocker
jocker14 мая 2013 в 03:18

4 строка: "...Узекистане..." исправьте

0
  • Ответить
аватар пользователя: Шайтан
Шайтан13 мая 2013 в 15:37

я на трассе умудряюсь защитой цепануть с народом)))

0
  • Ответить
аватар пользователя: TDK
TDK13 мая 2013 в 16:16

задевала помню после жаркого лета асфальт на трассе просел и образовалась колея , сердце кровью обливалось :)))))

0
  • Ответить
Прикрепить картинку