Daewoo Imperial

2 января 2013

Увидев этот автомобиль на улице города, хочется протереть глаза: взгляд зацепляется за очертания и общий стиль типичного представителя американского автопрома эпохи нефтяного кризиса, когда "фулл сайз" был уже невозможен, но очень хотелось. Машины, созданные в США в те годы, стали самыми "слабыми" в истории, но всё же последними "настоящими" американскими автомобилями. Вот только в нашем герое ничего "американского" нет, и шильдик "Daewoo" способен окончательно разорвать шаблон в головах поклонников "автоамерики".

В наступившем году исполняется 20 лет, как с конвейера сошли последние седаны Daewoo Imperial. Крупный, солидный и однозначно стильный автомобиль был версией модели Daewoo Royale, которая, в свою очередь, являлась лицензионной копией "Опеля Рекорда", и выпускался в Корее с 1989 до 1993 года. Основным отличием "Империала" от "Рояля" было то самое "типично заокеанское" исполнение кузова.
Под капотом заднеприводной машины стояли рядный шестицилиндровый мотор объемом три литра (мощностью 184 лошадиных силы) и четырехступенчатая коробка-"автомат". Daewoo Imperial мог похвастаться богатым для тех лет оснащением: кожаным салоном, системами круиз- и климатконтроля, АБС и усилителем руля, сам же автомобиль и сегодня является наглядной иллюстрацией к известной поговорке про то, как "нельзя, но если очень хочется, то можно" обычному корейскому седану стать хоть немного, но "Крайслером", причём не только с помощью "громкого имени".

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: shulic
shulic2 января 2013 в 10:55

Фигня стильная

0
  • Ответить
Прикрепить картинку