Citroen рассекретила новый кроссовер DS 6WR

15 апреля 2014Citroen рассекретила новый кроссовер DS 6WR

Премьера автомобиля состоится в рамках автосалона в Пекине, который открывает свои двери через несколько дней. В компании говорят, что создание кроссовера после седана DS 5LS – логичный шаг, который поможет укрепить позиции бренда в Поднебесной.


Citroen DS 6WR построен по мотивам концепта Wild Rubis, который был представлен в Шанхае в прошлом году. Французы своё слово сдержали: обещали серийную версию в 2014 году – представили.

Длина нового DS 6WR составляет 4 550 мм, ширина – 1 860 мм, высота – 1 610 мм. Колёсная база – 2 730 мм. Колёса – 19 дюймов. Вот только о клиренсе французы не рассказали ничего.

Кроссовер будет переднеприводным с функцией Grip Control, которая, по мнению французов, избавила от необходимости оснащения автомобиля системой полного привода, так как обеспечивает идеальное сцепление практически на любой поверхности. Для новинки предложат твинтурбированные двигатели THP160 и THP200, которые будут сагрегатированы с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. 

Citroen расширяет своё присутствие в Китае ускоренными темпами. В прошлом году компания начала производство DS5, в конце 2013 года показала седан DS 5LS, теперь вот и серийная версия DS Wild rubis подоспела. Мало того, французы уверили нас, что в ближайшее время они покажут ещё одну новинку. Возможно, речь идёт ещё об одном кроссовере, скетчи которого недавно «просочились» в Сеть.

Друзья, спасибо за репост

Комментарии

аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин15 апреля 2014 в 04:53

Весьма эффектно, однако новая решётка Citroёn-a откровенно похожа на таковую у KIA (см. новость о новом корейском вэне Sedona).

0
  • Ответить
аватар пользователя: Слава Дёмин
Дёмин Слава15 апреля 2014 в 06:35

Мне все модели DS очень нравятся

0
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush15 апреля 2014 в 07:22

Цитата:
"с функцией Grip Control, которая, по мнению французов, избавила от необходимости оснащения автомобиля системой полного привода, так как обеспечивает идеальное сцепление практически на любой поверхности."

Мне вот это больше всего нравится, какие функции не ставь на 2 колеса, но это 2 колеса, и ни как не сможет заменить 4 ведущих колеса. Посмотрел бы я на этот грипКонтроль в глине под пузо.) И зимой на льду, как славно он будет визжать своей электроникой при пробуковке.

2
  • Ответить
аватар пользователя: Komissar
Komissar15 апреля 2014 в 05:15

Я бы поспорил:) КИА только в последнее время стала их растягивать до прямоугольных форм, не оставляя практически ничего от их канонического уже "тигриного носа" (Сиды, седан Церато, Куорис), а у Ситроен эта тенденция наметилась ещё с концепта Numero9, если не раньше.

0
  • Ответить
аватар пользователя: STOpudoff
STOpudoff15 апреля 2014 в 11:25

да любой кроссовер 4*4 в глине по пузо будет беспомощен

-2
  • Ответить
аватар пользователя: «Fox»
Дмитрий Аверкин15 апреля 2014 в 06:24

Ну, a я, поглядев на представленную ещё в 2009-м году K9, не сказал бы, что рисуя Sedona, Шрайвер изменил себе :)

1
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush16 апреля 2014 в 02:10

тут просто что у вас под кроссовером подразумевается. К примеру форестер прекрасно себя чувствует в таком состоянии и X-trail тоже. Конечно до затюнячих ДЖИПОВ им далеко, но они более универсальны и в большинстве случаев справляются и в снегу и в грязи. И еще по трассе могут комфортно и быстро вести. А Кроссоверы моноприводы я не понимаю, по сути проходимость меньше чем у легковушки получается, т.к. масса больше, и из колеи он так же не выезжает этот моно привод, какие ты там электронные приблуды не ставь.

Да, и говорил я не только про грязь, но и про снег, и лед. Монопривод с любой электроникой зарывается быстрее чем полный привод.(хоть он и псевдо).

1
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec16 апреля 2014 в 04:18

Согласен...мое мнение-кроссовер моноприводный? Зачем он мне? Смысл в такой машине? Лучше уж что-нибудь из универсалов тогда. Много сейчас новинок китайских..."кроссоверов" недоприводных. Если бы наши китайские братья не тормозили и делали комплектации как с моно, так и с 4х4, то продажи бы нормальные были...а так недоприводность китайская многих оттолкнет от покупки.

1
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush16 апреля 2014 в 05:28

Согласен, но берут их из за клиренса больше. В этом только преимущество. Порой на универсале из-за этого только не проезжаешь, но у меня к примеру ларгус был, так мне там клиренса хватало везде, причем каптива у меня сейчас в бордюр защитой упирается там, где ларгус нормально парковался. Но смысла в кроссовере тоже не вижу с недоприводом.

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec16 апреля 2014 в 09:42

Каптива? Оооо. И как авто? Стоит брать? Присматриваюсь на 4х4 дизель с автоматом. Смущает пока только низкий передний бампер и отсутствие вебасты.

0
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush16 апреля 2014 в 10:06

У меня c100, 3.2 на газу. Новая очень сильно в цене теряет. А по поводу переднего бампера. Нормально он висит. Там защита съедает много железная. Но вопрос решается за 800 рублей приставками на 3 см. Мне пока полностью хватает в грязь особа не езжу. А веб астма ставится отдельно вполне. И жор дизеля у нее вроде не слабый. А так мне очень нравится. Правда антара покомфортнее, но у нее скоро будет обновление. И 3х литровый едет лучше дизеля)) да и уши ласкает 6 цилиндров куда интереснее.

0
  • Ответить
аватар пользователя: maxec
maxec16 апреля 2014 в 10:15

Не охота налог за 249 лошадей платить... было бы за что. А так 3.2 + газ = круть! Не знаю чего так люди газ боятся. Налог короче отпугивает.

0
  • Ответить
аватар пользователя: zakrush
zakrush17 апреля 2014 в 03:27

3.2+ газ получается езда дешевле чем на дизеле! И с низов тянет лучше. А налог вполне нормальный. У нас вот 17 тысяч получается, вполне могу позволить заплатить, за такой авто. За год то потихоньку можно сокрбсти. Вот выше 250 лошадок, это уже грабеж.

0
  • Ответить
Прикрепить картинку