Citroen клонировал «бюджетников» Peugeot

20 июня 2012

Французская группа PSA Peugeot Citroen не сказать, что блещет высокими результатами продаж. По крайней мере, у нас в России. Не смотря на растущую популярность хэтчбеков и компактных кроссоверов, потребителей интересуют седаны. По крайней мере, у нас в России. Peugeot уже начали исправляться и ввели в модельный ряд Peugeot 408, который станет доступен в августе этого года, и Peugeot 301, на который россияне смогут увидеть в конце 2012 года. А  чем ответит партнёр Citroen?

Citroen не хочет оставаться где-то на задворках, да и партнёр не бросит. Лёгкая перелицовка и вуа-ля – новый автомобиль готов. Первой доступной новинкой стал переосмысленный в ключе «Ситро» Peugeot 301. Citroen C-Elysée – так назвали новый седан.

Силуэт практически идентичен 301-му «Пыжу», но чуть видоизменённая передняя часть, форма задней оптики, колёсные диски, - придают автомобилю посредственной индивидуальности. Citroen C-Elysée будет иметь колёсную базу равную 2 650 мм, а в багажник помещается 506 литров. В длину автомобиль достигает 4 430 мм, а в ширину – 1 700 мм.

Седан, по предварительным данным, получит два двигателя мощностью 75 л.с. и 115 л.с., объёмом 1.2 и 1.6 литра соответственно. То есть те же агрегаты, которые были заявлены для Peugeot 301. Если так, то C-Elysée могут достаться и однотипные трансмиссии – «механика» и «робот». Ещё момент: в компании сказали, что новая модель получит новый двигатель Vti мощностью 98 л.с. Относительно дизельных моторов пока ничего не известно.

Над вторым седаном, построенным на базе хэтчбека Citroen C4, трудились в дизайн-студии в Шанхае. Над названием автомобиля долго не думали, окрестили Citroen C4 L.

C Peugeot 408 вы знакомы хорошо, поэтому долгую экскурсию по «выдающимся» местам С4 L проводить не станем. На наш взгляд, Citroen получился чуть симпатичнее своего сородича Peugeot. С4 L по размерам ненамного отстаёт от Peugeot 408: длина – 4 620 мм, ширина – 1 780 мм, высота – 1 500 мм.

Моторная гамма будет насчитывать три бензиновых двигателя: два «атмосферника» мощностью 115 л.с. и 120 л.с. и один турбированный, выдающий 150 л.с. Будет доступна система запуска двигателя кнопкой. К этой опции предстоит примкнуть нехилому, надо ожидать, комплекту, состоящему из навигационной системы, камеры заднего вида, климатической установки с ионизатором воздуха и т.д. Citroen C4 L начнут собирать в Калуге в середине следующего года.

ФОТОГАЛЕРЕЯ: Citroen C-Elysée и Citroen C4 L

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: Ryslan Chenzo
Ryslan Chenzo21 июня 2012 в 07:58

жесть как теперь выбрать себе автомобиль когда их на рынке аткое множество?))) С4 L получился действительно хорош!!!

0
  • Ответить
Прикрепить картинку